Важно не только для мировоззрения “других”, но особенно для будущего




Способы получения и оценки знаний повсюду.

Рассказ Эдварда Тайлора об анимизме девятнадцатого века иногда появляется как
фоном, на котором более поздние ученые проверяют свои подходы и теории. Это заслуживает
рассмотрения как потому, что такое богатство данных требует объяснения – независимо от того, согласуется ли это
с Тайлором, – так и потому, что теория религии Тайлора продолжает оставаться

fl

Влияние

Многие из наших современников. В

Глава 4

Роберт Сигал мастерски описывает,
что предложил и чего достиг Тайлор. В частности, он излагает идеи Тайлора об отношениях
между религией и наукой. Он спрашивает, сохранилась ли сегодня та вещь, которую Тайлор назвал анимизмом, и
та теория, которую он предложил, и что могут означать такие пережитки. В
следующей главе Мартин Стрингер также попытается выяснить
, существует ли сегодня анимизм Тайлора. Он интересуется конкретными

fi

C возможность

fi

нахождение анимизма в популярной
или народной религиозности в Сьерра-Леоне и в Великобритании. Как люди говорят о
тех, кто умер, и общаются с ними? Как способы, с помощью которых люди справляются с жизнью и
смертью, опираются, но не всегда точно совпадают, на

fi

Официальные формулировки идей культуры?

В этих вступительных главах поднимаются вопросы и приводятся аргументы о людях, которые могли бы быть

Идентификация

fi

эд как анимисты и о практиках и идеях, которые можно было бы описать как анимизм.
они не претендуют на то, чтобы охватить все возможные варианты, но сосредоточены на некоторых основных
способах, с помощью которых можно приблизиться к видам анимизма, представить и/или понять. Они
не только создают сцену для последующего, но и заключают в себе большую часть волнения и
важности, связанных с анимизмом.

Мы называем это

Традиция

Линда Хоган

По всей земле лица всех живых существ были

Создана Матерью - землей с большой нежностью.

Лютер Стоящий медведь (цитируется в DeMallie 1985: 288)

Ночью, снаружи, я наблюдаю, как созвездия движутся по изгибу черного неба.
Огромная Рука движется к горизонту. Это рука, которая предлагает помощь душам
умерших, чтобы они вступили на путь, обычно называемый Млечным Путем, или путем воспитания.
Именно здесь они начинают свое путешествие по этому Пути Духов в мир душ.
В греческой астрономии эта рука была бы частью созвездия, называемого Орионом, но у нас
много разных небес, и все они пользуются одинаковым уважением. Мне нравится сострадание, которое проявляет
Рука к мертвым.

Астрономия коренных народов различается для разных коренных народов. Моя сестра-навахо, Нэнси
Мэри Бой, использует передвижной планетарий, чтобы обучать других небесному миру навахо. Что
меня больше всего завораживает в ее рассказах о ночном небе, так это созвездие, называемое
Пером. Когда Перо касается земли, ударяет молния. Молния будит жуков,
медведей, каждое спящее существо, обитающее в своих логовищах зимней земли. Они появляются
во время роста растений. Дальше на севере люди говорят, что два созвездия должны сойтись
вместе, чтобы создать ту же самую молнию, которая открывает сезон весны.

Наша астрономия исходит из нашей собственной среды и способов понимания
мира с помощью систем знаний и мифологий, а также благодаря многотысячелетним
наблюдениям за небом. Все это основано на уникальных экосистемах каждой нации
людей, а иногда и на историях, которыми мы делились с нашими друзьями и союзниками, путешествуя
на большие расстояния по воде и по суше. Учитывая многочисленные места обитания коренных народов, существует множество
способов познания и повествования. Знания коренных народов также являются подлинной наукой
, полученной в результате непосредственного наблюдения и взаимодействия с окружающим миром.

Этой ночью, когда небо, кажется, пересекает этот вращающийся,наклоненный мир, я думаю о слове "
анимизм" и о том, что означает эта недавно принятая область изучения для тех из нас, чьи когнитивные
и духовные миры уже созданы нашими реками, горами и лесами. Для тех
, кто всегда молился с водой, для воды и за нее, и знал наших близких родственников,
людей-растений, животных, насекомых и всех наших особых отношений,

fi

Область анимизма-это

Запоздалое исследование. Не осталось незамеченным, что без этих отношений большая боль

РАЗЛИЧНЫЙ

АНИМИЗМЫ

и человечество страдало от отсутствия, отсутствия и потери,которые мы сами ощущали
в результате намерений западного разума отделить нас от нашей родины,
и это привело к великим разрушениям для живого тела континента. Мы знаем нашу
собственную боль, поскольку нас заставляли,часто насильственными средствами, руководящая политика,
принимать ценности, значительно отличающиеся от наших собственных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: