ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ВНЕШНЯЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ




 

Минимальная высота стоп-сигналов и габаритных фонарей — 700 мм от поверхности дороги. В остальном, электрооборудование и внешние световые приборы должны соответствовать п. 4.2.9.3.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

4.3.7.1 Все разъемы топливной системы должны быть соединены надежно и герметично. Не допускается расположения каких-либо разъемов топливной системы в отделении пилота.

 

4.3.7.2 Топливный бак должен быть отделён от отделения пилота герметичными перегородками, непроницаемыми для жидкости и пламени. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования горловины, дренажа и выхода топливной магистрали из бака.

4.3.7.3 Не допускается расположение каких-либо элементов топливной системы ближе 100 мм от горячих деталей системы выпуска двигателя. Все детали топливной системы должны быть размещены и, при необходимости, снабжены перегородками таким образом, чтобы исключить попадание топлива на горячие детали двигателя и выпускной системы, а также в отделение пилота, в том числе и в случае опрокидывания автомобиля.

Однако разрешается расположение топливного бака на штатном месте (на двигателе). Объём топливного бака не должен превышать 4 л.

 

4.3.7.4 Обязательно использование крышки бензобака с обратным «антипереворотным» вентиляционным клапаном. Обязательно модификация оригинального топливного бака для установки резьбовой крышки. В любом случае система вентиляции топливного бака должна обеспечивать отсутствие утечек топлива при любом положении автомобиля.

Должен быть расположен на расстоянии не менее 150 мм. от главной дуги.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

4.3.8.1 Разрешается применение шин:

- MITAS 145/70-8 модель К-02;

- НИИШП МХ-8 145/75.

 

4.3.8.2 Запрещается доработка протектора методом нарезки.

РАЗМЕРЫИ ВЕС АВТОМОБИЛЯ

 

4.3.9.1 Максимальные габаритные размеры автомобиля: ширина 1300 мм, высота 1400 мм остальные габариты не ограничиваются.

 

4.3.9.2 Вес автомобиля с Пилотом в любой момент заезда должен быть не менее 170 кг, что может быть проверено на технической инспекции непосредственно перед стартом или после финиша заезда.

 

4.3.9.3 На автомобиле допускается установка балласта. Этот балласт должен состоять из твердых элементов, вес каждого из которых не должен превышать 5 кг. Эти элементы должны быть жестко закреплены в защищенной зоне с внешней стороны кузова. Каждый элемент балласта должен крепиться не менее чем двумя болтами и гайками М8, прочность 10.9.

Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать шайбы толщиной не менее 2 мм и диаметром не менее 20 мм. Должна быть обеспечена возможность опломбирования этого балласта.

 

 

СТАТЬЯ 4.4 ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ СКА Д3-125

 

Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 4.1 «Требования безопасности», Статьи 4.2 «Общие требования», а также требованиям настоящей Статьи.

 

ДВИГАТЕЛЬ

4.4.1.1 Допускаются одноцилиндровые четырехтактные серийные (выпушенные в количестве не менее 2500 экземпляров) двигатели с рабочим объемом, не превышающим 125 см3.

4.4.1.2 Допускаются любые модификации используемых двигателей при соблюдении нижеследующих условий:

4.4.1.3 Принцип работы двигателя (внутреннего сгорания, четырехтактный) должен быть сохранен.

4.4.1.4 Картер и цилиндры должны быть сохранены от используемого серийного двигателя. Они могут быть доработаны, в том числе и путем добавления материала, но их оригинальное происхождение должно быть узнаваемо.

4.4.1.5 Наддув запрещен.

4.4.1.6 Количество клапанов должно быть сохранено.

4.4.1.7 Использование магния в движущихся частях - запрещено.

4.4.1.8 Использование любых керамических компонентов, за исключением изоляторов свечей и датчиков - запрещено.

4.4.1.9 Внутреннее и/или внешнее распыление или впрыск воды, или другого вещества запрещены (что не относится к подаче топлива для нормального сгорания в двигателе).

4.4.1.10 Применение композитных материалов ограничено сцеплением и не несущими нагрузки кожухами, и трубами.

4.4.1.11 Участник должен предъявить по требованию технического комиссара заводскую инструкцию, каталог запасных частей, справочник или иную документацию, достаточную для определения технических параметров используемых деталей двигателя.

4.4.1.12 Поршень поршневые кольца и пальцы, шатун, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала свободные.

4.4.1.13 Прокладка между головкой и цилиндром свободная.

4.4.1.14 Остальные детали двигателей могут быть изменены путем частичного удаления материала при условии узнаваемости оригинального происхождения каждой детали.

4.4.1.15 На двигателе должен быть установлен воздушный рестриктор. Рестриктор должен быть строго круглого сечения с максимальным внутренним диаметром 34,0 мм. Это значение должно поддерживаться на ширине не менее 3,0 мм. Если на двигателе применяется карбюратор, то размер его главного диффузора не должен превышать 34,0 мм. Весь воздух, подаваемый в двигатель, должен проходить через рестриктор или главный диффузор карбюратора. Должна быть предусмотрена возможность пломбировки рестриктора или карбюратора, для чего в болтах / шпильках должны иметься отверстия диаметром не менее 2 мм. При пломбировке должна обеспечиваться связь минимум двух крепёжных элементов.

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

4.4.2.1 Разрешается только прямое механическое соединение между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Поступление воздуха в систему питания из атмосферы не должно осуществляться из кокпита (помещения пилота). Для надёжного закрытия дроссельной заслонки в случае разрушения ее привода, необходимы возвратные приспособления в виде пружин, установленные снаружи непосредственно на оси каждой дроссельной заслонки или на шибере. Разрешено использование двойного (запасного) управления заслонкой.

4.4.2.2 Если топливный бак не изолирован от двигателя и системы отработавших газов огнестойкой перегородкой, непроницаемой для жидкостей и пламени, то этот бак должен находиться на расстоянии не менее 100 мм от головки блока цилиндров и системы выпуска отработавших газов.

4.4.2.3 Все разъемы топливной системы должны быть соединены надежно и герметично. Не допускается расположения каких-либо разъемов топливной системы в отделении пилота.

4.4.2.4 Топливный бак должен быть отделён от отделения пилота герметичными перегородками, непроницаемыми для жидкости и пламени. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования горловины, дренажа и выхода топливной магистрали из бака.

4.4.2.5 Ёмкость топливного бака не должна превышать 4 литра.

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания должна быть оборудована выключателем, позволяющим заглушить двигатель как пилоту, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности, так и снаружи автомобиля. Наружный привод выключателя должен быть расположен и обозначен в соответствии с КиТТ. В остальном, система зажигания свободная при условии сохранения оригинального количества, расположения и крепления (диаметра и шага резьбы) свечей зажигания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: