СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ




 

Система выпуска не должна содержать подвижных относительно цилиндра (головки цилиндра) двигателя деталей на всем протяжении от выпускного окна до выхода в атмосферу, за исключением виброустойчивого крепления выпускной трубы к цилиндру (головке) посредством пружин и шторки выхлопного окна, установленной заводом изготовителем.

В остальном, система выпуска от разъема с цилиндром (или головкой) двигателя свободная при соблюдении требований п.4.2. настоящей Главы.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

4.5.5.1 Вентиляторы охлаждения и воздуховоды свободные при условии, что вентиляторы не должны оказывать никакого влияния на поступление воздуха в систему питания.

 

4.5.5.2 Радиаторы и расширительный бочок должны располагаться на расстоянии не менее 200мм от плоскости главной дуги для исключения ожога водителя при возможном выбросе жидкости.

4.5.5.3 Разрешается замена пластиковой крыльчатки водяного насоса на металлическую.

4.5.5.4 Разрешается установка дополнительного электрического насоса.

 

СИСТЕМА СМАЗКИ

Система смазки свободная при условии, что ее конструкция не оказывает никакого влияния на поступление воздуха в цилиндр двигателя.

4.5.6.1 Система с сухим картером запрещена.

4.5.6.2 Разрешена замена пластмассовых шестерен привода масляного насоса на металлические.

4.5.6.3 Сапун системы вентиляции картера должен иметь выход в отдельный маслосборный бак емкостью не менее 1л.

 

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия свободная при соблюдении следующих условий:

• Должен осуществляться привод на два колеса одной оси (4х2);

• Задний ход не обязателен;

• При применении цепи, она должна быть ограждена от вылета как в кокпит, так и наружу;

• Применение электронных систем регулирования крутящего момента на ведущих колесах запрещено.

4.5.7.1 Коробка передач должна находиться в одном картере с двигателем. Передаточные отношения должны соответствовать серийным.

4.5.7.2 Рекомендуется наличие передачи заднего хода произвольной конструкции.

4.5.7.3 Привод должен осуществляться на 2 колеса задней оси посредством жесткой связи, либо дифференциала.

4.5.7.4 Цепь и звездочка задней оси должны иметь защитные приспособления.

4.5.7.5 Сапун коробки передач должен быть выведен в совместный с двигателем маслосборный бак.

4.5.7.6 Запрещается использование системы регулировки крутящего момента (Traction control).

 

ТОРМОЗА

 

4.5.8.1 Тормоза должны действовать на все 4 колеса. Система привода тормозов должна быть гидравлической, двухконтурной. Материал для тормозных дисков – сталь.

 

4.5.8.2 Стояночный тормоз – не обязателен.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

4.5.9.1 Если топливный бак не изолирован от двигателя и системы отработавших газов огнестойкой перегородкой, непроницаемой для жидкостей и пламени, то этот бак должен находиться на расстоянии не менее 100 мм от головки блока цилиндров и системы выпуска отработавших газов.

4.5.9.1 Топливный бак должен быть изготовлен из металла и располагаться не менее 200мм от системы выпуска отработавших газов и быть отделен от отсека водителя сплошной металлической перегородкой.

4.5.9.2 Все детали топливной системы должны быть размещены на расстоянии не менее 300 мм от внешнего периметра автомобиля при виде сверху.

4.5.9.3 Ёмкость топливного бака не должна превышать 5 литров.

4.5.9.4 Обязательно использование топливного бака с герметичной пробкой и гравитационным клапаном.

4.5.9.5 Подача топлива к карбюратору должна производиться электрическим или вакуумным насосом. Подача топлива самотеком не допускается.

4.5.9.6 В качестве топлива должны использоваться только товарные сорта бензина, реализуемые на АЗС.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ВНЕШНЯЯ СВЕТОВАЯ ПОДСВЕТКА

 

4.5.10.1 Система запуска двигателя – электрическим стартером, (комплектуемый для данного двигателя) позволяющим произвести запуск с места пилота. Стартер и его привод не ограничивается.

4.5.10.2 Тип аккумулятора - любой. Допускается использование только свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторов герметичного исполнения. Если аккумулятор расположен перед ногами пилота, он должен быть отделен от отделения пилота перегородкой (пластик, карбон, алюминий). Плюсовая клемма должна быть в обязательном порядке закрыта непроводящим покрытием.

4.5.10.3 Двигатель должен быть оснащен штатным электрическим генератором.

4.5.10.4 Электрическая проводка должна быть защищенного исполнения для исключения возможности короткого замыкания.

4.5.10.5 В остальном электрооборудование и внешние световые приборы должны соответствовать п. 11.9.

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

4.5.11.1 Разрешается доработка протектора методом нарезки.

4.5.11.2 Запрещено модернизировать шину с добавлением материала (не относится к применению шипов в установленный зимний период).

4.5.11.3 Максимальный размер дисков колес – 12 дюймов.

4.5.11.4 Тип шин свободный на сезон 2020. Для зимних этапов разрешается использование зимних шин от автомобиля ОКА размером 520мм – шина 135/80 R12.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: