ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ВНЕШНЯЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ




 

4.2.9.1 Генератор

Марка и мощность генератора не ограничиваются, так же, как и кронштейны его крепления, и шкивы привода. Допускается отключение или снятие генератора, при наличии заряженного аккумулятора. Любое внесение энергии извне для запуска двигателя на старте или во время гонки запрещено.

 

Стартер

Марка и тип стартера не ограничивается.

Световая сигнализация

Каждый автомобиль должен оборудоваться одним задним красным фонарём и двумя красными стоп-сигналами, хорошо видимыми сзади. Фонарь и стоп-сигналы должны находиться на высоте от 1150 мм до 1500 мм над поверхностью дороги и быть хорошо различимы сзади.

Все применяемые фонари должны быть светодиодными (LED). Площадь каждого из фонарей должна быть не менее 30 см2.

Пилот должен иметь возможность включать освещение сидя за рулём с пристегнутыми ремнями безопасности.

 

ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ И НАСОСЫ

 

4.2.10.1 Топливные, масляные и тормозные магистрали расположенные снаружи должны быть защищены от возможного разрушения (камни, коррозия, механические разрывы и т.п.). Магистрали, расположенные внутри — от возгорания. На участках этих магистралей, находящихся в кокпите, не должно быть соединений.

 

4.2.10.2 Рекомендуется оснастить все магистрали подачи топлива к двигателю автоматическими отсечными клапанами, расположенными непосредственно на топливном баке, которые автоматически закрывают все топливные магистрали под давлением, если одна из этих магистралей в топливной системе разрушена или подтекает.

 

4.2.10.3 Система вентиляции бензобака должна быть оснащена клапаном, закрывающимся под действием силы тяжести при опрокидывании.

 

4.2.10.4 Все топливные насосы должны работать только при работающем двигателе или во время пуска двигателя.

 

ЕМКОСТИ ДЛЯ ТОПЛИВА, МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

4.2.11.1 Все ёмкости, содержащие топливо, масло и охлаждающую жидкость должны быть изолированы от кокпита перегородками, чтобы жидкость не могла туда попасть в случае пролития, утечки или разрушения бака. То же относится и к топливным бакам по отношению к двигателю и системе выпуска отработавших газов.

 

4.2.11.2 Допускаются топливные баки произвольной конструкции, герметично сваренные из стали или алюминия при соблюдении остальных положений данного пункта. Рекомендуется применение топливных баков Стандарта FT3 1999, FT3.5 или FT5, с расположением их за сиденьем, На автомобилях, имеющих отметку в СТП об участие в соревнованиях до 01.01.2006 г., допускаются баки Стандарта FT3 1999, FT3.5 или FT5, срок годности которых (5 лет от даты производства, или последнего освидетельствования) не истек.

 

4.2.11.3 Топливный бак должен устанавливаться в достаточно защищенном месте и жёстко крепиться к автомобилю. Он не должен находиться в кокпите и должен отделяться от него огнестойкой перегородкой. Если топливный бак не изолирован от двигателя и системы отработавших газов огнестойкой перегородкой, непроницаемой для жидкостей и пламени, то этот бак должен находиться не менее чем в 400 мм от головки блока цилиндров и системы выпуска отработавших газов.

Крышки и горловины топливного бака должны быть герметичными и не должны выступать за пределы кузова. Ёмкость топливного бака не должна превышать 20 литров.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

4.2.12.1 Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбы не будут уменьшены.

Разрешается применение проставок, прикрепленных к колесным дискам или к ступицам (фланцам полуосей), сваркой или как минимум, двумя болтами М8. При этом проставки должны иметь сквозные отверстия для прохождения болтов (шпилек) крепления колеса.

При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.

 

4.2.12.2 Шины должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения. Использование шин сельскохозяйственного назначения запрещено.

4.2.12.3 Максимальные размеры шин:

 

Классы автомобилей Посадочный диаметр шин (не более) Ширина комплектного накачанного колеса (не более)
Д3-125 8 дюймов  
Д3-250 12 дюймов 250 мм
Д3 – «Юниор» 14 дюймов 250 мм
Д3/4, Д3 – «Спринт» 15 дюймов 250 мм

 

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1 атмосферу, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина покрышки.

 

4.2.12.4 Запрещается применение шин:

- имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина протектора должна быть не менее 1.6 мм;

- не имеющих протектора с рисунком (слик).

 

4.2.12.5 Разрешается изменение рисунка протектора шин путем нарезки. При этом оголение или повреждение корда и индикатора износа недопустимо.

 

4.2.12.6 Применение шипованных шин и шин с внедорожным протектором (с грунтозацепами или резиновыми шипами) запрещено.

Определение: - Внедорожным считается протектор, если зазор между двумя “шашками”, измеренный вдоль или поперек беговой дорожки превышает 15 мм.

В случае износа или повреждения кромок, измерение следует проводить у основания “шашки”. Если “шашки” имеют круглую или овальную форму, измерения следует проводить между касательными к “шашкам”.

 

4.2.12.7 Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: