Для двигателя ЗМЗ-409, ЗМЗ-409051




· “ЗЭиМ-Лайн”; АВТЭЛ; МИКАС-7.2; МИКАС 11; а также "BOSCH" МЕ 17.9.7; "BOSCH" М17.9.7.

· Оригинальный тип, количество, расположение и крепление форсунок должны быть сохранены. Регулятор давления топлива – свободный.

· Диаметр воздушной заслонки должен быть сохранён. Разрешена механическая обработка дроссельного патрубка до дроссельной заслонки.

 

5.2.3.4 Система газораспределения (за исключением двигателей ЗМЗ -409, ЗМЗ-409051, УМЗ -4213). Распределительные валы, их привод и привод клапанов не ограничиваются, однако место расположения валов, их число и тип их привода (цепной, ременный) должны оставаться такими, какие предусмотрены заводом-изготовителем. Детали, относящиеся к приводу механизма газораспределения, в том числе натяжитель и успокоитель цепи, не ограничиваются. Разрешается установка лючков, предназначенных для регулировки фаз.

· Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.

· Материал клапанных направляющих и седел - свободный. Однако размеры должны соответствовать указанным в Таблице 3 Приложения 2.

· Клапанные пружины не ограничиваются. Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.

5.2.3.5 Впускные и выпускные клапаны свободные, но их материал (сталь), а также основные размеры: длина, максимальный диаметр и диаметр поверхности скольжения стебля – должны соответствовать указанным в таблице 3 приложения 2.

5.2.3.6 На двигателях ЗМЗ-409 могут применяться только стандартные распределительные валы с кулачками следующих размеров:

5.2.3.7 Система зажигания

 

· Катушка(и) зажигания, конденсатор, распределитель, прерыватель, высоковольтные провода и свечи зажигания свободные.

· Разрешается установка электронной системы зажигания, в т.ч. без механического прерывателя, при условии, что не изменяются или не заменяются никакие механические части, кроме упомянутых выше, за исключением коленчатого вала, маховика или шкива коленчатого вала, для которых разрешены изменения, минимально необходимые для установки этихчастей. На тех же самых условиях, разрешена замена электронного зажигания на механическое.

· В пределах моторного отсека разрешается изменения месторасположения элементов системы зажигания, а также установка дублирующих их элементов. Установка любых элементов системы зажигания, за исключением коммутатора, в пространстве, предназначенном для экипажа, запрещена.

· Только для двигателей, оборудованных системой впрыска.

· Разрешается применение микропроцессорной системы зажигания, с блоком управления, совмещённом с блоком управления двигателя. Оригинальное место расположения блока должно быть сохранено. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки и высоковольтных проводов.

5.2.3.8 Система смазки

· Масляный поддон может быть изменен или заменен при условии, что новый поддон не будет изготовлен из титана, магния или сплавов на их основе.

· Разрешается изменять, в том числе и с добавлением материала, но не заменять приемник масляного насоса.

· Передаточные отношения и внутренние детали масляного насоса не ограничивается, при условии, что он размещён в оригинальном корпусе. Давление масла может быть увеличено. Производительность масляного насоса может быть увеличена.

· Количество масляных насосов (секций) не может быть изменено.

· Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма при условии, что слив масла в поддон происходит исключительно самотеком. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и иметь надежное крепление.

· Масляные фильтры и радиаторы не ограничиваются (тип, число, емкость).

· Разрешается снимать установленные заводом масляные радиаторы вместе с подводящими к ним магистралями и запорной арматурой.

· Разрешается снимать, вместе с подходящими к ним магистралями, изменять, в том числе с добавлением материала, установленные оригинальные масляные радиаторы.

· Разрешается устанавливать дополнительные масляные радиаторы, даже если их установка на оригинальном автомобиле не предусмотрена.

· Дополнительный масляный радиатор не может быть размещён в кабине и вне кузова.

· Разрешается открытая система вентиляции картера с применением маслоуловительного бачка из прозрачного пластика или имеющего прозрачную панель, емкостью не менее 2-х литров.

5.2.3.9 Система охлаждения

· Разрешается изменять, заменять, переносить или снимать вентилятор, его диффузор и насос системы охлаждения, а также применять любые расширительные бачки при условии сохранения их штатного размещения. Наличие, количество и расположение радиатора должно соответствовать предусмотренному заводом-изготовителем. Сам радиаторы свободной конструкции и производства, однако, это должен быть серийно выпускаемый автомобильный радиатор для системы охлаждения ДВС. Радиатор должен сохранять свою функцию и быть подключён к системе охлаждения двигателя. Крепления радиаторов могут быть изменены, при условии, что измененные крепления крепятся при помощи инструмента только на раму автомобиля, и их конструкция не приводит к усилению передней части автомобиля (носки лонжеронов рамы, облицовка радиатора, крылья). Крепления радиатора могут быть усилены, в соответствии с рисунком, приведенным ниже:

· Крепления радиатора могут быть усилены, в соответствии с рисунком, приведённым ниже.

 

РАМА ЛОНЖЕРОН

 


А

Б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: