Материал, тип и размеры шкивов и ремней для привода вспомогательных агрегатов, расположенных снаружи двигателя - свободные. Схема расположения, а также количество ремней не ограничены.
Расположение силового агрегата и его опоры
· Положение двигателя в моторном отсеке свободное.
· Опоры двигателя – свободные, при сохранении их количества.
· Кронштейны опор могут быть приварены к двигателю или к кузову, их расположение свободное.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Сцепление свободно, при условии сохранения типа (фрикционное, сухое), количества дисков и принципа действия привода.
Коробка передач
Вилки переключения передач могут быть усилины, в том числе с добавлением материала. Конструкция привода переключения передач от рычага до КПП не ограничивается, но оригинальное расположение рычага переключения передач(напольное) и схема переключения должны быть сохранены. Передаточные числа КПП должны соответствовать таб. 8 приложение 2.
Главная передача, дифференциал, карданные валы и полуоси
· Разрешается применение только главных передач, с передаточными отношениями, соответствующими Таблице 8 Приложения 2.
· Разрешается устанавливать любой механический самоблокирующийся дифференциал;
· Разъяснение: Вискомуфта не является механической системой.
· Разрешается минимально необходимая для размещения блокировки дифференциала или шестерен главной передачи обработка внутренней поверхности картера.
· Оригинальный принцип смазки главной передачи должен быть сохранен. Разрешается усиление балки заднего моста добавлением материала.
3.6.3.4 Полуоси, карданные валы, шарниры – свободные.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМЫ
· За исключением изменений, разрешенных данной статьей, тормозная система должна быть оригинальной.
· Разрешается применение главных и рабочих тормозных цилиндров, барабанов, дисков и суппортов от любой модели данного модельного ряда.
· Тормозные накладки свободные, также, как и способ их крепления (клепка, приклеивание и т.д.) при условии, что фрикционная поверхность тормозов не увеличивается.
· Тормозные магистрали могут быть заменены магистралями авиационного типа.
· Разрешается снимать и изменять грязезащитные щитки дисковых тормозов. Разрешается применение воздуховодов, в том числе и гибких, для подачи воздуха к тормозам колес. Внутренний диаметр такого трубопровода не должен превышать 100 мм. Воздухозаборники тормозов должны располагаться ниже мест крепления бамперов и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
· Разрешается удаление регулятора тормозов, тяг и кронштейнов крепления.
· Разрешается использование гидравлического стояночного тормоза, встроенного в тормозную магистраль задних колес.
· Разрешается применение механизма «мгновенного» разблокирования рычага стояночного тормоза, однако стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на месте без присутствия человека в салоне.
ПОДВЕСКА
· Тип подвески оригинального автомобиля должен быть сохранен.
· Разрешается установка шарнирных соединений другого типа и материала с доработкой сопрягаемых деталей.
· Оси нижних и верхних рычагов передней подвески - свободные.
· Разрешается установка ограничителей хода подвески.
· Разрешается установка дополнительных тяг и механизма Уатта в зависимой задней подвеске.
· Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых деталей подвески при условии идентификации их оригинального происхождения.
· Разрешается доработка деталей подвески, балки передней подвески для изменения углов установки колес при условии узнаваемости их оригинального происхождения.
· Тип основного упругого элемента (рессоры, пружины) должен быть сохранен.
· Винтовые (Пружины): длина свободна, так же, как и число витков, диаметра прутка, тип пружины (прогрессивная или нет), внешний диаметр и форма её опор. Одна пружина может быть заменена двумя или более пружинами, установленными концентрично или вертикально последовательно. Опоры пружин могут быть изменены, в том числе и с добавлением материала. Разрешается применение регулируемых опор.
· Листовые (Рессоры): длина, ширина, толщина, материал и вертикальное искривление - свободны. Количество листов свободно.
· Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический) и принципа действия (гидравлический).
· Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
· Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо.
· Разрешается усиление мест крепления амортизаторов, в том числе и с добавлением материала. Разрешается снимать основные амортизаторы с деталями их крепления.
· Разрешается установка дополнительных амортизаторов с соответствующими деталями их крепления. Разрешаются минимально необходимые изменения кузова и деталей подвески для установки дополнительных амортизаторов.
· Разрешается изменение, снятие и добавление стабилизаторов поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
· Устройство блокировки рулевого колеса должно быть удалено.
· Передаточное отношение рулевого механизма может быть изменено при условии сохранения оригинального картера рулевого механизма. Разрешается доработка поворотных рычагов, маятникового рычага и тяг рулевой трапеции с целью изменения передаточного отношения рулевого привода.
· Разрешается усиление поворотных рычагов, тяг рулевой трапеции и маятникового рычага с добавлением материала.
· Разрешается применение стального корпуса маятникового рычага при условии сохранения оригинальных точек крепления.
· Рулевое колесо – свободное, замкнутой формы.
ВЕС
Минимальный вес автомобиля класса Д2-Классика зависит от установленного двигателя.
Рабочий объем двигателя, см3 | до 1300 | до 1600 |
Минимальный вес автомобиля, кг |
Указан минимальный вес автомобиля, полностью готового к старту с учётом веса находящегося на борту пилота в полной гоночной экипировке.
КОЛЕСА И ШИНЫ
· Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбы не будут уменьшены.
· Разрешается применение проставок, прикрепленных к колесным дискам или к ступицам (фланцам полуосей), сваркой или как минимум, двумя болтами М8. При этом проставки должны иметь сквозные отверстия для прохождения болтов (шпилек) крепления колеса.
· При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.
· Посадочный диаметр шины не может превышать 15 дюймов, а ширина комплектного колеса не может превышать 220 мм. При этом комплектное колесо должно размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова. Это означает, что при следовании в прямом направлении ни одна часть комплектного колеса, расположенная выше горизонтальной плоскости, проходящей через ось его вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности кузова на горизонтальную плоскость.
· Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
· Номинальное напряжение в сети электрооборудования должно быть сохранено.
· Количество аккумуляторов, предусмотренных заводом-изготовителем, должно быть сохранено. Марка и емкость аккумулятора свободные, так же, как и присоединяющие его кабели.
· Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а его клеммы закрыты сплошным диэлектрическим кожухом.
· Расположение аккумулятора свободное, однако, если он перенесен в кабину, то может располагаться только позади передних сидений.
· Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик/резина).
· Если изменено оригинальное расположение аккумулятора, то его крепление к кузову должно быть выполнено в соответствии с требованиями п. 3.2.8.3. главы 3. При этом разрешается удалять оригинальную площадку и кронштейны крепления.
· Марка и мощность генератора не ограничиваются, также, как и кронштейны его крепления, и шкивы привода. Допускается отключение или снятие генератора.
· Марка и тип стартера не ограничивается.