РАЗМЕРЫ И ВЕС АВТОМОБИЛЯ




 

4.4.13.1 Максимальная ширина – 1300 мм.

 

4.4.13.2 Минимальный вес комплектного автомобиля без пилота и его экипировки, без топлива, но с тормозной и охлаждающей жидкостью, должен быть не менее 150 кг.

 

4.4.13.3 Это может быть проверено на технической инспекции и непосредственно перед стартом или после финиша любого/каждого заезда.

4.4.13.4 На автомобиле допускается установка балласта. Этот балласт должен состоять из твердых элементов, масса каждого из которых не должна превышать 5 кг. Эти элементы должны быть жестко закреплены в защищенной зоне с внешней стороны кузова. Каждый элемент балласта должен крепиться не менее чем двумя болтами и гайками М8.

Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать шайбы толщиной не менее 2 мм и диаметром не менее 20 мм. Должна быть обеспечена возможность опломбирования этого балласта.

 

ЗАЩИТА ПОЛА

 

Пол кокпита должен быть достаточно жестким, надежно закреплен и полностью закрыт. Для этого должен быть применен алюминиевый лист толщиной не менее 2,0 мм. В полу может быть предусмотрено отверстие для слива воды и грязи.

 

СТАТЬЯ 4.5 ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ СКА Д3-250

 

Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 4.1 «Требования безопасности», Статьи 4.2 «Общие требования». а также требованиям настоящей Статьи. Автомобили, построенные и введенные в эксплуатацию до 01.01.2017 года по действующим на 2017 год техническим требованиям, будут допускаться к соревнованиям до 01.01.2020 года, при условии их соответствия требованиям безопасности.

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

4.5.1.1 Допускаются одноцилиндровые четырехтактные двигатели с рабочим объемом, не превышающим 250 куб. см.

Допускаются одноцилиндровые четырехтактные двигатели марки Zhongshen ZS 177 MM (NC 250), соответствующие оформленной карте регистрации РАФ.

4.5.1.2 Допускаются любые модификации используемых двигателей при соблюдении нижеследующих условий:

· Принцип работы двигателя (внутреннего сгорания, четырехтактный) должен быть сохранен.

· Картер и цилиндры должны быть сохранены от используемого серийного двигателя. Они могут быть доработаны, в том числе и путем добавления материала, но их оригинальное происхождение должно быть узнаваемо.

· Наддув запрещен.

· Применение титана не разрешается, за исключением шатунов, клапанов, фиксаторов клапанов и тепловых экранов. Количество клапанов должно быть сохранено.

· Использование магния в движущихся частях не разрешается.

· Использование любых керамических компонентов, за исключением изоляторов свечей и датчиков, запрещено.

· Внутреннее и/или внешнее распыление или впрыск воды и/или другого вещества запрещены.

· Применение композитных материалов ограничено сцеплением и не несущими нагрузки кожухами, и трубами.

· Участник обязан предъявить по требованию технического комиссара заводскую инструкцию, каталог запасных частей, справочник или иную документацию, достаточную для определения технических параметров используемых деталей двигателя.

 

4.5.1.2 Допускаются следующие модификации деталей двигателя:

 

- Картер должен быть сохранен от серийного двигателя. Разрешаются местные доработки, в том числе и с добавлением металла.

- Коленчатый вал и балансирный вал должны быть серийными. Масса указывается в описании.

- Подшипники коленчатого вала и шатуна могут быть заменены на подшипники другого производителя, но с сохранением размеров и типа.

- Шатун должен быть серийным. Разрешены полировка, при условии сохранения массы согласно описанию.

- Поршень может быть заменен на кованый, согласно обозначенному в описании. Количество колец должно быть сохранено.

- Поршневой палец должен иметь размеры серийного.

- Цилиндр двигателя может быть доработан для установки чугунной гильзы, разрешена установка чугунной гильзы.

- Допускается расточка цилиндра в ремонтный размер +0,5мм.

- Головка цилиндра должна быть серийной, допускается обработка плоскости стыка с цилиндром на величину, приведенную в описании двигателя. Допускается обработка и полировка каналов и обработка седел клапанов в соответствии с предельными размерами, приведенными в описании двигателя.

- Прокладка головки цилиндров свободная.

- Распределительный вал должен быть серийным. Параметры кулачков приведены в описании. Разрешается удалять или дорабатывать механизм декомпрессора.

- Звездочка распределительного вала может быть регулируемой.

- Клапаны должны быть серийными. Разрешается доработка фасок при условии сохранения наружного диаметра тарелок и радиуса перехода к стержням.

- Пружины и тарелки клапанов свободные. Использование титана запрещено.

- Рычаги клапанов могут быть доработаны согласно приведенных в описании размеров и веса.

- Болты, шпильки и другие крепежные элементы могут быть заменены на другие.

 

4.5.1.3 Поршень поршневые кольца и пальцы, шатун, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала свободные.

 

4.5.1.4 Прокладка между головкой и цилиндром свободная.

4.5.1.5 Остальные детали двигателей могут быть изменены путем частичного удаления материала при условии узнаваемости оригинального происхождения каждой детали.

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

4.5.2.1 На двигателе должен быть установлен воздушный рестриктор. Рестриктор должен быть строго круглого сечения с максимальным внутренним диаметром 38,0 мм. Это значение должно поддерживаться на ширине не менее 3,0 мм. Если на двигателе применяется карбюратор, то размер его главного диффузора не должен превышать 38,0 мм. Весь воздух, подаваемый в двигатель, должен проходить через рестриктор или главный диффузор карбюратора. Должна быть предусмотрена возможность пломбировки рестриктора или карбюратора, для чего в болтах/шпильках должны иметься отверстия диаметром не менее 2 мм. При пломбировке должна обеспечиваться связь минимум двух крепёжных элементов.

 

4.5.2.2 Поступление воздуха в систему питания из атмосферы не должно осуществляться из кокпита (помещения пилота).

4.5.2.3 Для надёжного закрытия дроссельной заслонки в случае разрушения ее привода, необходимы возвратные приспособления в виде пружин, установленные снаружи непосредственно на оси каждой дроссельной заслонки или на шибере. В остальном, система питания двигателя - свободная.

 

4.5.2.4 Разрешается использование только карбюраторов мотоциклетного типа, приведенных в описании двигателя. Должна быть предусмотрена возможность пломбировки карбюратора.

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

 

4.5.3.1 Система зажигания должна быть оборудована выключателем, позволяющим заглушить двигатель как пилоту, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности, так и снаружи автомобиля.

 

4.5.3.2 Наружный привод выключателя должен быть расположен и обозначен в соответствии с КиТТ. В остальном, система зажигания свободная при условии сохранения оригинального количества, расположения и крепления (диаметра и шага резьбы) свечей зажигания.

 

4.5.3.3 Должен использоваться серийный блок зажигания и катушка зажигания, которым комплектуется данный двигатель. Провода и свечи свободные.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: