Занятие по физической культуре в физкультурном зале №27-28 (младшая группа) декабрь 2 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. 2. Упражнять в при­землении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. 3. Упражнять в прокатыва­нии мяча.   Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Са­молеты!» - дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередо­вании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга. ОРУ: с мячом 1. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч внизу. 1- поднять мяч вперед, руки прямые 2- поднять мяч вверх 3- мяч вперед 4- опустить мяч, вернуться в исходное положение 2. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч у груди в согнутых руках. 1- поднять мяч вверх 2- наклониться вперед, коснуться пола 3- выпрямиться, поднять мяч вверх 4- вернуться в исходное положение 3. И. п. -стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу. Прокаты­вать мяч вправо и влево вокруг, перебирая его руками 4. И. п. -ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте ОД: 1. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат. Воспитатель показывает упражнение и объясняет: «Надо встать на ска­мейку, слегка согнуть ноги в коленях и прыгнуть легко на носочки, как зайки». 2. Прокатывание мячей друг другу. Дети распределяются на две шерен­ги, расстояние между ними 2 м. Воспитатель обозначает шнурами ис­ходное положение для обеих шеренг. Исходное положение -стойка на коленях, мяч на полу (у одной группы детей). По сигналу воспитателя: «Покатили!» -каждый ребенок энергично отталкивает мяч и прокаты­вает его партнеру, тот, поймав мяч, отправляет его обратно также по сигналу педагога ПИ: «Найди свой домик»     4 раза   3-4 раза     По 3 раза в каждую сторону   2 раза     4-5 раз     2-3 раза       Мяч на каждого   Скамейка     Обручи       Упражнение выполняется небольшими группами. Дети встают на скамейку и по сигналу воспитателя прыгают со скамейки несколько раз подряд.

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №29-30 (младшая группа) декабрь 3 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Упражнятьв прокатывании мяча между предметами. 3. Упражнять в умении группи­роваться при лазании под дугу.   Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Воробыш­ки!» -дети останавливаются и произносят «чик-чирик», затем продолжа­ют ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. ОРУ: с кубиками 1. И. п. -ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках внизу. 1- поднять кубики в стороны 2- вынести вперед, стукнуть один о другой 3- кубики в сто­роны 4- опустить вниз, вернуться в исходное положение 2. И. п. - ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. 1- на­клон вперед, поставить кубики у носка правой (левой) ноги 2- выпря­миться, убрать руки за спину 3- наклониться, взять кубики 4- вернуться в исходное положение 3. И. п. -ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу 1- при­сесть, кубики вперед 2- встать, вернуться в исходное положение 4. И. п. -сидя на полу, ноги скресно, руки в упоре сзади, кубики на полу перед собой. 1- развести ноги в стороны, не задев кубики 2- вернуться в исходное положение 5. И. п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубики на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны,в чередовании с ходьбой на месте или небольшой паузой между прыжками. ОД: 1. Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упус­ти!». По обеим сторонам зала разложены кубики (набивные мячи, кег­ли и т.д.) по 5-6 штук с каждой стороны. Предметы расположены на расстоянии 50-60 см один от другого. 2. Ползание под дугу «Проползи -не задень» (высота 50 см). ПИ: «Лягушки» МИ: «Найдем лягушонка»     4-5 раз     4 раза     4-5 раз     4-5 раз     По 2 раза   2 раза     Кубики на каждого   Мячи на каждого     Дуги     игрушка           После показа и объяснения дети двумя колоннами выполняют упражнение: прокатывают мяч между предметами, подталкивая его двумя руками снизу (руки «совочком») и стараясь не отпускать далеко от себя. Воспитатель в две линии ставит 3-4 дуги вдоль зала и дети двумя колоннами выполня­ют задание -подойти к дуге, присесть и пройти под дугой, не задев верх­него ее края. Выпрямиться, подойти к следующей дуге и так далее. Выпол­нив упражнение, подойти к обручу, шагнуть в него, потянуться вверх, хлопнув в ладоши над головой. Пройти в конец своей колонны


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: