ГЛАВА 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ.




СТАТЬЯ 3.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ

3.1.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось, подготовленные путем ограниченной модификации серийных автомобилей, имеющих минимум 4 посадочных места (если иное не оговорено в требованиях к классу) и соответствующих оригинальным внутренним размерам кузова, произведенных на территории России или СССР и получивших одобрение типа транспортного средства для эксплуатации на дорогах общего пользования России.

3.1.2 Автомобили должны соответствовать требованиям Статей настоящей Главы.

 

ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

3.1.3.1 Разрешаются только те изменения оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими Требованиями. Любые изменения явно неоговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

3.1.3.2 Никакие разрешенные изменения конструкции автомобиля или какого-либо его элемента не должны приводить к неразрешенным изменениям.

3.1.3.3 Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требованиями.

3.1.3.4 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

3.1.3.5 Любое добавление материала и деталей методами сварки, напыления, склеивания и электролиза запрещено для деталей двигателя (кроме внутренней поверхности цилиндра) и трансмиссии (кроме вилок переключения передач). Это требование не распространяется на устранение трещин на внешних поверхностях корпусных деталей и кронштейнах крепления агрегатов.

3.1.3.6 Любая гайка, болт или винт на автомобиле могут быть заменены любой другой гайкой, болтом или винтом и иметь любой тип контрящего элемента (шайба, стопорная гайка и т.д.), однако диаметр и класс прочности должны быть, как минимум, сохранены. Саморезы и пистоны обивки салона могут быть заменены алюминиевыми или стальными заклёпками.

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС

3.1.4.1 Под минимальным весом автомобиля следует понимать массу полностью заправленного жидкостями, минимально необходимыми для движения, кроме топлива, включая полностью экипированного пилота, автомобиля.

3.1.4.2 Разрешается дополнять вес автомобиля до минимально разрешенного балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, весом не более 25 кг каждый, закрепленных на полу кузова.

3.1.4.3 Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые металлические блоки, смонтированные при помощи инструментов таким образом, чтобы имелась возможность установки пломб, и размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника в видимом месте, доступном для опломбирования техническими контролерами. Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами категории прочности не менее 10.9, минимальным диаметром 12 мм, с усилительными пластинами, в соответствии с Рис. 1. Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и усилительными пластинами в каждой точке крепления должна составлять 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок весом свыше 10 кг. Толщина усилительной пластины не менее 3 мм. Болты следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга. Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова (туннель, короб, и т.п.).

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.

ТОПЛИВО И ОКИСЛИТЕЛЬ

3.1.6.1 В качестве топлива может использоваться только товарный неэтилированный бензин (для бензиновых двигателей) или дизельное топливо (для дизельных двигателей), реализуемые через розничную торговую сеть (АЗС). Любые дополнительные присадки к топливу запрещены.

3.1.6.2 Топливо должно соответствовать требованиям Приложения 13 к КиТТ «Топливо».

3.1.6.3 Организатор вправе потребовать заправку автомобилей во время Соревнований от единого поставщика (при его наличии) бензином марки не ниже Аи-95. В этом случае Организатор должен обеспечить соответствие топлива параметрам, указанным в п. 3.1.6.1. для соответствующих сортов (марок) топлива. При этом может производиться пломбирование заправочной горловины бензобака и разъёмных соединений топливной системы. Способность двигателей работать на указанном топливе является предметом ответственности Участников.

КОЛЕСА И ШИНЫ

3.1.7.1 Шины должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения. Использование шин сельскохозяйственного назначения запрещено.

3.1.7.2 Размеры шин.

 

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1 атмосферу, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина покрышки.

3.1.7.3 Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 1.6 мм.

3.1.7.4 Разрешается изменение рисунка протектора шин путем нарезки. При этом оголение или повреждение корда недопустимо.

3.1.7.5 Применение шипованных шин и шин с внедорожным протектором (с грнутозацепами или резиновыми шипами) запрещено. Индикатор износа должен быть сохранен.

 

Определение: Внедорожным считается протектор, у которого зазор между двумя «шашками» вдоль или поперек беговой дорожки превышает 15мм. Измерение проводится у основания «шашки».

3.1.7.6 Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.

3.1.7.7 Запасные колеса и кронштейны их крепления должны быть удалены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: