Блок цилиндров. Головка блока.




· Разрешается расточка цилиндров до предельных величин, указанных в Таблице 1 Приложения 2. На тех же условиях разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы. Гильзы должны быть изготовлены из сплава на основе железа. Способ крепления гильз не ограничивается.

· Разрешается уменьшение высоты блока цилиндров за счет удаления материала с верхней плоскости (разъем с головкой цилиндров). (Не относится к двигателям рабочим объёмом 2890 и 2693 см3, оборудованных системой впрыска.)

· Поршни, поршневые кольца и пальцы свободные.

· Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов головки блока (размеры должны соответствовать Таблице №4 Приложения 2), а также камер сгорания и плоскости её разъёма с блоком. Тип прокладки головки блока цилиндров должен быть сохранен, её толщина не ограничивается.

· Степень сжатия свободная. (Не относится к двигателям рабочим объёмом 2890 и 2693 см3, оборудованных системой в прыска)

· Для двигателей семейства ЗМЗ—409 (рабочим объёмом 2693 см3) степень сжатия не должна превышать 9,2.

· Для двигателей семейства УМЗ—421 (рабочим объёмом 2890 см3) степень сжатия не должна превышать 8,2.

· Для двигателей ЗМЗ-409051 (рабочим обьемом 2693 см3 ) степень сжатия не должна превышать 9,8

· Разрешается обработка каналов коллекторов, размеры которых должны соответствовать Таблице №4 Приложения 2 на глубине как минимум 20 мм от плоскости разъема головки цилиндров и коллекторов.

· Любые прокладки двигателя, кроме прокладки головки блока, можно заменять другими или удалять.

· Любые подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения).

· Разрешается применение любого стального маховика или доработка оригинального.

· Разрешена любая механическая обработка коленчатого вала без добавления материала и деталей, а также при соблюдении размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 2.

· Шатуны могут подвергаться любой механической обработке при условии возможности определения их оригинального происхождения, а также соблюдения размеров, приведённых в Таблице 2 Приложения 2.

 

5.2.3.3 Система питания

 

· Воздушный фильтр и его корпус – свободные.

· Воздушный фильтр вместе с корпусом может быть удален, перемещен в пределах моторного отсека или заменен другим.

· Патрубки между корпусом воздушного фильтра и атмосферой - свободные, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины.

· Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха.

· Оригинальный принцип системы питания двигателя должен быть сохранен. Элементы системы питания, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть изменены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха.

· Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной.

· Разрешается применение серийно устанавливаемых на автомобилях данного семейства “электронных” дроссельных заслонок.

Шнорхель.

Разрешается делать отверстие в капоте или крыле/боковой панели моторного отсека, максимальным внутренним диаметром 100 мм, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шнорхель) (см. рис).

Карбюратор.

· Диаметры диффузоров и смесительных камер карбюратора должны соответствовать Таблице 6 Приложения 2 с точностью до ± 0,1 мм.

· Разрешается замена деталей карбюратора при условии их взаимозаменяемости. Разрешается снятие воздушной заслонки, системы пуска и их приводов.

· Разрешается изменение ориентации карбюратора при сохранении его местоположения.

· Разрешается отключать систему подогрева смесительных камер карбюратора. Разрешается применение противоотливных насадок на топливные жиклеры.

· Топливный насос свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа.

· Все топливные насосы должны работать только при работающем двигателе, за исключением процесса запуска.

· Топливный фильтр свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа.

Система впрыска

· Электронный блок управления и программное обеспечение – свободное, однако применяемый блок, должен быть взаимозаменяем с любым из следующих блоков:

Для двигателя ВАЗ 21214

· GM EFI-4 (моновпрыск), «Январь 7.2», BOSCH МР 7.0, BOSCH МР 7.9.7, Итэлма М73

Для двигателя УМЗ-4213

· “Эликар”, АВТЭЛ, МИКАС-7.2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: