Как потомок строителей курганов на Юго - востоке Соединенных Штатов, я стою




В трепете, что вдоль изгибов рек, на

fl

Равнины паводков и другие регионы, наши предки

Создал тысячи земляных работ. Каждый эф

fi

для создания кургана, могильника или пирамиды потребовалось много
сотен лет и много поколений людей. Наши предки были людьми
, которые так сильно любили небо и земные создания, что выражали свою заботу о
времени и пространстве, своими руками перенося корзины с глиной с берегов рек, чтобы сделать
насыпи и пирамиды, немного белой глины с одной стороны, красной с другой. Обладая
необычайным знанием геометрии, мир был сформирован в форме лягушки, черепахи
и даже водяного паука в одном регионе, все животные, которые живут в двух стихиях, приземляются
и воды. Проживание более чем в одном царстве имеет значение

fi

не могу согласиться с культурой, которая
отмечает как небесный мир, так и то, что под водой, поклоняется как солнечному свету, так и ночному
небу. В других местах насыпи имеют форму птиц с более мелкими птицами

fl

Взлетая под

Крылья тех, что побольше. Медвежий курган ef

fi

гии были созданы недалеко от горного
льва и оленя. Ни один вид не оставался незамеченным. Курган Великого Змея, основанный на солнечных,
лунных и других космических знаниях, продолжает удивлять туристов, которые посещают его, как
и Кахокия и другие остатки древних городов или церемониальных центров Америки, которые были такими же
большими, как Лондон или Париж в более ранние времена.

Я называю эти земляные работы литературой, которая остается свидетельством нашего присутствия, каждое
письмо небу, утверждение земной любви. Эти курганы были созданы людьми
, которые постоянно соблюдали экосистему и рассказывали о каждом углу света, движении жизни
по земле. Курганы, которые не были чрезмерно исследованы, демонтированы, пронумерованы
и реконструированы, все еще ощущаются как места жизненной силы и энергии. Эти места особой
энергии на земле раскрывают развитое сознание, действующее в процессе творения, накопление-
обладание знаниями, духовностью и мифологией, о которых мы сегодня не часто вспоминаем, потому
что история страны привела к утрате таких качеств.

Другие земляные сооружения были найдены в Перу с интригующими линиями Наска, в
бассейне Амазонки и во многих других местах, даже в тех, которые мы не помним, на
Северных равнинах нашей собственной страны. Космические миры коренных народов на всех
континентах еще предстоит раскрыть, и, возможно, их лучше всего хранить в секрете, поскольку многие из них, к
сожалению, были обнаружены по мере уничтожения лесов и других водосберегающих сред
.

Анимизм-это слово, которое ученые в настоящее время используют для

fi

не то мировоззрение и интеллект, которые
вошли в такие творения и которые “начинают” понимать иные, чем западные способы
познания. Однако это не тот термин, который традиционные коренные народы использовали бы для описания
наших отношений с окружающим миром и любви к нему. И это не то слово, которое полностью де

fi


это сложность систем знаний, которые мы имели об окружающем нас мире. По крайней мере, на
поверхности своей новой территории исследование еще не учитывает тысячи веков
исторических отношений и тесного родства с землей и нашими сопутствующими видами.
При этом также не учитывается, насколько разнообразные языки коренных народов содержат и хранят в себе
глубокие знания и глубокую науку о нашей естественной среде обитания, некоторые из которых содержат
в одном слове больше значений, чем можно было бы выразить в идеях, написанных в книге на английском языке.

МЫ

ВЫЗОВ

IT

ТРАДИЦИЯ

язык, другие с большим количеством глаголов и способов их употребления, чем все количество слов
, существующих во всем словаре других языков.

Для племенных народов наши отношения и родство с живым миром просто называются
традицией. Мы либо придерживаемся традиционных взглядов, либо все еще находимся в процессе деколонизации
, в различных местах на этапе обучения, где мы были в течение этой долгой
истории. Некоторые из нас все еще отказываются от длительного и жестокого процесса аккультурации. Некоторые
еще не начались. Многие из многочисленных потерь, которые мы понесли, связаны с христианством.
У нас не было выбора, кроме как обратиться, и Папская булла призвала к уничтожению
многие миллионы коренных народов. Другие потери связаны с украденными землями, на которых мы хранили
наши знания, и со многими формами западного образования, от которых никто из нас
не спасся и которые являются частью того же мира, где сейчас преподают классы, называемые “анимизмом”.

Эти вторжения, не только на землю, тело и дух, но и когнитивные вторжения, являются
тем, что Юпиак Оскар Кавагли (2006) называет “когнитивным империализмом”. В своей книге "
МировоззрениеЮпяка" он говорит, что сознание людей позволяло им хорошо выживать на
протяжении веков, и спрашивает, почему посторонние должны пытаться изменить это мышление.

Традиционные знания об окружающей среде, истории и языке, а
также отношениях во всех их тонкостях должны быть учтены в новом анимизме, и его корни продолжают
расти. Для коренных народов на всех континентах эти мировоззрения были способом
культурного и физического выживания, причем каждое из них было настолько сложным, что могло бы занять целую жизнь
изучения. Наши сестры и братья по всему миру были участниками этих
мировоззрений задолго до контактов с Европой или других вторжений, которые мы не должны
были пережить. Тем не менее, несмотря на все изменения в мире, наши отношения
равенство, наши ценности по отношению к другим видам запоминаются настолько, насколько это было возможно
во время торговли мехом и в другие времена, когда мы нарушали наши собственные традиции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: