СТАТЬЯ 2.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Супер-1600 (Кросс)




ИЗМЕНЕНИЕ

УДАЛЕНО

ПОД ВОПРОСОМ

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СТАТЬЯ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Соревнования по Автомобильному кроссу и ралли-кроссу проводятся в следующих классах автомобилей:

Легковые автомобили:

• Супер Авто (SuperCars) - Легковые автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «SuperCars», в том числе автомобили соответствующие группе 4000Н, Приложения 9 к КиТТ.

Супер-1600 (Super1600) - Легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4х2) и безнаддувным двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600».

Д2 «Юниор» (Региональные соревнования) - Легковые автомобили, выпущенные под торговыми марками «Ока» или «Кама», подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3, Статьи 3.3.

Д2 «Юниор» (Всеросийские соревнования) - Легковые автомобили марок ВАЗ и Renault с безнаддувным двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3, статьи 3.4.

Д2Н - Легковые автомобили с приводом на переднюю ось и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3, статьи 3.5.

“Национальный”- Легковые автомобили с приводом на переднюю ось и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3 статьи 3.7.

Д2 «Классика» - Автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось и двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3 статьи 3.6.

 

Специальные кроссовые автомобили:

На автомобиле должен быть всего 1 (один) двигатель.

Супер багги (SuperBuggy) - Автомобили с двигателем рабочим объемом до 4000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279А Приложения J МСК ФИА

Д3-«Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 статьи 4.3.

Д3- 125 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 125 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 статьи 4.4.

Д3-250 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 250 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 статьи 4.5.

Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 1000 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 статьи 4.6.

Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем от автомобилей Ваз рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 статьи 4.7.

Серийные автомобили повышенной проходимости:

Т1-2500 - Автомобили повышенной проходимости отечественного производства с двигателем рабочим объемом до 3000 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 5 ТТ.

Грузовые автомобили:

Т4-1 - Автомобили семейства ГАЗ-53, -3307 и их модификации с двигателем рабочим объемом до 5000см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ.

Т4-2 - Автомобили, семейства Газ 52, Газ 3302 и их модификации, с двигателем рабочим объемом до 3500 см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ.

Т4-3 - Автомобили семейства ЗиЛ-130, -431410, -433360, -4331 и их модификации с двигателем рабочим объемом до 7000 см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ.

ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ «МЕЖДУНАРОДНЫХ» КЛАССОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

СТАТЬЯ 2.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГРУПП ПОДГОТОВКИ SuperCars (СуперАвто) и Super-1600 (Супер-1600) ралли-кросс; SuperBuggy (Супер багги) – кросс.

2.1.1 SuperCars (СуперАвто) – легковые автомобили, с приведённым рабочим объёмом двигателя до 3500 см3, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «SuperCars». Также допускаются автомобили соответствующие группе 4000Н Приложения 9 к КиТТ.

2.1.2 Super1600 (Супер-1600) – легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600 см3, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600». Допускаются автомобили с закончившейся омологацией, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600» и требованиям безопасности.

2.1.3 SuperBuggy (Супер багги) – одноместные специальные кроссовые автомобили с рабочим объемом двигателя до 4000 см3, изготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279А Приложения J МСК ФИА.

2.1.4 Для всех перечисленных выше классов разрешается удаление в выпускной системе каталитического нейтрализатора отработавших газов.

 

СТАТЬЯ 2.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Супер-1600 (Кросс)

2.2.1 Легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600см3. Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с требованиями статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600», за исключением нижеследующих пунктов:

Во изменение п. 279-2.1 (2019) допускаются только атмосферные двигатели.

 

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС

Для автомобилей, имеющих 4 клапана на цилиндр —1000 кг. Для автомобилей, имеющих 2 клапана на цилиндр — 910 кг.

Внимание, в соревнованиях по ралли-кроссу: допускаемые в классы SuperCars и Super 1600, автомобили Супер-1600 должны соответствовать этим классам по минимальному весу (1000 кг, Статья 279-4) Приложения J МСК FIA.

КУЗОВ

2.2.3.1 Во изменение п.279-10.2.1, 279-10.2.8, 279-10.2.9: Заводской кузов, включая крылья, должен быть сохранён, за исключением разрешённых аэродинамических устройств. Модификации крыльев, описанные в упомянутых статьях – запрещены.

2.2.3.2 Во изменение п.279-10.2.2, -10.2.8, -10.2.9:

2.2.3.3 Разрешается замена всех стекол, кроме лобового, на поликарбонат (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 5 мм.

2.2.3.4 Разрешается замена всех стекол металлической сеткой с ячейками от 10 до 25 мм и толщиной проволоки 1– 3 мм. Такая же сетка может быть установлена и перед лобовым стеклом. Допускается комбинация сеток и прозрачного пластика, но лобовое стекло может быть заменено сеткой, только если заменено сеткой также и заднее стекло.

2.2.3.5 При замене боковых стекол металлической сеткой разрешается демонтаж стеклоподъемников, системы вентиляции и отопления, а если заменены сеткой лобовое и задние стекла— то также системы очистки и обмыва соответствующих стекол.

2.2.3.6 В случае применения сетки вместо стекла пилот обязан быть экипирован в закрытый шлем с защитным щитком (типа “интеграл”), а в случае применения шлема другого типа - иметь мотоциклетные очки.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса и шины свободны, при выполнении следующих условий:

· Посадочный диаметр шин - от 13 до 15 дюймов

· Максимальная ширина комплектного колеса не более 220 мм

БРЫЗГОВИКИ

· Все автомобили должны быть оборудованы брызговиками, установленными позади всех колес. Брызговики должны быть изготовлены из эластичного материала толщиной не менее 5 мм, прикрывать колеса по всей ширине, но не выступать более чем на 50 мм за габариты комплектного колеса (для передних колес — в положении «прямо»).

· Нижняя кромка брызговика должна быть ниже оси колеса не менее чем на 50 мм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: