Распределение часов по темам и видам учебной работы




Для студентов очного отделения:

 

№ п/п Наименование тем и разделов ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самосто­ятельная работа
            В том числе    
            Лекции Практические занятия    
1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
  Тема 1. Торговые организации (предприятия)        
  Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий        
  Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности        
2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
2.1 2.1. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле        
  Тема 4. Особенности коммерческой деятельностью в оптовой торговле        
  Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле        
  Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров        
  Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее          
  ее составляющие          
  Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле          
  Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров          
  Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле          
  Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле          
  Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли          
  Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности предприятия оптовой торговли          
  Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли          
Итого за 7 семестр          
2.2 2.2. Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле          
  Тема 15. Особенности коммерческой работы на предприятии розничной торговли       5.  
------ Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров          
    Тема 17. Организация розничной торговой сети          
  Тема 18. Коммерческие связи предприятий розничной торговли при рыночных отношениях          
  Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли          
  Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли          
  Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности предприятия розничной торговли          
2.3 2.3 Организация и управление коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах          
  Тема 22. Организация и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров          
  Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, торговых домах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах          
3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.  
  Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятий          
  Тема 25. Коммерческие инновации          
Итого за 8 семестр          
4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия  
  Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности          
  Тема 27. Бизнес-планирование          
5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)  
  Тема 28. Сущность, задачи и цели организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка          
  Тема 29. Организация арендных отношений в торговле          
  Тема 30. Организация коммерческой деятельности банка          
  Тема 31. Организация коммерческой деятельности страховых компаний          
  Тема 32. Формирование инфраструктуры лизингового рынка РФ          
  Итого за 9 семестр          
  ИТОГО:          
                         

Для студентов заочного отделения:

 

№ п/п Наименование тем и разделов ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самост. работа
            В том числе    
            Лекции Практические занятия    
1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
  Тема 1. Торговые организации (предприятия)     -  
  Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий     -  
  Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности     -  
2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур
2,1 2.1. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле        
  Тема 4. Особенности коммерческой деятельностью в оптовой торговле     -  
  Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле     -  
  Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров   -    
  Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие   -    
  Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле     -  
  Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров     -  
  Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле     -  
  Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле   -    
  Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли   -    
  Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности предприятия оптовой торговли   -    
  Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельностью деятельности предприятия оптовой торговли   -    
Итого за 7 семестр        
2.2 2.2. Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле        
  Тема 15. Особенности коммерческой работы на предприятии розничной торговли   - -  
  Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров   -    
  Тема 17. Организация розничной торговой сети     -  
  Тема 18. Коммерческие связи предприятий розничной торговли при рыночных отношениях   -    
  Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли        
  Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли        
  Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности предприятия розничной торговли   -    
2.3 2.3 Организация и управление коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах        
  Тема 22. Организация и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров   - -  
  Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, торговых домах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах     -  
3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.
  Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятий     -  
  Тема 25. Коммерческие инновации     -  
Итого за 8 семестр        
4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия
  Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности        
  Тема 27. Бизнес-планирование        
5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)
  Тема 28. Сущность, задачи и цели организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка     -  
  Тема 29.Организация и развитие арендных отношений в торговле     -  
  Тема 30. Организация коммерческой деятельности банка        
  Тема 31. Организация коммерческой деятельности страховых компаний        
  Тема 32. Формирование инфраструктуры лизингового рынка РФ     -  
Итого за 9 семестр        
  ИТОГО:        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: