СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. ДВИГАТЕЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ




 

Разрешается применение двигателей ВАЗ-1111, ВАЗ-11113:

 

  3.3.2.1 Блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневая группа  
ВАЗ-1111 ВАЗ-11113  
+ Высота блока цилиндров не регламентируется.
+ Разрешена любая механическая обработка коленчатого вала без добавления материала и деталей, а также при соблюдении размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 2.
+ Тип вкладышей должен быть сохранён. Материал – свободный.
+ Разрешается облегчение серийного маховика, однако, его внешний диаметр и способ крепления к коленчатому валу должны быть сохранены.
+ Разрешается дополнительное крепление зубчатого венца, в том числе и с добавлением материала.
+ Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни - свободные.
+ Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца поршневого пальца – свободные.
+ Шатуны могут подвергаться любой механической обработке при условии возможности определения их оригинального происхождения, а также соблюдения размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 2. Разрешается заменять оригинальные шатуны, шатунами ВАЗ 2110 (с плавающим пальцем).
+ Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов, а также камер сгорания. Высота го- ловки не регламентируется.
+ Прокладки – свободные. Однако их толщина не может быть более оригинальной + 0,5 мм.
3.3.2.2 Система питания
+ Воздушный фильтр вместе с корпусом может быть перемещен в пределах моторного отсека, заменен другим или удален.
+ Патрубки между корпусом воздушного фильтра и атмосферой - свободные, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины, или пространства из которого осуществляется забор воздуха для вентиляции кабины.
+ Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха.
+ Топливный насос свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для пилота.
+ Все топливные насосы должны работать только при работающем двигателе, за исключением процесса запуска.
+ Топливный фильтр свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для пилота.
+ Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной.
Карбюратор
+ Разрешается применение только оригинальных карбюраторов и карбюраторов семейства «Солекс» - ДААЗ. Разрешается установка обратного слива топлива из карбюратора. Размеры диффузоров и смесительных камер должны соответствовать Таблице 6 Приложения 2. Разрешается: - заменять топливные и воздушные жиклеры, распылители и эмульсионные трубки; - изменять профиля кулачка ускорительного насоса; - отключать и удалять привод воздушной заслонки; - удалять воздушную заслонку; - отключать систему подогрева карбюратора.
+ Разрешается установка проставок между карбюратором и впускным коллектором. Такая проставка не должна иметь никаких отверстий, соединяющих атмосферу с задроссельным пространством (весь воздух, необходимый для питания двигателя, должен проходить исключительно через карбюратор).
+ Разрешается установка проставок между карбюратором и впускным коллектором. Такая проставка не должна иметь никаких отверстий, соединяющих атмосферу с задроссель- ным пространством (весь воздух, необходимый для питания двигателя, должен проходить исключительно через карбюратор).
+ Разрешается доработка каналов оригинального впускного коллектора путём удаления материала.
Система впрыска
+ Регулятор давления топлива – свободный, однако рабочее давление в топливной системе не может превышать 305 КПа
3.3.2.3 Система газораспределения
+ Распределительный вал свободный, однако, высота подъёма клапана ограничена 11,8 мм.
+ Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.
+ Разрешается любая обработка клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 3 Приложения 2.
+ Разрешается установка дополнительных шайб меду толкателем и стержнем клапана.
+ Разрешается любая обработка сёдел клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 4 Приложения 2.
+ Материал седел клапанов и направляющих втулок — свободный.
+ Клапанные пружины, их тарелки и сухари – свободные.
+ Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.
3.3.2.4 Система зажигания
+ Свечи зажигания, провода высокого напряжения, коммутатор, катушка, датчик момента искрообразования, свободные, при условии сохранения принципа работы и конструкции завода-изготовителя.
+ Разрешается доработка механизма центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
+ Разрешается использование системы зажигания ВАЗ-2108.
3.3.2.5 Система смазки
+ Разрешается доработка деталей масляного насоса при условии сохранения возможности определения их оригинального происхождения.
+ Маслоприемник свободный.
+ Масляный фильтр свободный.
+ Разрешается открытая система вентиляции картера. Вывод такой системы должен быть направлен в маслоуловительный бачок, емкостью не менее 2-х литров.
+ Разрешается установка датчиков контроля температуры и давления масла с добавлением материала.
3.3.2.6 Система охлаждения
+ Разрешается изменение или замена электровентилятора и его диффузора.
+ Разрешается доработка, замена или удаление термостата.
+ Разрешается замена расширительного бачка на бачок произвольной конструкции емкостью до 2-х литров.
+ При сохранении оригинального расположения, радиатор и его крепления свободные, так же, как и магистрали, связывающие его с двигателем.
+ Радиатор отопителя — свободный при условии сохранения места его расположения.
+ Разрешается установка защитных экранов (сеток) перед радиатором при условии, что они не будут являться усилением элементов кузова.
3.3.2.7 Система выпуска
+ Разрешается доработка каналов оригинального выпускного коллектора путём удаления материала.
+ Система выпуска после приёмной трубы – свободная. Разрешается удаление воздухозаборника теплого воздуха с приемной трубы. Отработанные газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце выпускной системы. Никакие части кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину.
+ Разрешается усиление фланцев выпускного коллектора добавлением материала.
+ Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Срез выхлопной трубы не должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен находиться не более чем в 100 мм внутри этого периметра и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.
+ В случае бокового расположения выхлопного отверстия, разрешена минимально необходимая доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы.
+ Тепловые экраны могут быть установлены на любом отрезке системы выпуска.
+ Уровень шума, измеренный по методике FIA (п.1.9 Статьи 1) не должен превышать 95Дб(А) при 4500 об/мин., Приложение 10 к КиТТ.
3.3.2.8 Подвеска силового агрегата
+ Опоры свободные (но не их количество и расположение) при условии, что угол и положение двигателя в моторном отсеке не изменены.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешается отключение или снятие вакуумного усилителя главного тормозного цилиндра.

· Разрешается изменение диагональной схемы подключения контуров на параллельную - перед/зад.

· Разрешается нарезка до 4-х канавок на каждой стороне тормозного диска для очищения колодок. Размер канавок: ширина не более 2,0 мм, глубина не более 1,5 мм. Толщина диска не должна быть менее 7,5 мм.

· Тормозные накладки свободные, также, как и способ их крепления (клепка, приклеивание и т.д.). Регулятор тормоза и место его расположения свободные. Разрешается удалять регулятор тормозов. Разрешается использование гидравлического стояночного тормоза, встроенного в тормозную магистраль задних колес.

· Разрешается применение механизма «мгновенного» разблокирования рычага стояночного тормоза, однако стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на месте без присутствия человека в салоне.

· Разрешается перенос тормозных трубопроводов внутрь салона автомобиля.

 

ПОДВЕСКА

· Разрешается замена резинометаллических шарниров рычагов.

· Длина пружин свободна, так же, как и число витков, диаметра прутка и внешний диаметр пружины. Разрешается дополнительное крепление концевых витков пружины к опорам.

· Опоры пружин могут быть изменены, в том числе и с добавлением материала. Разрешается использование регулируемой по высоте нижней опоры пружины.

· Разрешается использование ограничителя хода подвески.

· Продольные растяжки передней подвески и их кронштейны - свободные.

· Разрешается замена эластичных элементов крепления подрамника к кузову.

· Разрешается усиление кронштейнов подрамника.

· Разрешается усиление кронштейнов стойки подвески.

· Разрешается применение любых телескопических гидравлических (газонаполненных) амортизаторов, кроме амортизаторов с выносными резервуарами и/или возможностью регулировки с места пилота.

· Разрешается установка верхних регулируемых опор стоек McPherson. Конструкция опор свободная, при условии, что максимальное смещение при регулировке стойки не будет превышать 10 мм относительно её оригинального положения.

· Разрешается крепление верхних опор стоек к кузову тремя болтами минимальным диаметром 10 мм, с соответствующими доработками кузова.

· Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости свободный.

· Разрешается замена упругих элементов стоек крепления стабилизатора.

· Расположение точек крепления задних амортизаторов к кузову и балке задней подвески должно оставаться неизменным. Нижний сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС).

· Разрешается усиление балки задней подвески, в том числе и с добавлением материала при возможности распознания её оригинальности.

· Разрешается усиление кронштейнов крепления балки к кузову.

· Разрешается изменение углов установки задних колес с использованием клинообразной проставки.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

· Противоугонное устройство должно быть демонтировано.

· Разрешается замена эластичных опор рулевого механизма и увеличение диаметра прутка крепежных хомутов.

· Разрешается усиление крепления кронштейна вала рулевой колонки к кузову.

· Рулевое колесо свободное.

КОЛЕСА, ШИНЫ

· Разрешается применение колесных дисков максимальным размером 5,5Jх13 дюймов.

· Разрешается изменение крепления колеса на 4-х точечное, с соответствующей доработкой ступиц.

· Разрешается замена болтов крепления колес на шпильки с гайками, при условии, что диаметр резьбы не будет уменьшен. При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.

· Разрешается установка проставок между диском и ступицей. Каждая проставка должна крепиться к ступице, как минимум двумя болтами минимальным диаметром 8 мм. и иметь сквозные отверстия для прохождения болтов (шпилек) крепления колеса.

· Максимальная ширина комплектного колеса 190 мм.

· Разрешено изменение рисунка протектора шин методом нарезки.

· Колёса должны размещаться в пределах конструкции кузова. Это означает, что при следовании в прямом направлении ни одна часть комплектного колеса, расположенная выше горизонтальной плоскости, проходящей через ось его вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности кузова на горизонтальную плоскость.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

· Марка и мощность генератора не ограничиваются, так же, как и кронштейны его крепления, шкивы привода и ремень привода. Разрешается отключение или снятие генератора.

· Ёмкость и тип аккумулятора – свободные, так же, как и кабели для его подключения.

· Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).

· Если изменено оригинальное расположение аккумулятора, то его крепление к кузову должно быть выполнено в соответствии с требованиями п. 3.2.8.3. главы 3. При этом разрешается удалять оригинальную площадку и кронштейны крепления.

· Разрешается замена любых проводов, удаление неиспользуемых проводов, замена и перенос предохранителей, реле и других элементов электрооборудования с установкой дополнительных панелей для их расположения.

· Провода, расположенные в салоне, должны иметь дополнительную защитную оболочку, препятствующую их повреждению. Отверстия в кузове для прохода проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

· Разрешается изменение или замена серийной комбинации приборов.

· Разрешается установка на панели приборов дополнительных приборов и/или сигнальных ламп, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

· Разрешается замена замка зажигания на отдельные тумблер зажигания и кнопку стартера.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: