Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации.




 

Практическое занятие 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятий (метод моделирования)

24.1.Построение экономико-математической модели формирования торговой сети

24.1.Построение оптимальной последовательности операций в коммерческой деятельности

24.2.Анализ устойчивости коммерческой деятельности предприятия

Литература: 1-4, 5, 7.

 

Практическое занятие 25. Технология создания новых торговых предприятий (торговых структур): метод проектов

25.1. Формирование концепции.

252. Полномасштабное проектирование.

25.3. Выполнение строительных работ.

25.4. Инженерное обеспечение.

25.5.Поставка торгово-технологического оборудования, его установка, монтаж и пуско-наладка.

25.6. Дизайнерское и информационное оформление площадей.

25.7.Программно-техническое обеспечение процесса продаж.

25.8.Разработка рекомендаций заказчику по маркетинговой и рекламной поддержке запуска предприятия в эксплуатацию.

25.8. Подбор арендаторов на свободные площади.

25.9. Разработка комплекса мероприятий по гарантийной и послегарантийной эксплуатации инженерных систем и холодильного оборудования.

Литература: 1-4,5,9.

 

Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия

Практическое занятие 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия (доклад: презентация)

 

26.1. Анализ коммерческой деятельности предприятия с помощью Microsoft Excel.

26.2. Стратегическое планирование коммерческой деятельности: определение бизнес-миссии; анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании; формулирование целей, стратегии, программы компании; реализация стратегии развития бизнеса.

Литература: 5,17.

 

Практическое занятие 27. Разработка бизнес-плана оптово-производственного объединения (метод проектов)

27.1.Титульный лист, конфиденциальность и резюме бизнес-плана

27.2.Местонахождение оптово-производственного объединения

27.3.Цель деятельности оптово-производственного объединения

27.4.Среда для бизнеса. Отрасль: производство и оптовая торговля овощами.

27.5. Описание производства и оптовой торговли овощами.

27.6.Продукт бизнеса.

27.7. Анализ рынка сбыта.

27.8.Конкуренция и конкурентное преимущество.

27.9. Стратегия плана маркетинга.

27.10. Прогнозирование продаж.

27.11. План производства.

27.12. Организационный план и менеджмент.

27.13.Финансовый план.

27.14. Стратегия финансирования.

27.14. Оценка рисков.

Литература: стандарт UNIDO.

 

Раздел 5. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (недвижимость, банки, страховые и лизинговые компании, инжиниринг, «ноу-хау» и др.)

 

Практическое занятие 28. Формирование арендных отношений в сфере розничной торговли

28.1. Виды и формы аренды недвижимости.

28.2.Понятие и функции арендной платы.

28.3. Виды и формы арендных платежей.

28.4.Структура арендных отношений

28.5. Экономические отношения при арендной деятельности.

28.6.Экономические показатели, полученные методом капитализации доходов при сдаче в аренду торговых площадей торгового комплекса.

28.7. Затратные и доходные составляющие арендной платы площади арендуемого объекта.

28.8. Средняя стоимость аренды торговых помещений в Москве.

29.9.Заключение договора договор аренды.

Литература: http:/ www. rbc. ru (материалы аналитического и обзорного характера).

 

Практическое занятие 29. Организация розничного банковского обслуживания в России

29.1. Классификация розничных банковских услуг.

29.2. Организация и технология потребительского кредитования.

29.3. Кредиты на приобретение автотранспортных средств.

29.4.Ипотечное кредитование.

Литература: http:/ www. rbc. ru (материалы аналитического и обзорного характера).

 

Практическое занятие 30. Стратегии развития продажи розничных банковских услуг и разработка схем кредитования

30.1. Реализация стратегий продажи розничных банковских услуг

· персональный менеджмент, или key account management;

· перекрестные продажи, или cross-sales;

· финансовый бутик (работа с состоятельными клиентами), или private-banking;

· финансовый супермаркет, или розничные продажи типовых услуг;

· отраслевая специализация.

 

30.2. Схема кредитования физических лиц

30.3. Методика расчета лимита кредитования заемщика

30.4. Методика расчета суммы кредита по программе «Автоэкспресс-кредит» с первоначальным взносом 10 %.

Литература: http:/ www. rbc. ru (материалы аналитического и обзорного характера).

Практическое занятие 31. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности банка

31.1.Этапы общего процесса управления риском и их содержание

31.2. Оценка целесообразности снижения риска

31.3.Система внешних факторов, влияющих на уровень риска

31.4. Анализ коэффициентов избытка (дефицита) ликвидности банка за год

 

31.5. Сравнение нормативов ликвидности банка

31.6.Определение резерва на возможные потери по ссудам

31.7. Рейтинг качества кредита: номерная система.

Литература: 6, http:/ www. rbc. ru (материалы аналитического и обзорного характера).

 

Практическое занятие 32. Бизнес-блок факторинга (на примере финансовой корпорации НИКойл и др.)

32.1.Суть факторинга и его финансовые возможности

32.2. Использование электронной коммерция для факторингового обслуживания

32.3.Харатеристика клиентов факторингового обслуживания

32.4. Информационно-аналитическая поддержка при факторинговом обслуживании

32.5.Архив Интернет-конференций

Литература:: http:/ www. rbc. ru (материалы аналитического и обзорного характера)..

 

Практическое занятие 33. Организация коммерческой деятельности страховых компаний (на примере СГ «УралСиб» и др.)

33.1. Анализ динамики доли страховой премии в ВВП

33.2. Динамика места СГ «УралСиб» в рейтинге российских страховых компаний

33.3. Динамика увеличения уставного капитала СГ «УралСиб»

33.4. Десятка лидеров рынка добровольного страхования по размеру страховой премии

33.5. Десять крупнейших компаний по выплатам

33.6. Итоги деятельности СГ «УралСиб» за предыдущий год.

Литература:: http:/ www. rbc. ru (материалы аналитического и обзорного характера).

Практическое занятие 34. Организация коммерческой деятельности лизинговой компании

34.1. Классификация лизинга

34.2. Объемы сделок с основными видами объектов лизинга

34.3. Организационная схема лизинговой сделки

34.4. Заключение лизингового договора

34.5. Расчет показателей оценки финансового состояния предприятия

34.6. Классификация и порядок уплаты лизинговых платежей

Литература:: http:/ www. rbc. ru (материалы аналитического и обзорного характера)..

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: