Занятие по физической культуре в физкультурном зале №5-6 (младшая группа) сентябрь 3 неделя




Занятие по физической культуре в физкультурном зале №1-2 (младшая группа) сентябрь 1 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. 2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. 3. Развивается умение детей действовать по сигналу педагога.   Ходьба и бег небольшими группами в прямом направле­нии за воспитателем. ОД: 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Из шну­ров (реек) воспитатель выкладывает вдоль зала две дорожки длиной 2,5-3 м, параллельно одна другой. Расстояние между дорожками не ме­нее 3 метров ПИ: «Бегите ко мне». Воспитатель предла­гает детям встать на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг дру­гу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все бегите!» Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, педагог переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает детям, что бежать можно только после слов: «Бегите ко мне!»   Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у пе­дагога игрушка (мишка, зайка или кукла).     3-4 раза     Шнуры или рейки     Игрушка       Ребята входят в зал вместе с воспитателем, без построения - «стайкой».  

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №3-4 (младшая группа) сентябрь 2 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом на­правлении за воспитателем 2. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.   Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем. После ходьбы в одну и другую сторону воспитатель предлагает ребятам побежать. После выпол­нения упражнений в ходьбе и беге дети строятся в круг. ОРУ: 1. И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль тулови­ща. 1- руки вынести вперед, вернуться в исходное положение 2. И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, ру­ки вниз, коснуться колен 2- вернуться в исходное положении 3. И. п. -ноги на ширине ступни, руки за спиной. 1- присесть, руки вынести вперед, 2- вернуться в исходное положение 4. И. п. - ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон вправо (влево) 2- выпря­миться, вернуться в исходное положение 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте. ОД: 1. Прыжки на двух ногах на месте. Воспитатель берет мяч большого диаметра и показывает детям, как он хорошо отскакивает от пола (отбивает мяч одной рукой о пол), затем приглашает детей подой­ти к ней и попрыгать на двух ногах, «как мячики». ПИ: «Птички». Педагог объясняет, что дети будут изоб­ражать птичек, которые готовятся к отлету в теплые края. По звуково­му сигналу воспитателя все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал: «Птички отдыха­ют», дети останавливаются и приседают. МИ: «Найдем птичку».       4-5 раз   5 раз     4-5 раз   По 3 раза     2*8 раз     2-3 раза     2-3 раза   Мяч большого размера     Игрушка    

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №5-6 (младшая группа) сентябрь 3 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. 2. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.   Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Во­рона!» - надо остановиться, сказать: «Кар -кар -кар!» и продол­жить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!» -легкий бег, расставив руки в стороны -«расправили крылышки». ОРУ: с мячом. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1- поднять мяч вверх, потянуться, посмотреть на него. 2- медленным движением опустить мяч вниз -вернуться в исходное положение 2. И. п. -ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. 1- присесть, коснуться мячом пола; выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. 1- на­клон к правой (левой) ноге, коснуться мячом пола 2- выпрямиться, вер­нуться в исходное положение 4. И. п. -стойка на коленях, мяч перед собой в обеих руках. прока­тывание мяча вокруг туловища с поворотом в обе стороны. ОД: 1. Прокатывание мячей. «Прокати и догони». ПИ: «Кот и воробышки». «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети-«воробышки» -на другой. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя - черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, Притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ло­вить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).   Ходьба в колонне по одному.   4-5 раз   4-5 раз     4-6 раз     2-3 раза         Мячи на каждого ребенка       Дети подходят к стульям (скамейке), на которых заранее разложены мячи большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию, обозначенную шнуром. По команде воспитателя: «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, про­катывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: