Общее положение отсутствует – на мой взгляд инфа, во что я буду играть куда важнее экономики и боевки(это уже вопрос «Как?»). Что за местность, что за год, что за городок, какие события предшествовали, что на кону, общая политическая ситуация в мире, нюансы и особенности игрового мира. Почему начальные игровые события актуальны для отыгрыша. Какие фракции на игре присутствуют и т.д.(пример: Англия 1348 год, война с Францией, неурожайный год, нашествие крыс, бубонная чума, религиозный догматизм, охота на ведьм, играем за городок на побережье, который вот-вот затронут все эти события. Выживут ли жители, и что с ними станет?)
Краткое содержание:
Общее положение
1.1. Краткая история минувших игровых событий и вводная
1.2. Сетка жителей и ролей
1.3. Таблица присвоенных построек в Дэдвуде *название, чьё, какой профит*
1.4. Условия игрового проживания
1.5. Условия пожизнёвого проживания (бытовые нюансы, правила поведения и пр.)
2. Экономика
2.1 Куда и зачем можно потратить игровую валюту. *прям таблица*
2.2 Базовые цены. *тоже таблица*
2.3 Гостиница. *описание системы и профита проживания в гостинице*
2.4 Добыча золота. *Модель, конвертирование, возможности иного применения*
2.5 Добыча нефти *то же что и для золота*
2.6 Добыча еды *зачем? Какой профит?*
2.7 Склад?
2.8 Вооружение *зачем? Для кого? Система*
Боевые правила и медицина
3.1 Глоссарий *терминология, игровые понятия*
3.2 Общие положения
3.3 Допуск оружия
3.4 Поражаемая зона
3.5 Ранения и медицина
3.6 Смерть
3.7 Офис по делам мёртвых
3.8 Пожары
Общее положение
Добро пожаловать в штат Дакота!
Экономика.
Игровая валюта - доллары США. Будет реализована игровыми купюрами и монетами различного достоинства. *вставить фото игровой валюты*
|
Добыча золота.
На землях индейцев расположен золотоносный ручей. На берегах ручья будут размечены участки. Золотые самородки моделируем крашеным щебнем. Золотой песок не моделируется. До начала игры все участки размечаются мастерами. Участок отмечается специальным идентификатором. Идентификатор – столбик с некоторым количеством цветовых лент. Золото закопано в радиусе 2 метров от идентификатора(далее следует информация про шифрование Геологом, зачем вообще давать какую то инфу где копать? 2 метра не так много, я перерою минут за 10 весь участок(тем более лопатой) зачем мне геолог?). Цветовые ленты – зашифрованная информация о количестве золота на участке. Знание алгоритма расшифровки, суть профессии геолога. Не исключено, что золотоискатель может сам расшифровать идентификатор, но алгоритм будет достаточно сложный. Копать золото может каждый(Кроме индейцев?). Добывайте золото из земли любым удобным для вас способом. Получение участка в аренду или в собственность – игровой вопрос.(каким игровым местом он регулируется? Игровая бумажка, игровая договоренность, специальный нотариус, суд, кадастровая фирма?)
Золото можно обменять на доллары у ростовщика. Ростовщик – игротехнический персонаж в городе.
Так как множество источников гласит, что индейцы не видели в золоте той же ценности, что и белые люди, (Почему? Физически не могут? Зашквар и не положено по религии? А если индеец хочет отречься от корней и заниматься золотодобычей, или ролеплей не предусматривает подобного развития персонажа? Приехал индейцем- играй индейцем)
|
(Для нефтедобычи нужна постройка, почему бы не ввести постройку для золотодобычи – шахта, прииск и т.д.)
Нефтедобыча.
Нефтяные участки расположены по всему полигону. Нефть моделируется закопанной в землю бутылкой с темной жидкостью. Из земли торчит только горлышко. Добыча нефти - создание над месторождением буровой вышки - сооружения, в высоту не меньше метра, 4 угла, в верху пирамиды - подвешенный сосуд, из которого течет жидкость, выдавливающая другую жидкость из емкости в земле при помощи механизмов - трубок.(кто может создать? Каким образом? Просто построить или нужно потратить ресурсы для строительства? Если делаем постройку, то в чьей она собственности, как это регламентировать?) Открывать и выкапывать бутылку из земли нельзя. Нефть можно точно идентифицировать по набору ярко выраженных свойств и можно реализовать в городе у ростовщика.
Индейцы нефть не добывают.
Боеспособность племен индейцев.
Тоже экономическая модель. Племена индейцев многочисленны, но вооружены и хорошо подготовлены лишь немногие из них. Покупка вооружения (ружей и пороха) позволяет сформировать новые отряды бойцов. На игре введен термин боеспособность (только для вождей индейцев)(не нашел для чего модель «боеспособности» нужна). Индейцы могут приобретать вооружение, а следовательно получать новых бойцов. Моделируется этот процесс покупкой лент для тотема. 1 лента – 1 боец. Ленты боеспособности не отчуждаемы. Считается, что вооружение поступило в распоряжение племен с момента покупки.
|
(ИМХО: теряется неплохой пласт ролеплея, с тем что индеец покупает оружие, и тут же повышается боеспособность. Представь, если индейцам сперва нужно найти человека, который готов им продавать, тайное место встречи, дотащить до лагеря, облавы и т.д. мечты-мечты)
Гостиница и проживание.
Пожизневый лагерь и питание жителей и гостей.
Каждый персонаж обязан где-то обитать, иметь так называемое место приписки(отражается в чарнике?), а именно. дом, ранчо, гостиницу, ночлежку с разрешения хозяина дома/лавки, палатку в городе, на прииске(тут есть прииск, почему ничего про него не написано в золотодобыче?), выработке. Ну и логично, что за многое из этого придется платить или договариваться. (здорово, что есть экономически оправданная модель траты денег «на жилье», но хотелось бы, более подробного ее описания, кому, сколько, что дает и т.д.)
Если вы хотите чтобы ваша палатка находилась на территории города, это должна быть двускатная палатка, соответствующая хронологии игры, либо любой подходящий по стилистике шатер или тент.
Пожизневый лагерь, вынесен на край полигона и огорожен, это и есть гостиница с ее хозяином, условиями и обстановкой, будет оборудована столовой. Питание и услуги салуна - за игровые деньги.(в этом абзаце смешивается игровое и пожизневое, и сложно понять где что)
Банк.
Представительство североамериканского Союзного банка. Коммерческая организация, занимающаяся скупкой, перепродажей золота, кредитами и подобной деятельностью. Заинтересована в покупке иных ресурсов, вообще является представительством финансовой организация со своими проблемами и запросами. Периодически нуждается в наемных сотрудниках.(отличный абзац для «общего положения», для «Экономики» мало экономики, зачем нужен банк, что я могу там делать, и т.д.?)
Железная дорога.
Модель строительства железной дороги, выглядит как строительство железной дороги, рельсы и шпалы, которые завязаны в экономическом процессе, шпалы с местного леса (договор с лесопилкой), рельсы доставляют по той же железке, раз в какое то время. Строительство своими руками по территории племен Сиу. Расстояние между шпалами – 0,5 м.(ощущение что тут автор устал писать. Зачем ее строить? Что она даст? Откуда и куда ее строим? Сколько человек должны строить? Большой пласт же для ролеплея!!! Сперва инженеры делают расчеты и планы, рисуют чертежы, пишут инструкции, спец организация нанимает подрядчиков, рабочих и охрану. Сколько времени ее строить? Сколько компаний хотят свою железную дорогу? И т.д.)
Лесопилка.
Лесозаготовка, как для железной дороги, так и для города, дрова и стройматериал, доски, бревна, шпалы. Подряды на строительство, практически все связанное с деревом. Модель - реальная лесозаготовка (уточнения со специалистом уже на полигоне). Дрова для костров, шпалы, рельсы, стройматериалы для построек\баррикад?(То же слабо прописанная модель, сколько человек работает, как выглядет, кто владелец? Вот вопрос, можно ли вообще владеть лесопилкой, железнойдорогой, строительной компанией, почтовой службой и т.д.?)