Собственно вид бизнеса, такой как бандитизм. Модель - грабь все, что плохо лежит или вообще ничье. Для данного бизнеса все открыто собственно, кроме нарушения закона)))(про нарушения закона написано, а про сам закон нет, есть ли тюрьма, что будет если нарушить, кто за этим следит и т.д.)
Что может защитить честное имя джентльмена от обвинения его в грабеже - платок, маска или любой предмет гардероба закрывающий лицо. Есть конечно еще и приметы типа татуировок, цвета носков или вида шляп, но преступник ловится или с поличным, или он не преступник.
Вообще данный раздел - раздел для наемников, работает как сторона грабежа, так и сторона защитников дилижансов, поездов, курьеров, товар услуги основная экономическая модель.(абзац называется «караваны, транспорт, почтовая служба», но тут ни строчки про караваны, транспорт, почтовые службы, кроме того, что их можно грабить)
Ранчо и фермы.
Общие правила.
Ранчо (фермой) считается участок полигона, ограниченный веревками, либо иными, заметными маркерами (выполняется игроком). Ранчо должно иметь хорошо читаемую табличку с названием и именем владельца либо владельцев.
Неигровые палатки игроков должны находиться на территории ранчо. Если нет возможности вывезти палатки двускатные, либо иные, подходящие под игровую хронологию, они должны быть замаскированы (баннеры, агротекс, ветки, шишки – выполняется игроком) и игровой территорией не считаются. Разведение костра по стандартным правилам пожарной безопасности. Если есть желание оборудовать свой лагерь какими-то дополнительными элементами (навес на случай дождя, стол, лавки), просьба заезжать на полигон заранее и делать это самостоятельно. Либо можете заняться этим в процессе игры, стимулируя работу лесопилки. Правда в этом случае вам придется довольствоваться лишь ручным инструментом. (Вроде был абзац про гостиницу и пожизневые палатки, а оказывается можно их ставить на ранчо)
|
Вся территория ранчо, за исключением неигровых огороженных палаток, является боевой зоной. В случае боевого столкновения на территории ранчо, прятаться в неигровые объекты, либо использовать их как укрытие, строго запрещено.
На ранчо условно есть три квадрата для постройки игровых элементов. Поскольку все экономические модели физические, постройка происходит в реальном времени, требует определенных затрат, наличия необходимого инструмента и прямых рук.
Здания делятся на сельскохозяйственные и промышленные. Сельскохозяйственные (мельница, коптильня) должны располагаться на квадратах ранчо, промышленные (винокурня, мясной цех) могут быть построены либо на ранчо, занимая один квадрат, либо на территории города. Место для постройки необходимо согласовывать с администрацией, покупать или арендовать, в общем игровое взаимодействие.(Сколько всего может быть ранчо, как то это регулировано? Вся экономика может рухнуть, если у ресурсов и денег пропадет ценность, представим игру на 50 человек, где 25 ранчо по три квадрата построек в каждом, этоже дохера. Опять таки нет модели владения ранчо, кроме таблички с именем владельца, я могу написать свое имя на каждой табличке? А кто меня остановит?
Вот идея: сделать очень конкретные ранчо, и очень ограниченное их количество, может быть разные по размеру(на одном ранчо не обязательно живет одна семья, там может жить клан из многих семей, или семья хозяев с семьей работников, перемешиваем игроков друг с другом) В городе, так как ранчо относятся к городу, есть «совет»(ограниченное кол-во влиятельных людей, место в совете можно занять, убив, подкупив, сместив, выборы и т.д. ролеплейные движы!) совет решает на собрании, а что же городу нужно, винокурня или кукурузное поле и на каком ранчо его построить, у кого постройка, у того и доход больше. Люди начинают топить за свои ранчо, и подстрекать против других, деверсии, поджоги, ролевой движ!)
|
Постройки и здания.
Кукурузное поле.
Стоимость: 0.
Время постройки: 1 час.
Модель: вскопанный квадрат земли 1,5х1,5 метра, обнесенный веревкой.
Производит: 1 единицу кукурузы в час в дневное время. При удобрении навозом – 2 единицы в час.
Загон для скота.
Стоимость: затраты на приобретение дерева.
Время постройки: 1 час.
Модель: постройка из вертикальных столбов и жердей, 1,5х1,5 метра, высота 1, по 2 жерди на сторону.
Производит: 1 единицу мяса в 2 часа в дневное время, 1 единицу навоза в час круглосуточно. При кормлении кукурузой – 2 единицы мяса в 2 часа. Количество навоза от кукурузы не зависит.
Мельница.
Стоимость: 10$ + затраты на приобретение дерева.
Время постройки: 2 часа.
Модель: каркас здания + узнаваемый реально работающий элемент.
Производит: кукурузную муку. Переработка осуществляется по схеме 2 единицы кукурузы в 1 единицу муки за час. Причем не имеет значения какое количество кукурузы было загружено в мельницу. Переработка как двух, так и десяти единиц кукурузы, займет одинаковое время – 1 час.
Винокурня.
Стоимость: 20$ + затраты на приобретение дерева.
Время постройки: 4 часа.
Модель: каркас здания + узнаваемый реально работающий элемент.
Производит: виски. Переработка осуществляется по схеме 2 единицы кукурузы в 1 единицу виски за 2 часа.
Коптильня.
Стоимость: 10$ + затраты на приобретение дерева.
Время постройки: 2 часа.
Модель: каркас здания + узнаваемый реально работающий элемент.
Производит: копченое мясо. Переработка осуществляется по схеме 1 единица мяса в 1 единицу копченого мяса за час. Причем не имеет значения какое количество мяса было загружено в коптильню. Переработка как одной, так и десяти единиц мяса, займет одинаковое время – 1 час.