Фелипе С. Молина (Эверс и Молина 1987: 71)




Слова, используемые в песне, молитве, ритуале, являются источником божественности. Само слово " Бог" означает
“призывать, взывать”. Нам повезло, что на протяжении веков у нас есть эти
произведения аборигенов, которые раскрывают мир, работающий вместе, все живое и достойное, все в движении
вместе. Язык и песня - это внутренний сплав нашей жизни.

Несмотря на многовековые попытки аккультурации и многочисленные методы ассимиляции-

Тион, практикуемый правительством, которое

fi

при финансовой поддержке церквей и
систем образования, концепция коренных народов продолжает свою долгую и устойчивую историю
существования. Это, я думаю, отличает наши традиции от большей части нового, возвращенного анимизма,
который, тем не менее, является новой перспективой и способом познания, понимания, наконец, того, что мы
все-единое целое.

Если то, что мы называем традицией, является анимизмом, что может быть лучше, чем возобновить заботу о
земле, которую мы всегда любили, с нашими старыми знаниями о каждом растении региона.
Анимизм-это

fi

поле, в котором нет другого выбора, кроме как признать наши отношения с деревьями, которые
существуют уже столько лет, что они являются интимными, как будто мы знаем и помним
историю каждого насекомого, опустившего свои хрупкие ножки на лист, каждого масла

fl

Y, который открыл свои

fi

первые крылья снизу, каждая птица, вошедшая в зеленые листья, которые изгибаются вверх
перед дождем, чтобы поймать каждую каплю воды. Важно помнить, что навахо
знают, что луговые собаки вызывают этот дождь. Хотя это звучит как мысль из фольклора,
когда мы изучаем этот ключевой вид, мы заново открываем его как “научный

fi

С” истина. В дополнение,

Новые исследования показали, что у луговых собачек есть не только язык с синтаксисом,

МЫ

ВЫЗОВ

IT

ТРАДИЦИЯ

Но что ямы, которые они роют для жизни и путешествий под землей, действительно имеют значение

fi

наклоняйтесь к
водоносному горизонту, точно так же, как деревья притягивают дождь, удерживайте его и сохраняйте на засушливые времена.
Теперь это научные факты, а это значит, что наши старые знания больше не являются просто анекдотической
информацией. Теперь это “правда”, но что эта правда значила для животных, которые так уязвимы
для снайперов, отравителей и застройщиков земель, которые никогда не думают и не заботятся о том, что то, что они
убивают, - это разум с таким де

fi

нед блистательный? Будущее животных предстоит
определить новым молодым анимистам. Наши национальные и суверенные правовые договоры, наши протесты,
наши телевизионные заявления не имели большого значения в том, что стало миром
пришельцев, хотя мы знаем, что самый маленький вид, наименьший из них, может быть
необходим для нашего собственного выживания.

Те из нас, кто знает историю слов, теперь понимают аниму как одушевляющую
силу, временами означающую, в терминах Юнга, энергию женского духа, возможно, матери
-земли или Софии, матери Божьей, которая организовала и спланировала жизнь на этой земле;
анима-это одушевляющая сила жизни, сила, способная оживлять.

fi

огонь бытия, который движет всем, даже
постоянно рождающейся вселенной, к жизни. В этом одном слове мы видим большой объем различных
представлений и значений. Это дает мне большую надежду думать о людях, уважающих все
великое разнообразие и божественность в мире, утренний свет,

fi

первая роса, звезды
ясного неба, визит оленя возле мхов или стояние в тени деревьев у
реки, выход из зачарованного леса с весной

fl

Цветы на его рогах. Это

Особые подарки, как значимые

fi

косяк, как у многих видов кукурузы, был в Северной Америке. У
души есть свои потребности, и одна из них заключается в том, что мы признаем, что человеческий дух живет
не только внутри наших тел и систем мышления, но и во внешнем мире. Так же усердно, как
философы и религиозные мыслители пытались де

fi

зная, что такое душа, они
в равной степени пытались определить ее местонахождение. Оно никогда не находилось ни в одном месте
физического тела, потому что не может этого сделать. И все же мы редко воспринимаем окружающую нас территорию как самих себя
или разворачиваем человеческую карту, чтобы

fi

Найти регион, простирающийся за пределы долгот и широт

Из кожи. Наш

fl

Плоть никогда не была границей для человеческого существа. Мы обращаемся только к

Там, чтобы занять пространство вокруг нас. Еще более значимым

fi



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: