Вентиляция картера двигателя




Система вентиляции картерных газов должна быть оборудована маслосборным бачком объемом не менее 0.5 л. Бачок должен быть выполнен таким образом, чтобы при любом положении автомобиля масло не вытекало из бачка

ТРАНСМИССИЯ

 

4.3.2.1 Конструкция трансмиссии свободная при следующих условиях:

- крутящий момент от двигателя должен передаваться через механическое фрикционное центробежное сцепление свободной конструкции и установленное любым способом.

 

4.3.2.2 Остальная часть трансмиссии должна иметь постоянное соединение с двумя колесами задней оси при неизменном передаточном числе (с учетом дифференциала).

 

4.3.2.3 Применяемые цепи и/или ремни должны быть надежно ограждены от вылета, как в кокпит, так и наружу автомобиля.

 

4.3.2.4 Дифференциал свободный.

 

4.3.2.5 Задний ход не обязателен.

 

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Подвеска и рулевое управление свободные.

 

ТОРМОЗА

 

Тормоза должны действовать как минимум на два колеса задней оси. Конструкция тормозов и их привода свободная, но должна быть обеспечена возможность Пилоту при нажатии на тормозную педаль реализовывать тормозное усилие, достаточное для полной блокировки обоих задних колес («на юз») на сухом асфальтовом или бетонном покрытии.

 

КУЗОВ И ЭЛЕМЕНТЫБЕЗОПАСНОСТИ

 

4.3.5.1 Все элементы каркаса безопасности должны соответствовать. Статьи 4.1.1., Главы 4. Для автомобилей, имеющих омологированный каркас – размеры труб в соответствии с омологацией.

 

4.3.5.2 Площадь каждой опоры вертикальной стойки каркаса безопасности на несущий кузов должна быть не менее 10 см2. Допускается интегрировать каркас безопасности в пространственную раму.

4.3.5.3 Для автомобилей с пространственной рамой разрешаются отбойники из круглых труб максимальным размером 25Х1,5 мм, не выступающих за внешний габарит нижних кромок крыльев автомобиля. Концы этих отбойников должны быть загнуты в направлении кузова автомобиля.

Для автомобилей с пластиковым несущим кузовом боковые отбойники из стальных труб запрещены. Вместо них может применяться энергопоглощающая структура из композитного материала. Эта энергопоглощающая структура может быть дополнена упором (подножкой), выполненным из листового алюминия.

 

4.3.5.4 Передние/задние бамперы не должны выступать более чем на 300 мм от продольной оси автомобиля. Эти бамперы должны быть выполнены из одиночной горизонтальной металлической трубы круглого сечения диаметром не более 35 мм. Торцы этих бамперов не должны иметь острых или режущих кромок и быть закрыты пластмассовыми или резиновыми заглушками, имеющими наружную округлую форму.

 

4.3.5.5 При любом расположении двигателя он должен быть отделен от помещения пилота таким образом, чтобы исключить какой-либо контакт пилота с горячими частями двигателя или его выпускной системы, а также с вращающимися частями двигателя или трансмиссии. Для этого должны использоваться перегородки, непроницаемые для жидкостей и пламени. При необходимости в местах близкого расположения горячих деталей соответствующие перегородки должны быть дополнены теплоизолирующим материалом.

 

4.3.5.6 Конструкция кузова и его отбойников должна в случае столкновения исключать проникновение частей другого автомобиля в кокпит автомобиля.

 

4.3.5.7 Крепление любого элемента, установленного внутри или снаружи кузова, должно быть рассчитано на воздействие перегрузки 10 g.

 

4.3.5.8 Кузов и детали, находящиеся в нем, не должны иметь острых и остроконечных частей.

 

4.3.5.9 Пространство над пилотом должно быть закрыто сплошной жесткой крышей, выполненной из металла, толщиной не менее 1 мм, или стекло- или иного волокна, толщиной не менее 2 мм, закреплённой между главными дугами и их соединительными распорками. Сверление элементов каркаса для крепления крыши не допустимо.

 

4.3.5.10 На автомобилях с пластиковым несущим кузовом точки крепления ремней должны быть усилены стальными пластинами, минимальным размером 60Х60 мм и толщиной 3 мм, установленными с противоположенной стороны панели кузова.

 

4.3.5.11 Металлическая противопожарная перегородка, непроницаемая для жидкости и огня должна отделять кокпит от вращающихся деталей двигателя и трансмиссии. Она должна быть соединена с полом кокпита, простираясь на всю ширину главной дуги каркаса безопасности, а в высоту должна простираться от основания до вершины главной дуги.

Отверстия в перегородке, предназначенные для прохода деталей управления, трубопроводов и проводов должны быть минимального размера.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: