Занятие по физической культуре в физкультурном зале №33-34 (младшая группа) январь 2 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Повторить ходьбу с выполнением задания. 2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. 3. Упражнять в прыжках на двух ногах, с продвижением продвигаясь вперед. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Ве­ликаны!» -дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, пе­реход на обычную ходьбу, затем бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании. ОРУ: с платочками 1. И. п. -ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. 1-выпрямить руки вперед -показать платочек 2- вернуться в исходное по­ложение 2. И. п. -ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу 1- на­клониться и помахать платочком вправо – влево 2- выпрямиться, вер­нуться в исходное положение 3. И.п. - ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу 1- присесть, платочек вынести вперед 2- подняться, вернуться в исходное положение 4. И.п. -ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение), в чередовании с ходьбой на месте. ОД: 1. Равновесие «Пройди -не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками. Воспитатель следит за тем, чтобы дети держали голо­ву и спину прямо и смотрели вперед, и осуществляет страховку. 2. Прыжки «Из ямки в ямку». Плоские обручи (из плотного картона) выложены параллельно в два ряда (по 5-6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) -это «ямки». ПИ: «Коршун и цыплята» С одной стороны зала положен шнур -за ним располагаются «цыплята» -это их «домик». Сбоку доми­ка на стуле располагается «коршун»-водяший, которого назначает воспи­татель. Дети-«цыплята» бегают по залу -«двору», присаживаются - «со­бирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитате­ля: «Коршун, лети!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), А «кор­шун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль кор­шуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных). МИ: «Найдем цыпленка?».   4-5 раз     3-4 раза   4-5 раз     2-3 раза     Платочки на каждого   Доска   Плоские обручи       Дети строятся в две колонны и выполняют прыжки на двух ногах из ямки в ямку (без остановки или с небольшой паузой перед ямкой), с приземлением на полусогнутые ноги.  

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №35-36 (младшая группа) январь 3 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. 2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами. 3. Упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.   Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходь­бу по периметру зала (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) - по «краешку полянки». По сигналу воспитателя дети пе­реходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную, старясь не задевать друг друга. ОРУ: с обручем 1. И. п. -ноги на ширине ступни обруч в согнутых руках у груди. 1- поднять обруч вверх, руки прямые 2- опустить обруч, вернуться в исход­ное положение 2. И. п. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. 1- на­клониться вперед, коснуться ободом обруча пола 2- выпрямиться, вер­нуться в исходное положение 3. И. п. -ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу 1- при­сесть, обруч вынести вперед 2- встать, выпрямиться, вернуться в исход­ное положение 4. И. п. -стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков ОД: 1. Прыжки «Зайки - прыгуны». 2. Прокатывание мяча между предметами. Выполнив задание выпрямиться, поднять мяч над головой и вернуться в свою колонну. ПИ: «Птица и птенчики»   Ходьба в колонне по одному.       5 раз     4-5 раз   4-5 раз   Обруч на каждого     Мячи на каждого Кегли         Воспитатель ставит в две линии куби­ки или набивные мячи по 4-5 штук, на расстоянии 50 см один от другого -«пеньки». Дети-«зайки» выполняют прыжки на двух ногах-«лапках» между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая рука­ми. Воспитатель следит за координацией движений ног и рук. После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному, и, проходя мимо корзины, каждый берет по одному мячу (мяч большого диаметра).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: