Занятие по физической культуре в физкультурном зале №46-47 (младшая группа) март 1 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. 2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. 3. Повторить прыжки между предметами.   В центре зала из кубиков выложен круг (по одному кубику на каждого ребенка). Ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. Далее воспита­тель предлагает детям взять по одному кубику. ОРУ: с кубиком 1. И. п. - ноги на ширине ступни. Кубик в правой руке внизу. 1- руки в стороны 2- вверх, передать кубик в левую руку 3- руки в стороны 4- опустить вниз, кубик в левой руке 2. И.п. -ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. 1- поднять кубик вверх, руки прямые 2- наклониться вперед, коснуться кубиком пола 3- выпрямиться, кубик вверх 4- вернуться в исходное положение 3. И. п. - сидя, ноги скресно, кубик на полу, руки произвольно. 1- взять кубик правой рукой 2- повернуться вправо и коснуться кубиком пола 3- выпрямиться, поставить кубик на пол 4- вернуться в исходное по­ложение. 4. И. п. - лежа на спине, руки с кубиком прямые за головой. 1- согнуть ноги в коленях, коснуться кубиком колен 2- выпрямить ноги, вернуться в исходное положение 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки на пояс (кубик у носков ног). Прыжки на двух ногах вокруг кубика вправо и влево поочередно, с небольшой паузой между серией прыжков ОД: 1. «Ровным шажком». На полу лежит длинная доска, на уровне середи­ны доски (на расстоянии 0,5 м) на полу стоит кубик (кегля) -ориен­тир. 2. Прыжки «Змейкой». Кубики выложены в две линии, в шахматном порядке (по 6-8 штук) на расстоянии 30-40 см один от другого. ПИ: «Кролики» Дети располагаются за веревкой (шну­ром), натянутой на высоте 50 см от пола, -они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок-поскок на лужок» - все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола), скачут (прыжки на двух ногах), щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» - все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку).   Ходьба в колонне по одному     3-4 раза     4 раза     По 2-3 раза   4 раза   2-3 раза     2-3 раза     Кубики по два на каждого     Доска     Кубики     Веревка для подлезания           Воспитатель объясняет и показывает задание: «Пройти по доске, боком приставным шагом, руки на поясе; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться и пройти дальше до конца доски. Дети двумя колоннами выполняют прыжки между предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах. Обходят кубики с внешней стороны и становятся в конец своей колонны.  

 

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №48-49 (младшая группа) март 2 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2. Разучить прыжки в длину с места. 3. Развивать ловкость при прокатывании мяча. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» -дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. ОРУ: 1. И. п. -ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1- поднять ру­ки к плечам, сгибая в локтях 2- опустить руки, вернуться в исходное положение 2. И. п. -ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, выне­сти руки вперед; подняться; вернуться в исходное положение 3. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклонить­ся вправо (влево) 2- выпрямиться, вернуться в исходное положение 4. И. п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туло­вища. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой на месте. ОД: 1. Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка» (ширина 15 см) 2. Катание мячей друг другу «Точно в руки»   Ходьба в колонне по одному   4-5 раз     4 раза     4-6 раз     8-10 раз   10-12 раз         Шнуры для перепрыгивания Мячи на каждого   Педагог обращает внимание детей на то, что нужно использовать (по возможности) всю плошадь зала, ходить и бегать в разных направлениях.   Воспитатель показывает и объяс­няет задание: «Встать около канавки, ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Воспитатель использует шнуры, которые служили «канавкой», они будут ориентиром для детей. Каждая шеренга располагается перед шнурами на расстоянии 2 м одна от другой. Исходное положение -стойка на коленях, сидя на пятках. В ру­ках у одной группы детей мячи большого диаметра. По команде воспита­теля дети прокатывают мячи друг другу, попеременно, энергичным дви­жением рук  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: