ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА SPRINT CAR 2019




Применяемые двигатели

4-тактные двигатели, максимум 4 цилиндра, от серийных мотоциклов. Любой ремонт должен производиться с использованием оригинальных деталей базовой модели производителя в соответствии с паспортом.

Допускаемые модели двигателей:

▪ YAMAHA YZF R6 - тип R6X.

▪ KAWASAKI ZX 6R - тип 600. P7F.

▪ SUZUKI GSXR.600 - тип L1

Технический паспорт составляется для каждого двигателя и должен соответствовать ему во всех отношениях.

Разрешенные изменения:

Система питания

Оригинальная система должна быть сохранена.

Элементы системы впрыска, расположенные после воздушного измерительного устройства, которое регулирует определение количества бензина, поступившего в камеру сгорания, могут быть изменены, но не удалены, при условии, что они не влияют на воздухозаборник.

Инжекторы могут быть модифицированы или заменены для изменения скорости потока, но без изменения принципа их работы и их креплений.

Разрешено заменять топливную рампу, рампой свободной конструкции, но с резьбовыми соединениями для соединения линий и регулятора давления топлива, при условии, что крепление форсунок идентично серийному.

▪ Допускается модифицировать элементы карбюратора (ов), которые регулируют дозировку количества бензина, поступающего в двигатель, при условии, что они не влияют на потребление воздуха.

Зажигание

Все датчики и исполнительные механизмы, за исключением инжекторов, должны оставаться оригинальными в своем первоначальном положении без допусков на монтаж.

Не разрешается добавлять дополнительные датчики или исполнительные механизмы.

Компьютер управления впрыском является свободным, однако должен быть механически взаимозаменяем с оригинальным. Не разрешается связывать его с одним или несколькими блоками для повышения производительности.

Электропроводка свободна, сохраняет свои оригинальные функции.

▪ Допускается модифицировать элементы карбюратора (ов), которые регулируют дозировку количества бензина, поступающего в двигатель, при условии, что они не влияют на потребление воздуха.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр свободен, а также корпус, фильтрующие элементы и соединительный канал.

Коробка передач

Никакие модификации не допускаются внутри коробки передач.

Передача крутящего момента на задний мост цепью.

Задний мост без дифференциала допускается.

Выхлоп

Выпускной коллектор свободен при выходе из головки цилиндров, но затем должен включать глушитель, чтобы не превышать пределы, установленные в статье 8.2 общих правил.

По состоянию на 01.01.2015 г. выхлопная труба должна иметь катализатор, одобренный ASN (список FIA № 8).

 

МЕРЫПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОДГОТОВКА ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЙ

Независимо от деталей, для которых статьи 4.1- 4.2 и 4.3 предоставляют свободу модификации, оригинальные механические детали, необходимые для приведения в движение, а также все аксессуары, необходимые для их нормальной работы, прошедшие все этапы производства, предусмотренные производителем для массового производства могут быть обработаны для облегчения или усиления, но не замены.

Другими словами, при условии, что всегда можно безоговорочно установить серийное происхождение детали, она может быть сбалансировано или скорректировано.

Кроме того, химическая и термическая обработка разрешены.

Тем не менее, изменения, определенные в вышеприведенном абзаце, допускаются только в том случае, если соблюдаются веса и размеры, указанные в форме омологации.

Добавление материала и деталей

Любое добавление или удаление материала или частей запрещены, если это явно не разрешено статьей настоящих требований.

Удаленный материал не может быть использован повторно.

Примечание: Подготовка: водитель должен предоставить технический паспорт используемого двигателя.

Система вентиляции картера

Вентиляция двигателя, коробки передач должна обязательно заканчиваться в полупрозрачной емкости объемом не менее 1 литра.

Катализатор

Катализатор не должен быть модифицирован, разрезан или обработан и должен соответствовать форме его одобрения. Участник должен иметь оригинал формы омологации.

Рычаг переключения передач

Переключение будет осуществляться только рычагом. Принцип переключения с помощью лопастей на руле или на рулевой колонке запрещен.

Допускается отключение датчика переключения при условии, что он выполняет только функцию выключения двигателя.

ВЕС

Минимальный вес без водителя и его снаряжения составит:

▪ 320 кг для автомобилей Super Sprint.

В случае сомнений, топливный бак может быть слит.

СТАТЬЯ 6. ШАССИ (ВСЕ РАЗДЕЛЫ)

6.1. МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общ9ая длина 2,60 м

Общая ширина 1,60 м

Высота 1,40 м (без учета радиатора)

Допускается воздухозаборник для моторного отсека на 15 см выше крыши по всей его ширине, а также по обеим сторонам главной арки в виде совков. На одну сторону допускается только один совок. Его ширина не может превышать 15 см за пределами основной поперечины.

Колесная база свободна в пределах вышеуказанного.

ПОДВЕСКА

Подвески свободны на всех 4 колесах в отношении следующего:

▪ 1 единственный амортизатор на колесо.

▪ Концентрическая пружина к амортизатору.

▪ Количество свободных пружин, они могут быть установлены последовательно или параллельно.

Допускаются амортизаторы с выносными бачками.

УПРАВЛЕНИЕ

На обоих передних колесах будет рулевая рейка, коробка, рычаг или рулевая тяга. Цепи, кабели или гидравлика и т. Д. Запрещены. а для задних колес - любая команда, контролируемая или нет пилотом.

На рулевой колонке должно быть устройство для отвода удара от серийного транспортного средства. Выдвижная часть будет иметь минимальный ход 50 мм.

К этому устройству будет приспособлен упор, образованный из кольца или шайбы, закрепленных или приваренных непосредственно перед опорным подшипником стойки.

Любая система помощи в управлении запрещена.

ПЕРЕДАЧА

Коробка передач свободна, но два задних колеса должны быть выполнены с одним валом, который может включать в себя универсальные шарниры.

Корпус заднего моста

Если транспортное средство оснащено трансмиссией задней оси, участник должен иметь технический лист с описанием принципа действия и количества зубьев различных передач.

Задний ход.

Проверка эффективности передачи заднего хода будет выполняться при максимальном повороте передних колес на накладке наземного типа.

ТОРМОЗА

Они обязательны на всех 4 колесах. Для задней части центральная тормозная система разрешена. Торможение должно выполняться двойным контуром, управляемым той же педалью. Действие педали должно быть нормальным на всех колесах.

В случае утечки в любой точке трубопровода или любой неисправности тормозной трансмиссии, действие педали должно продолжаться по крайней мере на двух колесах.

Охлаждение тормозов струей воды разрешается при условии, что жидкость не течет по земле.

Жесткая защита позволит отделить баки с тормозной жидкостью от салона.

Ручной тормоз разрешен.

Любое тормозящее действие должно включать стоп-сигналы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: