МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ.




Минимальный вес комплектного автомобиля без пилота в любой момент заезда должен быть не менее:

- 200 кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом до 350 см3;

- 330 кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом свыше 350 см3 до 750 см3.

- 380 кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом до 1000 см3;

Это может быть проверено на технической инспекции непосредственно перед стартом или после финиша любого заезда.)

 

СТАТЬЯ 4.7 ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ СКА Д3 – «СПРИНТ»

Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 4.1 «Требования безопасности», Статьи 4.2. «Общие требования», а также требованиям настоящей Статьи.

 

ДВИГАТЕЛЬ.

Допускается применение следующих двигателей:

 

a) (с 2018 года) атмосферные двигатели рабочим объёмом до 1600 см3, соответствующе омологации группы А/N-5723. Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения и/или изменяемой длинной впуска запрещены. Применение любых расширений (VO, ET, ES, VK – запрещено).

b) ВАЗ-11194 (омологация FIA N5717) рабочим объёмом до 1400 см3.

c) рабочим объемом до 1300 см3 основанные на блоках цилиндров производства ОАО АВТОВАЗ с карбюраторной системой питания, двумя клапанами на цилиндр и приведёнными ниже разрешёнными изменениями.

4.7.1.1 Любые изменения серийного двигателя, кроме разрешенных пунктами настоящей Статьи, запрещены. Разрешенные изменения не должны повлечь за собой никаких других изменений двигателя, прямо не разрешенных настоящими требованиями.

4.7.1.2 Разрешенные изменения

 

Все механические детали, прошедшие нормальную обработку в серийном производстве, не могут быть заменены, если только настоящими требованиями не предоставляется такая свобода, но могут быть подвергнуты любой дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, исправлению, облегчению или изменению по форме), при следующих условиях:

· возможна идентификация их оригинального происхождения;

· соблюдены параметры, указанные в омологационной форме или таблицах Приложения 2. Любые подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения).

 

1300 см3 (8 клапанов) 1400 см3 (16 клапанов) 1600 см3 (16 клапанов)  
Блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневая группа
  +     Разрешается применение любых блоков цилиндров производства ВАЗ. Разрешается расточка блока цилиндров. Разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы. Гильзы должны быть изготовлены из сплава на основе железа. Способ крепления гильз не ограничивается. Однако ни при каких условиях рабочий объем двигателя не должен превысить 1317см3.
    +   Разрешается расточка блока цилиндров до ремонтного размера 77.0, при этом максимальный объем двигателя не может превышать 1410 см3. Разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы. Гильзы должны быть изготовлены из сплава на основе железа. Способ крепления гильз не ограничивается. Все остальные параметры, а именно минимальный вес поршня должен соответствовать карте омологации A/N 5717.
      + Разрешается расточка блока цилиндров до ремонтного размера 82,6мм, при этом максимальный объем двигателя не может превышать 1620см3. Разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы. Гильзы должны быть изготовлены из сплава на основе железа. Способ крепления гильз не ограничивается. Однако ни при каких условиях рабочий объем двигателя не должен превысить предельных величин, указанных в п.307c омологационной формы.
+     Поршни, поршневые кольца и пальцы свободные, однако на каждом поршне должно быть как минимум одно компрессионное и одно маслосъемное кольцо. Способ фиксации поршневого пальца произвольный, в том числе могут быть добавлены стопорные кольца и/или втулка верхней головки шатуна произвольной конструкции.
  + + Поршни должны соответствовать п.317 омологационной формы. Разрешается использовать ремонтные поршни 82,5мм, при этом вес поршня должен соответствовать карте омологации A/N 5723.
+ + + Диаметры верхнего и нижнего отверстий шатунов, а также межцентровое расстояние должны быть сохранены.
+     Разрешается использование любых серийных шатунов производства ОАО АВТОВАЗ, указанных в Таблице №2 Приложения 2.
  +   Разрешается применение либо серийных шатунов двигателя ВАЗ-11194, либо шатунов, соответствующих п.318 омологации А-5717.
+     Разрешается использование любых серийных коленчатых валов производства ОАО АВТОВАЗ, указанных в Таблице №2 Приложения 2.
  + + Коленчатый вал должен соответствовать п.319 омологационной формы, при этом минимальный вес должен быть не менее 10800 гр.
+ + + Разрешается шлифовка поверхностей шатунных и коренных шеек коленчатого вала, до ремонтных размеров, указанных заводом-изготовителем.
+     Маховик, его материал и масса не ограничиваются. Стартерный венец свободный.
  + + Маховик и его материал не ограничиваются, однако не при каких обстоятельствах его масса не может быть менее 6100г. Стартерный венец свободный.
+     Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов головки блока.
  + + Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов головки блока, однако, размеры, указанные в омологационной форме ни при каких условиях, не могут быть превышены.
Система подачи воздуха
+ + + Воздушный фильтр, его корпус, а также воздуховоды – свободные, однако, забор воздуха не может осуществляться из отделения пилота.
Система питания
+ + + Разрешена обработка привалочных плоскостей впускного коллектора для восстановления герметичности стыков.
  + + Топливные насосы – свободны, так же, как и их количество и расположение. Однако они не могут размещаться в пространстве, предназначенном для пилота.
Карбюратор
+     Разрешается установка любого вертикального двухкамерного карбюратора ДААЗ типа «Озон» или «Солекс» при условии, что этот карбюратор может быть установлен на серийный впускной коллектор без каких-либо изменений последнего. Разрешается применение проставок под карбюратор максимальной высотой 50 мм.
+     Максимальный диаметр смесительных камер 32/34 мм.
Система впрыска
  + + Тип оригинальной системы впрыска и её элементов должен быть сохранен. (п.324 омологационной формы).
  + + Элементы системы, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть изменены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха.
  + + Форсунки свободны, однако их количество, расположение, оси установки и принцип работы должны быть сохранены. Магистрали, питающие их свободны.
  + + Регулятор давления топлива – свободный.
  + + Содержимое электронного блока управления – свободно.
Система газораспределения
+     Распределительный вал свободный при соблюдении следующих условиях: количество и расположение должно быть сохранено; распределительный вал должен быть изготовлен из единого куска железосодержащего материала (кроме запрессованных заглушек и штифтов); количество, размеры и тип подшипников распределительного вала должны быть сохранены оригинальными.
  +   Разрешается применение либо стандартных распределительных валов, либо валов, соответствующих п.325, 326 омологационной формы.
    + Разрешается применение стандартных распределительных валов, с подъёмом клапана 7,6 мм.
+ + + Система привода газораспределительного механизма должна быть сохранена (ремень, цепь). Шестерни распределительного вала - свободные. Конструкция и схема система натяжения ремня должна быть сохранена.
+     Диаметры головок и стержней клапанов должны быть сохранены, также, как и полная длина каждого клапана. ВАЗ – 2108 и ВАЗ – 21081 разрешается применение головки цилиндров в сборе от двигателя ВАЗ – 21083 согласно п.7 Таблицы 3 и п.8 Таблицы 4 Приложения 2.
  + + Размеры клапанов должны соответствовать п.327, 328 омологационной формы.
+ + + Направляющие втулки клапанов свободные, но их посадочный (внешний) диаметр может быть увеличен не более чем на 0,5 мм.
+     Клапанные пружины свободные при условии сохранения их типа (спиральные, работающие на сжатие) и расположения (концентрично вокруг клапана). Количество пружин может быть изменено, но каждый клапан должен быть снабжен как минимум одной возвратной пружиной. Разрешается установка дополнительных дистанционных шайб под клапанные пружины.
  + + Клапанные пружины должны соответствовать п.327, 328 омологационной формы.
+ + + Сухари и опорные тарелки клапанных пружин свободные.
+ +   Толкатели клапанов свободные.
    + Толкатели клапанов серийные.
Система зажигания
+ + + Количество свечей зажигания на каждый цилиндр не может быть изменено, в остальном система зажигания свободная. Установка двойной системы зажигания запрещено.
Система охлаждения
+ + + Вентилятор и насос системы охлаждения, включая их привод и расположение, радиатор и его крепления, а также расширительный бачок – свободные.
+ + + Разрешается изменять, переносить или удалять термостат.
+ + + Разрешается установка перед радиатором жалюзи и их привода.
Система смазки
+ + + Масляный поддон может быть изменен или заменен при условии, что новый поддон не будет изготовлен из титана, магния или сплавов на их основе. Изменение поддона и маслозаборника разрешается производить с добавлением материала.
+ + + Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и иметь надёжное крепление в виде ленточного хомута.
+ + + Масляный насос не ограничивается при условии, что сохраняется его заводской корпус. Количество масляных насосов не может быть изменено.
+ + + В случае применения открытой системы вентиляции картера или сапунов открытого типа, на автомобиле должен быть установлен маслоуловительный бачок из прозрачного материала (или имеющий прозрачную панель), предупреждающий выброс масла через сапуны на дорогу. Емкость бачка не менее 2 л.
Система выпуска
+ + + Система выпуска свободная, включая выпускной коллектор, при соблюдении требований п.2.4, Статьи 2, настоящей Главы.

 

ТРАНСМИССИЯ.

4.7.2.1 Допускается привод только на одну ось (колесная формула 4Х2).

4.7.2.2 Трансмиссия должна быть оборудована коробкой передач, снабженной передачей

заднего хода, включаемой пилотом, находящимся на штатном месте.

4.7.2.3 В случае применения в узлах сапунов открытого типа, на автомобиле должен быть

установлен маслоуловительный бачок (бачки) из прозрачного материала (или имеющий(-ие)

прозрачную панель), предупреждающий выброс масла через сапуны на дорогу. Емкость каждого

бачка не менее 2 л. Допускается иметь общий маслоуловительный бачок с системой вентиляции

картера двигателя.

ВЕС

Минимальный вес автомобилей в любой момент соревнования, с учётом веса

находящегося на борту пилота в полной гоночной экипировке, не может быть менее 580 кг:

Вес может быть проверен на технической инспекции непосредственно перед стартом или

после финиша любого заезда.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: