Занятие по физической культуре в физкультурном зале №58-59 (младшая группа) апрель 3 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. 3. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях.   Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Вели­каны!» - ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. ОРУ: 1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1- поднять ру­ки в стороны 2-3- помахать кистями 4- опустить руки, вернуться в исходное положение 2. И. п. - ноги на ширине ступни, руки за спиной. 1- присесть, выне­сти руки вперед 2- подняться, вернуться в исходное положение 3. И. п. - стойка на коленях, руки на поясе. 1- наклониться вправо (влево) 2- выпрямиться, вернуться в исходное положение 4. И. п. -лежа на спине. Попеременное сгибание и разгибание ног - «велосипед» (между серией движений ногами небольшая пауза). 5. И. п. -ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево (кругом), в чередовании с ходьбой на месте. ОД: 1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата». ПИ: «Мы топаем ногами». Воспитатель вместе с детьми становится в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем. Мы руки подаем. С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продол­жают: И бегаем кругом, И бегаем кругом. Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!» Дети замедля­ют движение, останавливаются.   Ходьба в колонне по одному.   5 раз   4-5 раз     4-5 раз     Мячи на каждого Скамейка       Воспитатель показы­вает упражнение и объясняет, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Воспитатель предлагает детям-«медвежатам» отправиться в лес за малиной. Дети становятся на четвереньки с опорой на ладони и ступни у исходной черты. По сигналу: «В лес!» -«медвежата» быстро передвигаются на четверень­ках до «леса» (кубики, кегли, набивные мячи). Дистанция 3 м.

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №60-61 (младшая группа) апрель 4 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. 2. Повторить ползание между предметами. 3. Упражнять в сохранении устой­чивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.   Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробышки» остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, руки положить на колени. Пере­ход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» — бег с подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. ОРУ: с обручем 1. И. п. - ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. 1- обруч вынести вперед, руки прямые 2- вернуться в исходное положение 2. И. п. -ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1- поднять обруч вверх 2- наклониться, коснуться ободом обруча пола 3- выпрямиться, обруч вверх 4- вернуться в исходное положение 3. И. п. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. 1- по­ворот вправо (влево), обруч вправо (влево) 2- выпрямиться, вернуться в исходное положение 4. И. п. - ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. 1- присесть, коснуться ободом пола. 2- встать, вернуться в исходное поло­жение 5. И. п. - стоя перед обручем, ноги слегка расставлены, руки произ­вольно. Прыжки вокруг обруча в обе стороны, с небольшой паузой между прыжками ОД: 1. Ползание «Проползи - не задень». 2. Равновесие «По мостику». ПИ: «Огуречик, огуречик». На одной стороне зала (пло­щадки) находится «мышка», на другой - дети. Прыжками на двух но­гах дети приближаются к «мышке». Воспитатель произносит: Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик: Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет. На последнем слове дети быстро убегают в свой «домик* (за черту - шнур), а воспитатель их догоняет.   Ходьба в колонне по одному.   4-5 раз   3 раза     По 3 раза в каждую сторону   3-4 раза   Обручи на каждого   Набивные мячи или кубики скамейка       В две линии поставлены кубики или набивные мячи (4-5 штук), расстояние между ними примерно 1 м. Проползти на ладонях и коленях между предметами, не задевая их, затем подняться, шагнуть в обруч (находится в 1 метре от последнего предмета) и хлопнуть в ла­доши над головой. По гимнастической скамейке как по «мостику» - ходьба колонной по одному, свободно балансируя руками, в конце скамейки выполняют шаг вперед вниз (не прыгать). Страховка воспитателем обязательна.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: