· Распределительные валы, их привод и привод клапанов не ограничиваются, однако место расположения валов, их число и тип их привода (цепной, ременный) должны оставаться такими, какие предусмотрены заводом-изготовителем. Детали, относящиеся к приводу механизма газораспределения, в том числе натяжитель и успокоитель цепи, не ограничиваются. Разрешается установка лючков, предназначенных для регулировки фаз.
· Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.
· Клапана свободные. Направляющие клапанов и седла свободные, однако основные размеры клапанов (диаметр скользящей поверхности стержня клапана, диаметр тарелки клапана и длина клапана) должны соответствовать указанным в Таблице 3 Приложения 2. Клапанные пружины, детали крепления клапанов свободные. Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.
Система зажигания
· Катушка(и) зажигания, конденсатор, распределитель, прерыватель, высоковольтные провода и свечи зажигания свободные.
· Разрешается установка электронной системы зажигания, в т.ч. без механического прерывателя, при условии, что не изменяются или не заменяются никакие механические части, кроме упомянутых выше, за исключением коленчатого вала, маховика или шкива коленчатого вала, для которых разрешены изменения, минимально необходимые для установки этих частей. На тех же самых условиях, разрешена замена электронного зажигания на механическое.
· В пределах моторного отсека разрешается изменения месторасположения элементов системы зажигания, а также установка дублирующих их элементов. Установка любых элементов системы зажигания, за исключением коммутатора и ЭБУ, в пространстве, предназначенном для экипажа, запрещена.
|
· Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки и высоковольтных проводов.
Система смазки
· Масляный поддон может быть изменен или заменен при условии, что новый поддон не будет изготовлен из титана, магния или сплавов на их основе.
· Разрешается изменять, в том числе и с добавлением материала, но не заменять приемник масляного насоса.
· Передаточные отношения и внутренние детали масляного насоса не ограничивается, при условии, что он размещён в оригинальном корпусе. Давление масла может быть увеличено. Производительность масляного насоса может быть увеличена.
· Количество масляных насосов (секций) не может быть изменено.
· Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма при условии, что слив масла в поддон происходит исключительно самотеком. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и иметь надежное крепление.
· Масляные фильтры и радиаторы не ограничиваются (тип, число, емкость).
· Разрешается снимать, вместе с подходящими к ним магистралями, изменять, в том числе с добавлением материала, установленные оригинальные масляные радиаторы.
· Разрешается устанавливать дополнительные масляные радиаторы, даже если их установка на оригинальном автомобиле не предусмотрена.
· Дополнительный масляный радиатор не может быть размещён в кабине и вне кузова.
· Разрешается открытая система вентиляции картера с применением маслоуловительного бачка из прозрачного пластика или имеющего прозрачную панель, емкостью не менее 2-х литров. Конструкция должна исключать попадание топлива на полотно трассы при любом положении автомобиля.
|
Система охлаждения
· Разрешается изменять, заменять, переносить или снимать вентилятор, его диффузор и насос системы охлаждения, а также применять любые радиаторы и расширительные бачки при условии сохранения их штатного размещения.
· Разрешается снятие или установка жалюзи и их привода. Термостат свободный.
Система выпуска
· Разрешается обработка каналов выпускного коллектора, размеры которых должны соответствовать Таблице №4 Приложения 2, на глубине как минимум 20 мм от плоскости разъема коллектора и головки цилиндров.
· Система выпуска от выпускного коллектора свободная. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова и месторасположения оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается изменять, но не удалять тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска.
· Никакие части шасси или кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину.
· Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Центр торцевого отверстия выхлопной трубы должен располагаться максимум в 450 мм и минимум в 100 мм от поверхности, на которой расположен автомобиль. Срез выхлопной трубы не должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен находиться не более чем в 150 мм внутри этого периметра и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля. В случае бокового расположения выхлопного отверстия разрешена доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы.