Поражаемая зона и ранения.




 

3.1. Поражаемой зоной для холодного оружия считается: корпус, ноги, руки до кисти.

 

3.2. Поражаемой зоной для стрелкового оружия считается тело(пах, шея входят в понятие «тело»? Есть термин «майка» или «футболка» или хотя бы «корпус», как в предыдущем пункте), за исключением головы.

 

3.3. Рикошет и попадания в одежду не засчитываются, простреленная шляпа -1 к морали(не увидел модели, связанной с моралью, и как получить простреленную шляпу, если в голову стрелять нельзя?).

 

3.4. Система поражения: Попадание в конечность — приводит в состояние легкой раны. Пораженная конечность недееспособна до оказания медпомощи. Поражение ноги - передвижение шагом, подволакивая ногу. Поражение руки - рукой нельзя пользоваться. Повторное попадание в конечность - состояние тяжелой раны.

 

Попадание в корпус - состояние тяжёлой раны. В тяжёлой ране падаем, стонем, плачем, зовем на помощь, молимся, передвижение возможно только ползком. Без медицинской помощи легкая рана через 15 минут превращается в тяжёлую, тяжёлая через 15 минут приводит к бессознательному состоянию. В бессознательном состоянии персонаж остается 10(ИМХО: если есть последовательные действия ограниченный по времени, то лучше делать это время одинаковым, чтобы не путаться) минут, после чего отправляется в офис по делам мёртвых (п.6.4).

 

3.5. Драка. Любая имитация рукопашного боя запрещена. Армреслинг - развлечение в рамках игры(То есть армреслинг и есть модель драки?).

 

3.6. Динамит. Поскольку динамитная шашка - это не осколочная граната, и поражающего элемента не имеет, все в радиусе 2х метров от эпицентра взрыва, получают поражение взрывной волной и считаются оглушенными. Время оглушения 30 секунд.(а вот и ответ на вопрос про поражающий фактор динамита, 2 метра на мой взгляд маловато, это два ленивых шага, или один прыжок, нет интриги, Но мне нравится, что динамит не очень эффективен в бою – безопасность важна)

 

3.7. Раненый персонаж может быть вылечен персонажем с медицинскими навыками. Лечение требует лекарств, перевязки и ухода.

 

 

Ранения и медицина.

 

4.1. Ранения. На игре могут быть 2 типа ранений: легкие (персонажу нанесен удар в конечность) и тяжелые (персонажу нанесен удар в корпус или по двум конечностям).

Два легких ранения приводят к тяжелой ране.

 

4.1.1. Легкие ранения требуют перевязки и не имеют последствий. После перевязки рана восстанавливается через 15 минут ПОКОЯ! Персонаж не двигает конечностью и вообще не двигается. Если легкая рана не была перевязана, она через 15 минут переходит в тяжелую.

 

4.1.2. Тяжелые ранения приводят к более серьезным последствиям. Персонаж в тяжелом ранении может передвигаться только ползком, не может пользоваться оружием или применять мистические навыки, может молиться, говорить шепотом, стонать.

Перевязка, применённая в этой ситуации, тяжёлую рану не излечивает, а лишь стабилизирует, добавляя +10 минут к жизни. За это время раненого необходимо транспортировать в госпиталь, где лечением должен заниматься специалист. Перевязка делается один раз, соответственно время добавляется тоже только один раз. Стабилизированную тяжелую рану можно вылечить ТОЛЬКО в условиях госпиталя или полевого госпиталя.

 

4.1.3. Экспериментальные препараты, позволяющие отсрочить потерю сознания.

Приняв подобный препарат, можно в состоянии тяжёлая рана, идти и даже не очень быстро бежать в течении 10 минут. По истечении этого времени персонаж мгновенно теряет сознание, если не оказана медицинская помощь в специально оборудованном месте.

Штраф - эти 10 минут добавляются к времени выздоровления.

 

4.2. Процесс лечения.

 

1 уровень — перевязка, наносится бинт на место ранения. (помня опыт «мельницы», бинт весь тратится или достаточно ленточки?)

Лечение происходит в течении 15 минут ПОКОЯ раненой конечности и всего тела! При нарушении условий, время сдвигается в большую сторону +10 минут. Может быть проведено любым персонажем при наличии средств перевязки. Не касается огнестрельной раны, такая рана требует операции.

 

2 уровень — стабилизация тяжелой раны. Перевязка места ранения, фиксирование человека, чтобы рана снова не открылась и не продолжилось кровотечение. Может быть проведена специалистом с медицинскими навыками, либо любым персонажем при наличии специальных средств – наборов первой помощи.

 

3 уровень — операция. Извлечение пули и излечение тяжелой раны. Проводится ТОЛЬКО персонажем с медицинскими навыками, в специально оборудованном месте – госпитале или полевом госпитале. Для такого лечения необходимо проделать следующие манипуляции:

- локализовать место повреждения, снять стабилизирующие повязки и бинты, при необходимости применить анестезию.

- провести операцию.

 

4.3. Операция. Наложить на конечность или тело ткань телесного цвета, предварительно разорвав или разрезав на 2 половины, площадь ткани 40 см - тело, 20 см - конечность. Ткань необходимо соединить швом из ниток, от качества шва будет зависеть дальнейшая судьба пациента. После проведения операции на ране, необходимо снова забинтовать человека.

На всё время лечения и выздоровления отводится 30 минут. Время, оставшееся после проведения операции, персонаж должен провести без движения, в состоянии покоя. (прям захотелось доктором побыть, куриные сердечки…)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: