Василий Ленский, Лекция 2




Часть 4

Вот об этой, второй части: на каком базисе мы с вами сидим, я буду говорить в продолжении встреч этого курса, потому что человек сидит на реальном базисе. Очень часто бывает так, что задают себе потолок совершенно нереальный. Не дотянет человек никогда до этого потолка. Для этого надо хорошо знать себя. Чтобы помочь другому, для этого хорошо надо видеть другого человека. Можно ли определить другого человека, где он находится? Конечно, можно. По этим психическим проявлениям (рис. 2.5), интересу к темам, в форме своего поведенческого выражения, сразу можно определить, где человек находится. Кто перед вами. Это я говорю неслучайно. Представьте себе, вы организовали свой офис, свое дело какое-нибудь. Да, если вы не будете видеть людей, вы дело завалите сразу. Во-первых с теми, кто у вас в помощниках, во-вторых с теми, с кем вы имеете дело. Надо обязательно видеть человека, кто перед вами. Если вы видите человека, вы будете действовать точно и по существу. Результат всегда будет положительный, хороший. Если вы будете предполагать, что человек находится в фазе меридиана Почек, а он на самом деле находится в другой фазе, у вас будет огромнейший промах.

Приведу вам пример подобных промахов. Родители очень часто выходят на ступень меридиана Почек, либо меридиана Печени, а дети находятся чаще всего в режиме ТАО, в режиме еще смещенного раскрытия, особенно, если они маленькие. И вот родитель говорит: «Да ты не плачь, не проси эту игрушку. Я тебе ее не могу купить, у меня зарплата маленькая, а тебе еще надо осеннюю одежду купить, потом и мне бы одеться надо, и за квартиру заплатить еще вот столько-то...», — а ребенок стоит, смотрит и думает: «Шалишь, проверить надо». Потому что он не находится в этом режиме. Раз нет четкой определенности, значит — может, просто не хочет. Значит может — потому как это взрослый человек

считает, что теперь все на местах, все понятно. Но у ребенка этого аппарата нет, ребенок еще не прошел эти стадии (рис. 2.5). Итак, происходит абсолютная неконтактность, неприменение метода по существу. Один считает, что он вот так применяет, а другой стоит и качеством наблюдает за своим извиняющимся родителем в том, что он не может, никак не хватает и так далее. И поэтому результаты нулевые, через два часа опять скулить, требовать начнет и прочее, пока не повзрослеет. Когда повзрослеет, тогда к нему еще можно применять этот аппарат (рис. 2.5), если он созреет в этих режимах.

Такое в качестве басен и нравоучений в истории встречается часто. Я помню такую историю, когда один человек ехал на осле и наступала ночь с грозой к тому же. Осел заупрямился, он сошел с осла и для того, чтобы поскорее доехать стал ослу объяснять, что надо нам быстренько доехать до дома, а то сейчас вечер, разбойники появятся, дождь пойдет, голодным останешься, и так логически объяснял ослу, который как стоял, так и продолжал стоять.

Применение того или иного метода зависит от ситуации и от конкретики, и от характера, в котором находитесь вы и ваш собеседник. Приведу вам пример из линейности. В линейности даже контактность разделили по иерархии (рис. 2.8). Словом избивать можешь сколько хочешь, говорить, упрекать, намекать можешь сколько хочешь, а кулаком — не смей. Но ведь кулаком, либо ладошкой — это же быстрее дойдет, чем словом. Быстрее и нагрузка меньше. Ну как же?! Кулаком — это низшее, а вот словом сколько хочешь, пожалуйста, на здоровье. Физиономию такую склеит, прямо стошнит моментально — это нормальное явление. В упор тебя не хочет видеть, а вот кулаком — это низшее, а физиономией — это высшее. Клей сколько угодно физиономию, отвернись, смотри косо на человека — это нормальное явление, а вот взять человека и плечом толкнуть — это низшее, это недостойное. Опять линейность, опять, даже в форме контактности взаимоотношений линейность.

Я помню, когда первый раз начал рассказывать о том, как воспитывают учеников в монастырях, я имею в виду по боевым искусствам, во время тренировок, когда они сидят и внутри работают. Учитель идет, он видит у ученика, где у него Чи идет, где наличествует, где не наличествует. И вместо того, чтобы подойти и сказать: «Слушай, ты посмотри, у тебя меридиан Толстой кишки совершенно незатонизирован. Меридиан Толстой кишки начинается вот отсюда, проходит вот сюда, а Чи, когда ты набираешь, она должна быть вот такой...», — и объяснить ученику через какой аппарат? Через аппарат слуха. Они так не действуют. Учитель имеет большую палку, идет мимо и как даст ученику по одному месту. У того сразу — раз и меридиан Толстой кишки там. Он на него внимание обращает, сидит и внутри работает. Когда я это рассказал, мне тут же сказали: «О, а мы считали Восток культурный, смотрите, бескультурщина какая. Бить учеников, это же надо...это ведь все равно удар, что не мог объяснить, что ли?» Каналы разные: то — слух, а то — осязание, вот и все. Оказывается, если через слух — это правильно, это хорошо, это высшее, это духовное, а через осязание это недостойное.

Приведу вам пример разговора, который состоялся у меня с одним медиком, психиатром, очень крупным, кстати, авторитетным в своих кругах. Он мне задал вопрос: «Как вы считаете, вот раньше шизофреников обливали холодной водой, избивали палками, а теперь мы прогрессируем. Мы действуем на них психотропными средствами. Как вы считаете, какой будет очередной прогресс в этом отношении?» Посудите сами, воздействовали на что? На осязание. Пытались через осязание развернуть того, кто пребывает внутри: обливали холодной водой, избивали палками и сигналы поступали на экран сознания у человека. Теперь стали воздействовать через молекулярную часть. Какая разница? Они несовместимы вообще, они несопоставимы никак. Этот действовал в ту же сторону через осязание, этот действует в другую сторону, кстати, в сторону еще большего закрытия через анализатор вкуса. Какой в этом прогресс может быть? О каком прогрессе может идти речь? Может, кто-нибудь и сочинит воздействие, скажем, через слух, либо через зрение, либо запахами. Что-нибудь такое сунет ему под нос, что у того — раз, и крыша сразу на место встала.

Это я вам по поводу вхождения. Насколько, оказывается, линейность может оказаться неконтактной. Да-да, неконтактной. Я когда вам рассказывал про эту эзотеричку и когда приводил эти примеры, это все пример — неадекватности и неконтактности. Причиной тому является та самая линейность проявляющаяся в этих очках в обществе, в этих ценностях, их определителях, в этих логических схемах и контактах, то есть — действительное прекращается. Вот так, после подобного результата, до которого дошла огромная часть населения земного шара, состоялось то, что мы имеем в наличии. Это потрясающее закрытие вокруг. Люди-уроды, которые есть на сегодняшний день это нормальный результат. Результат сильного смещения и сильного закрытия, это естественный прекрасный процесс. Я очень рад, что он состоялся. Я, собственно говоря, и сунулся в западное общество только по той причине, что ХУМ созрел по-настоящему. Что наступает рубеж перехода через границу и теперь самое время будет совершить этот шаг, потому что базис есть весь. Весь полностью: в технологиях, в технике, в различных научных знаниях, в эзотерических подходах, в медицине, в биологии, все это хумовские наработки в сторону закрытия и на всем этом базисе можно совершить реальный, а не предполагаемый переход в сторону многополярности.

Что же оказывается причиной и где совершен будет этот скачек, на эту тему я с вами буду в следующий раз говорить. В какой точке, что необходимо выполнить в себе, а то вы скажете, что они должны выполнять, там правительство сидит, там деканы этого факультета, вот они, пускай, и занимаются. Дело в том, что в выигрыше будете в любом случае вы, специалистами-то вы станете, да, и с точки зрения повторного рождения, приобретения дополнительных возможностей, тех, которые вы за чудеса считаете, вот даже с этих позиций, это просто интересно — продолжать жизнь.

Но вы знаете, что лозунгов и призывов было очень много. Не было достаточного фундамента. Призывов было потрясающе много, упреков, морали, нравственности, друг в друга тыкали пальцами и говорили: «Надо любить ближнего. Ты ближнего не любишь!», — и имели в виду себя, конечно, это понятное дело. Так, в конечном итоге, лозунги никак не сработали, не было конкретики, не было знания и психологического опыта, поведенческих реакций и на этом базирующиеся физиология и эмоции не в разрыве. Разорванного ничего нет. В какую фазу характера войдет человек, там будет соответствующая физиология, соответствующие эмоции. В какую фазу человек войдет физиологически, у него будут точно такие же психика и эмоции, все это неразрывно связано. Это никак нельзя отрывать одно от другого.

Я приведу пример восточного хода. Действие вовне можно заменить действием внутри. Это одно и то же. Обратили внимание, для того чтобы, например, разбить кирпич или совершить какие-то процессы поворачивай сознание внутрь и действуй внутри себя. Западный человек этого второго сознания не знает и поэтому ход рассчитывает только на внешние события и на внешний мир: что если совершать действия, то тут, как раз что-то и прибудет. Поэтому вместо того, чтобы развивать у себя дополнительные свойства, наращивают мозоли, кость и пытаются разбить кирпич. Я встретил одного парня здесь, в Каунасе, смотрю — у него на ладони шишки и вот такой мозоль. Ну я-то знаю о чем речь идет: это же стремление к престижности, а показателем является разбивание кирпича. Я у него и спрашиваю: «А зачем ты себе руки так покалечил?». А он мне на это отвечает: «А зачем мне красивые руки. Я за-то уже палку разбил». Для него это критерий, показатель, а если бы он был в характере Девы, он тогда бы содрогнулся и сказал: «Ой, я же теперь не смогу вилку держать в левой руке и нож в правой, чтобы красиво было, и кроме того не смогу пассажи на фортепьяно делать, увидят у меня эти костыли, некрасиво будет. Придется в перчатках на фортепьяно играть», — то есть там совершенно другие критерии, и я это опять вам говорю неслучайно. Чтобы получить дополнительные свойства и возможности на линейности, так мы все там съели и исчерпали. Дополнительного ни в компьютерах, ни в новых машинах, ни в технике, ни в математике, ни в физике не получишь на этом базисе. Все это будет просто модификация старых вариаций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: