Василий Ленский, Лекция 3




Часть 1

Обычно люди сталкиваются с тем, что имеют дело с прошлым опытом. Так, кто-то уже имел предыдущий опыт и потом передает его из поколения в поколение, и поэтому никто ничего нового не сочиняет. Очень редко бывало в истории, чтобы кто-то что-нибудь новое сочинил. Часто одно нанизывается на другое, и когда вы поступаете в институты, вы практически садитесь на новое, но очень старое, настолько старое, что нового там принципиально ничего нет. Наработанный сам по себе характер человека с линейностью, двойственностью делает разные вариации и нового, как правило, ничего нет. Этим не похвастается ни один ученый, тем, что он сочинил что-нибудь новое, за исключением последних лет, когда в квантовой хромодинамике появляются как будто бы законы света, законы анализатора зрения, когда квантам приписывается цветность. Отсюда слово — «хромодинамика».

Когда вы будете сталкиваться с любым новшеством, то начнутся парадоксы. Сознание протестует и сопротивляется. Так, первые парадоксы пошли сначала в логике. Парадокс «близнецов» — это будет физика, парадокс на подобие «крокодилов» — силлогизм, куча таких парадоксов, как «лжец». Я к этому еще вас подведу, но в чем заключается смысл парадокса, когда человек испытывает парадоксальность?

Обычно отработанная двойственность, линейность в вариациях идет четко по простеньким законам и никто не испытывает никаких страданий. Все просто, парадоксов не существует. Но вот, как только вы выйдете на что-то новое с другой фазы, с фазы ТАО, как правило, это идет с фазы раскрытия, там начинается парадоксальность. Такой парадокс получился сначала с теорией относительности Эйнштейна.

Когда Эйнштейн, сам того не подозревая, совершенно бессмысленно, я думаю, взял и сделал такое предложение: что на уровень скорости света, обычно скорость приписывается механическая, то есть берется некоторая скорость движения, как результат пройденного пути ко времени и это нормальное для вас явление (рис. 3.1). Но вот Эйнштейн предполагает, что свет обладает скоростью. Само по себе одно это предположение, я бы сказал, некорректно. В физике есть такое понятие — некорректность. Но такое предположение прошло, как само собой разумеющееся. Впрочем, этому сначала подал идею Эдисон, что свет имеет какую-то скорость. Максвелл поддержал, что все имеет какую-то скорость.

Но свет? Имеет ли скорость свет? То, что движется кусок какой-то, машина едет, о том, что я тут перемещаюсь на сцене; я же кусок материи и появляюсь в вашем зрении в виде материальности. Эйнштейн вводит понятие того, что скорость света это тоже скорость. Все, — делается очень серьезное нарушение. Практически второе притязание идет на то, что если массу соединить с этой скоростью (скоростью света), то получается энергия (рис. 3.2).

Да, мы знаем из обычного жизненного опыта, чисто телесного то, что если взять массу и умножить на скорость в квадрате и поделить пополам, то мы получаем энергию. Это обыденные эксперименты, связанные с массой, с материей, с различными предметами, но взять и приписать это свету, это был некорректный ход. Но все-таки, на что в таком случае претендовал Эйнштейн, если бы у него было осмысление, то есть осознанный подход к этому?

Он бы претендовал на то, что наше с вами, образно говоря, ощущение, всю нашу массу, вывести на уровень анализатора зрения. Из семи опор, которыми мы с вами владеем, то есть из опоры осязания. Осязание воспринимает массу: вот наличествует масса, вот я дотронулся что-то есть. Ведь вы зрением вес никогда не узнаете, это когда опыт у человека есть. Что дает зрение? Зрение дает только форму и цвет, больше оно ничего не дает. Оно дает изменяемость формы при развороте ближе и при развороте дальше. Вот, собственно говоря, и все, зрение больше ничем не владеет. Поэтому, когда человек все это в компот смешал: осязание, зрение, слух, у него потом всякие фантазии начинаются, будет всякую чушь сочинять, то есть мешает вообще-то своему развитию, потому что анализатор зрения больше в ходе своего разворота не участвует, он занимается умом.

Осязание, дыхание (то есть аппарат обоняния), анализатор вкуса (питание), анализатор слуха, анализатор нашего тела, анализатор зрения и все это отражается изнутри себя интеллектом, то есть некоторой объединяющей абстракцией (рис. 3.3). Так, шесть действительных и один седьмой. Но вот на что все время неосмысленно претендовали физики, математики и все остальные ученые. Претензия была на то, что, скажем, зрение тут же соединяется с осязанием.

Так Эйнштейн массу, то есть внешнее осязание, кто ходит ко мне на семинары, вы занимаетесь в спортзале внутренним осязанием, а это внешнее осязание. Если вы нарабатываете у себя Чи, внутреннее осязание, вы развиваете не семь, а восьмую опору. Если вы занимаетесь Пранаямой и развиваете у себя то, чем обыденный человек не владеет, вы развиваете девятую опору. Так принципиально вы можете развить двенадцать опор. У обыденного человека находится только семь возможностей и семь опор.

Когда физики и математики, не зная всего этого, подходили к этому как к некоторому наличному опыту, они брали и свободно перемещали одно, другое. Скорость, то есть массу, соединить со светом — это означает, что вы свое зрение соедините с осязанием. А вы попробуйте когда-нибудь, запустите все законы зрения у себя по телу, вам разбить кирпич проблем не будет, потому что вы приобретаете свойства зрения.

Вот тут начинаются те самые парадоксы, когда происходит путаница. Материи, то есть осязанию начинают приписывать законы света, свету начинают приписывать законы материи, так наступил век путаницы, век, так называемых, парадоксов. Начиная с логических парадоксов Бертрана Рассела, который практически делает то же самое, только в мозгу, и продолжается это в физике во всех вариациях. Мы с вами в этом легко разобраться можем и кроме того парадоксы, как путаница, тормозят развитие и очень сильно, когда одно приписывается другому. Представьте себе, вы начали бы ослу приписывать колеса, а потом стали бы ему приписывать турбореактивные свойства, а потом на такого осла надежды бы возлагали: что вот у меня осел стоит, я его бензином напоил, а потом он у меня еще и кукарекать будет...

То есть насочинять можно все, что угодно, но это будет недействительное. Вот такая путаница и произошла в физике, математике, и во всех науках за последнее время от вульгарного приписывания свойств от различных анализаторов, от различных входов. Поэтому на первое место не мешало бы сначала психологию поставить и только потом человеку разрешить заниматься физикой и математикой. Он бы тогда не вносил туда путаницу, когда строятся эти гигантские, парадоксальные ускорители, самые глупейшие, которые можно придумать на сегодняшний день, в надежде получить новое свойство. Так идут потрясающие энергетические, человеческие затраты, человек теряет время, топчется на нереальности и т.д.

Итак, мы с вами как раз и столкнулись сначала с тем моментом, что причиной этому оказалась двойственность. На эту тему были первые две лекции из этих моих встреч с вами. А теперь мы подходим к тому, что даже с позиций линейности и двойственности, если на них начать нанизывать свойства других анализаторов, то получается недействительность, то есть, так называемые, парадоксы. Парадоксы пространства, парадоксы времени и все остальное и, что в общем-то сначала надо было бы физикам разобраться, что к чему, откуда что взяли и приписали.

Вот это сегодняшнее введение я сделал неслучайно. Почему я с вами так занимаюсь, очень даже интересно? Говоря о физических процессах, я вдруг начинаю говорить о теле, о наших анализаторах, о зрении, о слухе, об обонянии и прочем. Только для того, чтобы расклеить все то, что на сегодняшний день налепили в ком, и никакого движения реально больше не получается. Так, после того, как вы это осознаете, возникнет еще другая часть.

Линейность — меридиан Селезенки-Поджелудочной железы. Она вроде незаметна это я вам напоминаю и заодно упражняю, чтобы вы путаницу для себя в жизнь не вносили. Линейность развивается крайне незаметно: успеть, победить, выиграть в шахматы, перегнать кого-нибудь, поступить в престижный институт, добиться лидерства. Смотрите, как незаметно. Повзрослел человек, в абстракциях начинает линейность развивать: высшее, духовное, значимое, очень такое не земное, а все равно — то же самое. Только там было поконкретнее, тут и теперь, а потом линейность в абстракцию переходит: высшее, духовность где-то какая-то, а все равно — то же самое. Так меридиан Селезенки-Поджелудочной железы зарождает у человека линейность и человек ее потом реализует в математике, физике и в других абстракциях.

Вторым фактором нашего с вами существа является меридиан Почек. Он идет следующим по форме развития каждого из вас, когда вы начинаете различать: хорошее — плохое, красивая одежда — некрасивая одежда, модное — немодное, когда вы начинаете различать ценное — неценное, приятная пища неприятная пища, хороший человек плохой человек. Потом, когда человек вырастает, он начинает переходить в абстракции, из таких, казалось пустяков, как обыденное состояние: здесь уютнее, там — хуже, там постель мягче, здесь — жестче, из этой двойственности рождаются абстракции — добро, зло, истина, ложь.

Так, двойственность порождает на второй ступени нечто положительное и нечто отрицательное (рис. 3.4). Варианты самые разнообразные. Даже, когда человек потом в абстракциях увлекается духовным, высшим, то у него все равно двойственность вынуждена появиться, потому что сзади обязательно стоит опыт уже имеющейся двойственности: духовное — бездуховное, истина ложь, правильное — неправильное, хороший человек — плохой человек. Итак, двойственность потом перейдет в математику, в физику и принципиально она идет ход за ходом как само собой.

Если вы переходите к увязыванию всего этого в законы двойственных и линейных отношений, после двойственности, кстати, уже на первом этапе идет еще и иерархия, но это, собственно говоря, уже следствие. Иерархия: кто-то выше, кто-то еще выше, кто-то совсем высоко. Вот когда этот этап проходит каждый человек, только потом он способен мыслить абстрактно. Вы скажете: «Почему тогда в школах детей обучают математике?» Дети математикой не владеют, математика — это высшая форма абстракции, когда опыт уже созрел, а точнее, когда человек развил сам себя, пройдя фазу игры в футбол, в хоккей, желание превзойти кого-нибудь, развить у себя кулаки, где-то победить, где-то выше прыгнуть, где-то модно одеться, где-то стать лидером. Потом, когда человек развивает у себя свойства понятий красивых некрасивых, удобных неудобных, лучших — только потом появляется абстракция.

Абстракция это когда начинают говорить вообще о добре, зле, истине, лжи. Когда это созревает? Только не у детей. Детям еще рано, поэтому они страдают, зубрят эти иксы, игреки, математику, мучают ее всячески, чтобы преподавателей и родителей убаюкать, и поэтому им это безвкусно. Дело в том, что когда человек выходит своей зрелостью на абсракцию, то она для него такая же работающая, такая же действующая.

Я встречал таких врожденных математиков, предрасположенных к этому, как художники, как врожденные музыканты. Он теорему Ферма или какую-нибудь другую учит, иксы, игреки — он живет этим, они у него вызывают качество, эмоции, образность различную. Это настоящая абстракция, это действительно человек, который в математике живет.

Я встречал тех верующих, которые в абстракциях высшего, духовного, представлений об Иисусе Христе. Они переживают это, они этим живут эмоционально и очень содержательно. Ведь практически никто Иисуса Христа за руку не держал и это для него некоторая абстракция да еще в древних временах присутствовавшая. Человеку за счет информационного оповещения, то есть абстрактного, предлагается переживание, чтобы он переживал через семь опор, используя абстрактное состояние, то есть само мышление. Вот почему религиозность, она либо развивается, либо нет. Обычно в религию вводят либо линейность, что это высшее где-то есть и всякое разное; либо моду — на всякий случай, не отстать, теперь надо обязательно крест надеть, надо икону иметь.

Но я по-настоящему религиозных людей не встречаю, потому что у них форма седьмой опоры, то есть абстракции не возвращается назад, то есть хода от меридиана Печенни (F) к меридиану Селезенки-Поджелудочной железы (RP) не совершается (рис. 3.5). Когда абстракция выводится в конкретные эмоциональные, психические содержания, когда человек конкретно радуется, если купил красивую вещь, как конкретно человек входит в эмоцию весеннего раскрытия, когда наступает весна. Весна, она конкретная, она «тут и теперь», когда наступает утро, оно конкретное «тут и теперь». Вот таких религиозных людей я не встречаю даже среди лидеров, я имею в виду, среди священнослужителей.

Так, этот ход F — RP оказался достаточно сложным. Почему? Да, вроде бы и ученых много, и увлекающихся религией много, а вот слов нет. Дело в том, что после каждой из этих фаз (рис. 3.5) наличествует следующая соответствующая фаза на адаптацию. Для меридиана Селезенки-Поджелудочной железы — это фаза меридиана Сердца (рис. 3.5) на адаптацию, на развертывание, на снятие предыдущей вариации. Обычно она себя съедает у любого человека, ситуация может смениться и так далее.

Для меридиана Почек, существует фаза меридиана Перикарда. Если здесь (RP) разные успехи, неудачи, победы и поражения снимаются умилением, умиротворением, милосердием, состраданием, покаянием, раскаянием, то здесь (R) все это: хорошо — плохо, уютно — неуютно, комфортно — некомфортно, снимается отдыхом, когда человек от всего этого устал. Все равно — не угонишься за этой модой, всех денег не заработаешь, уют наилучший никак не создашь, а пора отдохнуть, пора остановиться.

С меридиана Печени снимается меридиан Легких, делается ход на адаптацию, что — да, всего теперь много, всего полно: и наука, и техника, и религия, и эзотерика, и все это — частный случай. Космос-то какой огромный, какой потрясающий, там планеты, тут деревья, там микробы, здесь люди, и в этом огромнейшем космосе каждый человек — микрокосмос.

Вот так, принципиально каждая фаза снимает на адаптацию предыдущее. Вот эта беготня, где работает мозг, где человек устремлен и действует, она останавливается. Посмотрите, какой из этого делается вывод? Останавливаются двойственность, линейность и иерархия практически идет к остановке. Когда мне говорят: «Я никак не могу остановить свое мышление, все время думаю и думаю. Все время нахожусь в себе и думаю», — это означает, что человек не делает перехода F — Р, потому что абстрактное мышление находится здесь (F).

Дело в том, что человек мыслит всегда абстракциями, он же конкретно не мыслит. Конкретно это когда шахматные фигуры стоят перед носом и то ходы рассчитывают абстрактно, конкретности нет. А когда человек просто думает, он занимается только абстракцией, хотя может думать о машинах, деньгах, одежде, облаках, небесах, а все равно этого в наличии нет и все это идет в абстрактном, отвлеченном, неконкретном существовании. Вот этот процесс абстракции и отвлеченности останавливается прежде всего меридианом Легких.

Процесс целевых устремлений: добиться успеха, победы и прочего, то есть линейности, останавливается меридианом Сердца, умиротворением, успокоением, состоянием милосердия, сострадания, то есть в любом случае происходит остановка и адаптация человека на продолжение жизненных новых вариантов, то есть жизнь расширяется.

Вот это стремление обеспечить себя, купить, продать, достать, принести, снабдить, угнаться за модой, заработать деньги останавливается меридианом Перикарда. Так человек, желая отдыха, стремится к покою, и опять происходит адаптация, предыдущий опыт снимается. Так человек уходит глубже и глубже внутрь самого себя.

Вот после такого вам будут понятны и характеры. Когда человек отработал у себя какие-то мыслительные процессы, он гонит только свое, свои теории, свои понятия о космосах, о мирах, о соседях, о правильном бизнесе, нового он вам не предложит, он предлагает свой прошлый опыт. Он не знает, что будет завтра, послезавтра. Ровно насколько человек имеет прошлый опыт, настолько он его в системе связей и толкает. Когда человек вносит какие-то предложения о тех местах, где можно преуспеть, где можно победить, получить успех — это, опять таки, его личный, прошлый опыт. Не может он знать заранее, где можно преуспеть.

Например, кидаются многие в спорт, а результаты получают единицы и то бывает кое как, а устремляются туда многие. Кто же предложил? Кинофильмы, различные абстрактные понятия предлагают каждому заняться спортом. В бизнесе достигают результатов и становятся миллиардерами единицы, а посмотрите, устремляются многие предлагая этот опыт прошлых, не больших величин. Так, принципиально никто не знает, кто станет миллиардером или миллионером.

Когда пошел развал Советского Союза, а точнее, просто натуральная смена формации, когда государство перешло в состояние меридиана Легких, пройдя все эти фазы. Мне потом просто интересно было наблюдать, как вам интересно следить за баскетболом, футболом. Я знал, что все теперь на равных, все начнут сейчас бегать, преуспевать сначала в престижности, пытаться устоять, заработать, все будут на равных. Но на таком ипподроме во время скачек проявлялся очень сильно характер и степень зрелости. Я и по сей день просто наблюдаю, кто может преуспеть, кто не преуспеет. Можно было заранее, кстати, сказать: этот будет миллионером, а этот — нет, этот сможет подняться в миллиардеры, а этот не сможет никогда.

Дело в том, что фазовые адаптационные периоды, они обязаны состояться у каждого человека. И еще раз вам напомню все начинали на равных, потому что ни у кого в данной смене, в данных преобразованиях преимуществ практически не было. И вот, не смотря на это, реализацию проходили все по разному, каждый делал на что-то ставку. Откуда? Да из своего прошлого опыта. Нового же никто не знал, и теперь никто не знает, а все опираются на вчерашний свой опыт, на свою сущность и за счет вчерашнего пытаются проползти вперед. Так идет устремление к чему-то лучшему, а на самом деле человек находится в капкане, находится в тисках и ловушке. Желая преуспеть в будущем, там где он ничего не знает и все поменяется, он не может преуспеть прошлым своим опытом, потому что прошлый опыт, на него должна быть и прошлая ситуация, а она меняется. Ситуация изменилась — смениться должно все и характер в том числе.

Итак, у всех этих людей, которые не преуспели, не сработало три адаптационных фазы. Если бы была адаптационная фаза меридиана Сердца, человек вместо того, чтобы дергаться, злиться, что он не преуспевает, что кто-то его обходит, он вошел бы в состояние умиротворения, внутренней остановки и спокойно все произошло бы, сам он того не знает, а внутренний механизм сработал бы во внутреннем космосе просто и очень четко.

Те люди, которые уже начали хорошо было бизнес, обязательно пойдут к остановке бизнесных наработок, потому что опыт все равно исчерпывается. В любом теле обстоятельств идет исчерпание опыта. Двойственность прошлых связей положительного-отрицательного приводит человека к остановке и начинается, так называемое, разорение, то есть банкротство. И банкротство как раз происходит не потому, что кто-то кого-то обманул и не потому, что раньше было хорошо. Раньше все шло отлично и этот же метод тогда был прекрасен, но тело обстоятельств все время меняется. Этого никто, к сожеле-нию, не учитывает. Изменение тела обстоятельств у человека требует, чтобы менялся метод постоянно и непрерывно. Если человек упорно тащит одну и ту же форму существования, он обанкротится и войдет в очень скудное существование. Только меридиан Перикарда способен снять и ввести в адаптацию эту сущность человека и, тогда, он обновленный, будет действовать точно и детально.

Вы не удивляйтесь, что сильные миллиардеры или крупные миллионеры, очень много собой занимаются и разные бассейны имеют. Вы, наверное, скажете: «Имеют бассейны ради того, чтобы искупаться, позагорать». Это вам — искупаться, позагорать, а им не до того, им надо себя спасать в первую очередь. Когда происходит воздействие на органы осязания водой (да-да, вода — это же внешнее осязание и не больше), воздействие ароматическое на обоняние, воздействие на вкусовые рецепторы, воздействие на слух музыкой, воздействие на тело массажами, воздействие на зрение, когда пытаются реставрировать себя, человек все время поддерживает у себя возможность продолжать заниматься бизнесом, причем, с успехом. Происходит процесс адаптации и процесс держания внешнего мира. Человек, который погрузился в себя, в этой форме глубокого нахождения (F — Р) практически во внешнем мире слабеет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: