Ставит эти проблемы на первое место, рассматривая взаимоотношения человека и животных




И родство. Дарвин в

fl

влияние должно быть настолько надежно встроено в наше мышление и
образ жизни человека, что наше родство и проживание с другими животными должны быть
более радикальными в

fl

значительнее, чем это, возможно, есть на самом деле. Эта часть книги затрагивает целый ряд
онтологических и эпистемологических вопросов, исследуя то, что мы могли бы назвать анимистической
антропологией, этологией и этнологией более широкой, чем человеческая. То есть вопросы о людях
и животных задаются (анимистами и учеными, интересующимися анимизмом) в свете
понятия общества или сообщества, которое включает в себя больше видов, чем принято в
нормативных социологиях. Однако опять же помните, что в этих главах представлены дебаты. Анимисты
и ученые (а также те, кто является и тем, и другим) задают вопросы о людях и животных, потому что
социальная деятельность включает хищничество и потребление. Людей (того или иного вида)
съедают другие. Что же тогда можно сделать из родства человека и животного? Что
факты смерти говорят нам об анимизме и наоборот? Все это, как если бы этого было недостаточно само по
себе, усугубляется намеками на глобальные изменения окружающей среды, которые
уже приводят к вымиранию некоторых видов.

Части IV

ВИ

столкните нас с дальнейшими проблемами в рассмотрении как природы
мира, так и нас самих как людей. Всю нашу жизнь мы живем с вещами. Люди
иногда отличаются от других животных по причине использования наших инструментов – даже
несмотря на то, что шимпанзе, каледонские вороны и многие другие виды также в какой-то
степени используют инструменты. Многие люди настаивают на том, что то, что другие называют “неэмпирическими реальностями” или “духами”
, имеет значительные количественные

fi

способное и наблюдаемое воздействие на физические реальности. Кажется
законным спросить, почему “разум” и “способность” обычно принимаются в качестве законных атрибутов
живых существ, в то время как “дух” или “душа” обычно относятся к подозрительной категории
“религиозных убеждений". Вопросы о том, как люди (люди или не люди) “знают”
, помещают анимизм на арену множащихся споров о сознании. Они приглашают
к беседам между теми из нас, кто интересуется человеческими культурами, религиями или
представлениями, и теми из нас, кто интересуется тем, как устроены тела, растения, животные и материя
само “знаю”. Эти краткие показатели интересов некоторых из следующих глав будут
расширены во введениях к различным частям, но уже должны раскрыть
важный вклад, который анимизм может внести в жизненно важные современные дебаты.

Главы в

fi

заключительная часть книги переиздана

fl

Влияние на некоторые способы, которыми анимизм

выполняется и как различные виды исполнения (особенно литература,

fi

фильм, танец
и ритуал) связаны с анимистическими проблемами. Экспертные знания в области подходов и методов позволяют проводить как
анализ конкретных

fi

c деятельность, а иногда и дальнейшее провокационное подстрекательство к изменению
способов, которыми ученые создают мир. Как редактор и автор, я надеюсь
, что читателям понравится рассмотрение вопросов, представленных в динамичной рубрике
“анимизм". Согласие или несогласие-менее интересное следствие изучения, чем
выработка более тщательно и критически продуманного понимания и более искусно
выполняемых и живых ответов на мир, который мы открываем и создаем в каждый момент.
Таким образом, производительность вносит эти проблемы в общую картину.

ВВЕДЕНИЕ

ПИШУ

И

ЧТЕНИЕ

Есть некоторые вещи, о которых стоит помнить при написании и чтении
следующих частей и глав. Начав проект по объединению
как можно большего числа ведущих мыслителей и писателей, интересующихся различными видами
анимизма, я постарался выполнить

fi

l мое стремление создать как можно более полную книгу. Я
позаботился о том, чтобы были обсуждены основные формы того, что разные люди называют анимизмом.
Я включил авторов, интересующихся историей, потому что они дают более широкий взгляд на
явления, но также и потому, что они размышляют о том, остаются ли теории, предложенные в девятнадцатом
веке, действительными и/или полезными по отношению к явлениям, наблюдаемым сегодня. Я
включил этнографов, которые пишут о современных коренных “анимизмах” (
по крайней мере, в чьих-то терминах) со всего мира. Конечно, это не полный охват
каждая анимистическая нация или группа. Ведь анимизм, кажется, запутался или, чтобы быть более
позитивным, embraided с вопросами про животных, растения, вещи или артефакты, и “духи”
– и не только, но особенно те вопросы, которые волнуют человека межвидовые
отношения – я пригласил экспертов по поводу этих видов (если я могу использовать этот термин охватывает “вещи”
и “воспроизводства”), чтобы внести свой вклад. Коллеги, интересующиеся “сознанием” (если использовать одно
слово, где, вероятно, требуются десятки) среди или внутри животных, растений и материи
сама также внесла свой вклад. Поскольку “анимизм” выражается и осуществляется в
литературе и средствах массовой информации многих видов, а также в таких разнообразных действиях, как ритуалы и активизм, существуют
вклады, которые сосредоточены на таких вопросах. Все авторы являются (или были) учеными,
если не институционально нанятыми учеными. Поскольку анимизм имеет проницаемые границы
и творческие провокации, я приветствую творческое, но не менее тщательное и
вдумчивое письмо. Короче говоря, я постарался сделать так, чтобы все, что связано
с современным анимизмом и современными дискуссиями об анимизме, было включено.

Станет очевидно, что многие главы относятся к работам авторов других
глав. Кроме того, часто упоминаются некоторые коллеги, которые не смогли внести свой вклад (наиболее заметно
амазонист Эдуардо Виверос де Кастро) из-за других обязательств.
Это не потому, что анимизм представляет интерес только для инцестуальной кабалы. Скорее, он возникает
из и демонстрирует де

fi

конечная особенность и наиболее ценная практика академических кругов:
непрерывные дебаты. Читая эти главы, вы будете слушать продолжающиеся дебаты.
Авторы изложат, что они подразумевают под “анимизмом”, или дадут свою оценку
другим писателям (например, Тайлору, Хэллоуэллу или Вивейросу де Кастро). Иногда они будут расходиться во мнениях.
Вполне возможно, что кто-то из нас ошибается в более или менее важных вопросах.
Дебаты будут продолжены. Мы уточним наши аргументы или изменим наше мнение (и действия).
Будут и другие книги об анимизме. Это будет происходить не только на академических площадках
но также и в концертных и выставочных пространствах – или слияниях между ними, например

fi

ed
в тех, которые были организованы или обсуждены Десколой (2005), Латуром и Вайбелем (2005), Халбмайером
(2012-2017), Карадимасом (2012), Капфхаммером (2012) и Франке (2012). Исследования и
теоретизирование, возникающие в одном месте, будут оплодотворять или проблематизировать работу, выполняемую в другом месте – например

fi

под ред. ярких бесед между амазонистами и сибиряками (например, в
Brightman et al., 2012). Жизнеспособность дебатов по анимизму означает, что публикации и площадки
для

fl

действия и диалог будут продолжать расширяться. Каждому из нас снова будет брошен вызов.
Мы снова будем слушать друг друга и людей, которые идентифицируют себя или могут быть идентифицированы-

fi

эд (добровольно или нет) как анимисты. Возможно, мы не только улучшим наше понимание и
анализ, но и сможем научиться лучшим способам быть людьми, лучшим способам жить в мире.

ВВЕДЕНИЕ

Если мы не надеемся на что-то подобное, мне кажется, что нам не следует отнимать
так много времени у других людей своими вопросами и своими историями (Г. Харви 2011b).

Как быть

fi



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: