Чёрные Холмы. Black Hills.




 

После ухода Сиу на север, из Дедвуда открылась дорога к легендарным Черным холмам, территории священной для индейцев. Настолько священной, что вход туда был разрешен только вождям и шаманам, остальным индейцам было настрого запрещено пересекать эти границы. Днем и ночью патрули Сиу без устали охраняли все тропы, ведущие к Черным холмам, чтобы у бледнолицых не возникло даже мысли осквернить своим присутствием священные земли.

 

Для авантюристов и золотодобытчиков эта территория представляла совершенно другой интерес. Россыпи золотых самородков, места, где золото выходило на поверхность земли и его можно было собирать голыми руками. Все это манило в холмы, заставляло рисковать жизнью, в надежде моментально обогатиться.

 

Шайены, которые пришли на смену Сиу, очень быстро взяли под контроль золотоносные ручьи, и дороги к ним. Но на неусыпный контроль Черных холмов, сил не хватало. Поэтому иногда, когда редкие патрули уходили достаточно далеко, некоторые смельчаки всё-таки пробирались туда. Те, кому посчастливилось вернуться, избежав стрел и томагавков краснокожих, рассказывали леденящие кровь истории о духах холмов, которые охраняют несметные сокровища индейцев; о медведях чудовищных размеров, не иначе это оборотни; об отвесных скалах и ужасных ущельях, на дно которых никогда не попадают лучи солнца. Эти рассказы могли бы навсегда отпугнуть авантюристов всех мастей от самой мысли о походе в Черные холмы, но блеск самородков, которые приносили оттуда, сводил с ума и заставлял вновь и вновь отправляться навстречу опасным приключениям.(Ура, мы нашли общее положение:)Но нет это описание донжона, а значит в начале должно быть написано, что гора Рашмор - игротехническая зона с особыми правилами)

Модель и механика.

 

На определенной территории развешиваются ловушки, и под ними небольшие пакеты, наполненные бумажками - событиями. Территория эта будет огорожена и вход будет только с одной стороны. Именно эту сторону будут охранять индейцы. Мимо индейцев можно проползти, пробежать, дождаться пока они уйдут на обед, вступить с ними в бой, и.т.д. С внешней стороны локации, все боевые столкновения по стандартным правилам.

 

И вот искатель приключений пересек границу Черных холмов. С этого момента по нему нельзя вести огонь и на него нельзя нападать, однако и сам он участвовать в боевых действиях не может. Передвижение по территории Черных холмов осуществляется следующим образом. Выбрав направление движения, исследователь идет к ближайшей ловушке. Ловушка будет представлять из себя пакет наполненный бумажками, в котором будет лежать небольшая ламинированная табличка с текстом. Исследователь достает табличку и зачитывает описание события, это означает что он приступил к выполнению задания. После этого он ОБЯЗАН вытянуть одну бумажку, на которой написано что с ним произошло. Дальнейшие действия согласно прочитанному эффекту, табличка возвращается в пакет (текстом внутрь)(А бумажка куда девается?).

 

Например:

- Дерево, перегородившее путь.

Огромных размеров дерево упало на тропу, обходить его очень долго, слева и справа бурелом, под ним пролезть тоже нельзя. Только перелезать сверху, цепляясь за сучки.

Вы успешно перебрались через дерево - Удача.

Вы зацепились за ветку и упали, подвернув ногу - Легкая рана.

 

Зачитываем эффект с вытащенной бумажки - Удача. Вам повезло:)

Если эффект Легкая рана, то персонаж получает легкую рану, которая лечится по обычным правилам.

 

Итак, исследователь удачно прошел одну ловушку, теперь он может двигаться дальше или выходить из Черных холмов. Если идет дальше - алгоритм тот же, выбирает направление и двигается к ближайшей ловушке. Таким образом передвигается по холмам, пока удача на его стороне. Если исследователей несколько, ловушку проходит КАЖДЫЙ участник группы.

Иногда около ловушек будет попадаться нечто ценное. Чтобы завладеть этими предметами, необходимо пройти ловушку. Время нахождения на точке после её прохождения - не ограничено. В это время можно подлечить раны, выбрать дальнейшую стратегию или даже попытаться накопать золота.

 

Если по какой-то причине исследователь не может пройти ловушку, можно вернуться на предыдущую, пройти её снова и сменить направление. Брать предметы с непройденной ловушки НЕЛЬЗЯ. Выходить из холмов нужно также по ловушкам, вновь проходить придется даже те, которые исследователь проходил двигаясь вглубь территории. (Возможна ли ситуация, что персонаж физически из-за прохождения ловушки не может выйти? Если не получилось с первого раза, я могу снова достать другую бумажку на этой же ловушке?)

Выходя из Черных холмов нужно помнить, что индейцы могут быть совсем близко, и выйдя за пределы священных земель исследователь снова окажется на боевой территории.

 

По мере продвижения, ловушки будут сложнее. Для прохождения некоторых понадобятся какие-то предметы снаряжения, а для некоторых и посторонняя помощь. Если в описании ловушки указано обязательное наличие предмета, то он должен быть у исследователя при себе. Без этого предмета проходить ловушку НЕЛЬЗЯ.

 

Говорят что когда-то в Черные холмы случайно зашел геолог. До того, как скальп покинул его голову, он успел поставить несколько вешек, обозначив наиболее богатые золотом участки. Чего только не наболтают по пьяни в салуне…

 

Правила по шахтам.

 

Ни для кого не секрет, что в окрестностях Дедвуда много золота. Все прекрасно знают, что его много в реке, и ещё больше вверх по течению, на священных землях Сиу. Про россыпи самородков в Чёрных холмах вообще ходят легенды…

А что если копнуть глубже? Какие сокровища можно обнаружить там, под землей? Бесстрашные шахтеры и инженеры, профессиональные (и не очень) исследователи подземелий уверены, что местная земля таит в себе гораздо больше, чем обычное золото…

 

На прилегающих к городу территориях можно найти пронумерованные вешки, обозначающие определенные уровни шахты. Разработка начинается с вешки №1 и продолжается последовательно, согласно нумерации.

На вешке с цифрой 1, обозначающей начало шахты, строится створ - конструкция в виде буквы П. Створ строится специально обученными людьми, из добротных материалов, способный выдержать физическое воздействие, это и будет входом в шахту и началом последующей конструкции. После этого можно начинать разработку первой вешки - копать и искать ресурсы по прилежащей площади диаметром около 2х метров. Находиться на этом участке, добывать ресурсы, а также входить и выходить, можно неограниченное время. Собрав ресурсы, шахтер может двигаться дальше, к следующей вешке.

 

Дальнейшая разработка требует строительства коридора шахты и использования определенных предметов: ламп освещения, веревок, динамитных шашек, и.т.д. Уровень сложности этапа шахты, а также перечень и количество необходимых предметов, будет прописано на ламинированной табличке, которая будет на каждой вешке. Думаем, нет нужды напоминать, что читать информацию с таблички можно ТОЛЬКО дойдя до неё игровым путем, то есть поэтапно построив шахту.

Условия для прохождения каждого этапа будут случайными, а не будут усложняться согласно уровню. От этих условий непосредственно будет зависеть тип и количество необходимых предметов.

 

Для строительства также необходимы специально обученные люди — строители, которые собственно и занимаются постройкой тоннеля, точнее его укреплением. На следующей вешке необходимо вновь построить «ворота» в виде буквы П, и затянуть стены тканью, соединяя с предыдущими «воротами». Использование предметов разовое, лампа крепится к воротам, динамит взрывается (расходуется на пробитие тоннеля). Только после завершения этого этапа строительства можно приступать к добыче ресурса.

 

Строительство второго, и каждого последующего элемента шахты, длится 1 час реального времени.

С третьего уровня шахты, каждый находящийся внутри должен иметь с собой комплект защиты от выброса газа - воду и марлевые повязки, в противном случае персонаж получает отравление а возможно и болезнь с осложнениями.(Все таки отравление есть, а медики знают?)

 

Все боевые столкновения в шахтах регулируются боевыми правилами. Радиус поражающей звуковой волны динамита в шахте увеличивается до 5 метров. Все персонажи, оказавшиеся в радиусе взрыва динамита, считаются оглушенными и получают легкую рану от поражения осколками породы. Керосиновые лампы на уровнях ниже третьего запрещены, т.к. могут вызвать взрыв метана.

(вот прям заебись расписано, все четко, но на это правило нужна ссылка из экономики)

Секс.

 

Персонажи должны взять друг друга за обе руки, переплетя пальцы. Это действие отображает тесный физический контакт, который, тем не менее, еще не является сексом, это петтинг, объятия и т.д. Любой из участников может пытаться противодействовать этому.

Далее инициатор секса должен, не размыкая пальцев, уложить другого персонажа. Это действие отображает переход непосредственно к сексу. Участники также могут противодействовать друг другу. Последнее говорит об изнасиловании, настойчиво рекомендуем не ломать пальцы друг другу.

(Это все очень мило, но непонятно нахера? Детей делать? Но можно бегать и насиловать всех подряд, ох….)

Дилижанс.

 

На игре будет возможность посетить ближайшие к Дедвуду населенные пункты. Для этого нужно на станции приобрести билет на дилижанс. Отправляться он будет в строго определенное время, по расписанию. Количество билетов строго ограничено. Билет является игровой ценностью, и может быть перепродан, украден, и.т.д. В конечной точке игроки решают вопросы, ради которых ехали, и возвращаются обратно.

По дороге игроки могут оказаться в случайной локации. Пока не закончена игровая сцена, покидать локацию нельзя. После завершения все возвращаются в дилижанс и продолжают путь.(это я так понимаю то же данжон или эвент, нужно расписать немного подробнее)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: