Раздел 1. общая характеристика и место дисциплины в структуре образовательной программы




КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)»

КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ

(РПА МИНЮСТА РОССИИ)

 

    Утверждаю Заместитель директора по учебной работе, председатель методического совета ____________ О. М. Коблова    

 

 

кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 40.05.02– ПРАВОохранительная деятельность

квалификация – юрИСТ

 

Калуга

 

Автор:

 

Р.Р. Ибрагимова,

Старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Калужского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

 

Рецензенты:

 

И.В. Четвертакова, кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Калужского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

 

А.Ю. Александров, кандидат юридических наук, и. о. зав. кафедры гражданско-правовых дисциплин КГУ им. К.Э. Циолковского

Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине Экологическое право подготовлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.02Правоохранительная деятельность (уровень специалитета).

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин 01 сентября 2017 г., протокол № 1

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании методического совета Калужского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) 08 сентября 2017 г., протокол № 4.


раздел 1. общая характеристика и место дисциплины в структуре образовательной программы

Рабочая программа учебной дисциплины Экологическое право – организационно-методический документ, непосредственно определяющий содержание и порядок преподавания дисциплины Экологическое право по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность.

Изучение учебной дисциплины Экологическое право включает в себя освоение основных аспектов экологических правоотношений, их сущности и содержания, оснований возникновения и прекращения экологических прав и обязанностей, общих положений о субъектах и объектах экологических правоотношений.

Экологическое право – профилирующая учебная дисциплина, одна из основ высшего юридического образования. Предметом экологического права являются от­ношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

1.1. Цели преподавания учебной дисциплины:

- подготовка юридических кадров гражданско-правовой направленности для успешной деятельности в правовой системе российского общества с учётом специфики задач Министерства юстиции Российской Федерации;

- формирование навыков использования основных положений и методов при решении социальных и профессиональных задач;

- формирование необходимых профессиональных и нравственных качеств личности отечественного юриста.

1.2. Задачи преподавания учебной дисциплины:

Основные задачи преподавания учебной дисциплины состоят в подготовке квалифицированных юристов, способных успешно осуществлять следующие виды деятельности:

- правотворческую;

- правоприменительную;

- экспертно-консультационную;

- организационно-управленческую:

- научно-исследовательскую;

- педагогическую.

При изучении дисциплины решаются следующие задачи:

– форми­рование мышления и мировоззрения, основанного на осознании сущности и особенностей отношений, регулируемых нормами экологического права;

– усвоение научно-теоретических положений экологического права, уяснение принципов правового регулирования;

– выработка умения толковать и применять нормы экологического пра­ва, юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства.

Экологическое право относится к обще профессиональным дисциплинам специальности Правоохранительная деятельность и играет ведущую роль в подготовке юристов.

Воспитательными задачами преподавания дисциплины является развитие социально-личностных и профессионально-значимых качеств: гражданственность; патриотизм; глубокое уважение к закону и идеалам правового государства; чувство профессионального долга; организованность; коммуникативность; толерантность; общая и научно-исследовательская культура.

1.3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ОП):

Дисциплина Экологическое право представляет собой дисциплину базовой части Блока 1 (Б1.Б.18) дисциплин подготовки студентов по специальности 40.05.02 – Правоохранительная деятельностьи изучается студентами, обучающимися по направлению подготовки Правоохранительная деятельность в течение 5 семестра.

Экологическое право – профилирующая учебная дисциплина, одна из основ высшего юридического образования. Экологическое право относится к обще профессиональным дисциплинам специальности Правоохранительная деятельность и играет ведущую роль в подготовке юристов. Дисциплина является последующей по отношению к дисциплинам базовой части профессионального цикла: Гражданское право и Гражданский процесс и формирует основные знания по правовому регулированию эколого-правовых отношений.

Дисциплина Экологическое право изучается в пятом семестре на третьем курсе (4 курсе для заочного отделения) и предполагает применение таких форм организации учебного процесса, как лекции, семинары (практические занятия), самостоятельная работа студента. В образовательном процессе предусмотрено использование компьютерной и мультимедийной аппаратуры; применение активных и интерактивных форм проведения занятий; организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов и пр.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 72 часа (2 зачетные единицы из ФГОС), из них 18 часов – лекционные занятия, 18 часов – семинарские, 36 часов – самостоятельная работа студента. Для студентов заочного отделения на базе среднего образования - 72 часов, из них 4 часа – лекционные занятия, 4 часа – семинарские, 60 часов – самостоятельная работа студента, зачет – 4 часа.

Формой итогового контроля является зачет.

Изучение дисциплины Экологическое право необходимо для дальнейшего освоения дисциплин Корпоративное право, Международное право, Земельное право.

 

Раздел 2. Перечень планируемых результатов обучения дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины Экологическое право студент должен приобрести компетенции, характеризующие его как специалиста, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность, а также определенную степень личной осведомленности и опыта, соответствующих данным компетенциям.

Под компетенцией понимается способность и готовность обучаемого выполнять определенную необходимую функцию в процессе постановки и решения задач профессиональной деятельности.

Дисциплина Экологическое право формирует указанные компетенции на основном этапе освоения образовательной программы

Код компетенции Компетенция
ОК-1 способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
ОК-3 способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах
ОК-4 способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности
ОК-6 способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния
ОК-7 способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии
ОК-8 способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения
ОК-9 способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни
ОК-10 способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке
ОК-12 способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
   
ПК-1 способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности
ПК-3 способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы
ПК-4 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности
ПК-5 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
ПК-6 способность осуществлять правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов
ПК-7 способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка
ПК-8 способность соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
ПК-9 способность выявлять, документировать, пресекать преступления и административные правонарушения
ПК-15 способность осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, в том числе коррупционных проявлений
ПК-25 способность организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов
ПК-26 способность осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, представителями государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, гражданами, со средствами массовой информации
ПК-27 способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования
ПК-28 способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов
ПК-29 способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований

 

В результате изучения дисциплины Экологическое право студенты должны:

быть ознакомлены:

– с историей экологического права в России;

– с практикой Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ по рассмотрению споров в сфере эколого-правовых отношений;

– с нормативными правовыми актами, регулирующими экологические правовые отношения в Российской Федерации;

знать:

– основные правовые категории экологического права, в том числе предмет и методы правового регулирования общественных экологических отношений;

– роль и место экологического права в системе права;

– сущность и содержание экологического правоотношения, основания возникновения экологических прав и обязанностей, ограничения ипрекращения экологических правоотношений;

– общие положения о субъектах экологических правоотношений, их экологической правоспособности;

– виды объектов экологических правоотношений;

– сущность и содержание права собственности на землю и другие природные ресурсы, виды и формы собст­венности, основания приобретения и прекращения права собственности на землю и другие природные ресурсы, по­нятие и содержание иных прав на природные объекты;

– общую характеристику отдельных видов гражданско-правовых сделок с природными объектами и ресурсами;

– виды юридической ответственности за правонарушения в области охраны окружающей среды;

– правовые меры охраны земель, вод, лесов, недр, животного мира, атмосферного воздуха и др.;

– основные положения об экологическом мониторинге, экологической сертификации, экологической экспертизе, контроле за соблюдением экологического законодательства.

уметь:

– юридически грамотно избрать положения закона, подлежащие применению к соответствующим экологическим правовым отношениям;

– анализировать, комментировать нормы экологического права;

– обосновать применение правовой нормы в соответствующем случае;

– принимать правовые решения в соответствии с действующим экологическим законодательством;

иметь навыки:

– самостоятельной работы с учебной и научной литературой, свободного владения основными понятиями и категориями экологического права;

– работы с нормативными правовыми актами, их анализа и возможного применения к правовым ситуациям.

Промежуточный контроль по дисциплине Экологическое право осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии.

В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по дисциплине Экологическое право осуществляется в форме зачета.

Коды формируемых компетенций Компетенции Результат освоения  
Общекультурные компетенции  
OK 1 способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Знать. Мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Уметь. Анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Владеть. Навыками анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем  
ОК 3 способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах   Знать. Политические, социальные и экономические процессы. Уметь. Использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач. Владеть. Навыками ориентации в политических, социальных и экономических процессах, владеть приемами использования знаний и методов гуманитарных, экономических и социальных и профессиональных задач.  
ОК 4 способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета Знать. Цель и содержание профессиональных задач, нормы морали, профессиональной этики и служебного этикета, позволяющие выполнять служебный и профессиональный долг, осознавать социальную значимость своей будущей профессии Уметь. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета Владеть. Навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.  
ОК 5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности Знать. Правила и нормы толерантного поведения, социального и профессионального взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, особенности работы в коллективе, кооперации с коллегами, особенности предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности. Уметь. Работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности Владеть. Навыками работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности.  
ОК 6 способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния Знать. Методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния. Уметь. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния. Владеть. Навыками обеспечения психологической устойчивости в сложных и экстремальных условиях, применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния.  
ОК 7 способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии   Знать. Знать основы и особенности логического мышления, анализа, систематизации, обобщения, нормы письменной и устной коммуникации на русском языке, правила ведения полемики и дискуссии. Уметь. Осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии Владеть. Навыками логического мышления, анализа, систематизации, обобщения, письменной и устной коммуникации на русском языке, ведения полемики и дискуссии  
ОК 8 способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения Знать. Методы и способы выполнения профессиональных задач, нормы права, регламентирующие особенности решения профессиональных задач. Уметь. Творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Владеть. Навыками применения оптимальных организационно-управленческих решений в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях; основными методами творческого решения профессиональных задач.  
OK 9 способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни Знать. Способы организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности Уметь. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности Владеть. Навыками организации здорового образа жизни, применения методов физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности  
OK 10 способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке Знать. Русский язык на уровне обеспечения письменной и устной коммуникации на русском языке. Уметь. Логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии. Владеть. Навыками осуществления письменной и устной коммуникации на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии в своей профессиональной деятельности.  
OK 12 способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации Знать. Основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, информационные ресурсы и технологии. Уметь. Работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. Владеть. Навыками работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации в своей профессиональной деятельности.  
Профессиональные компетенции  
ПК 1 способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности Знать. Основные требования к подготовке и принятию нормативных правовых актов. Уметь. Разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем своей деятельности. Владеть. Навыками разработки и принятия нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности.  
ПК 3 способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы Знать. Требования к разработке и правильному оформлению юридических и служебных документов. Уметь. Разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы. Владеть. Навыками разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы в своей профессиональной деятельности.  
ПК 4 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности Знать. Нормативные правовые акты и порядок их применения в конкретных сферах юридической деятельности. Уметь. Квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности. Владеть. Навыками работы с нормативными правовыми актами, анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, навыками реализации правовых норм в конкретных сферах юридической деятельности.  
ПК 5 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты   Знать. Нормативные правовые акты, приемы и способы толкования норм права. Уметь. Применять различные способы толкования норм права, осуществлять обыденное, профессиональное и доктринальное толкование норм права. Владеть. Навыками как официального, так и неофициального толкования норм права, навыками разработки интерпретационных актов, предназначенных для разъяснения норм права.  
ПК 6 способность осуществлять правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов   Знать. Порядок осуществления юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки квалифицированных юридических заключений и консультаций Уметь. Осуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации. Владеть. Навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в своей профессиональной деятельности.  
ПК 7 способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка Знать. Систему основных требований по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка. Уметь. Выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, обеспечивать и уважать честь и достоинство личности. Владеть. Навыками реализации необходимых правовых мер по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка, по восстановлению нарушенных прав.  
ПК 8 способность соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знать. Систему основных прав и свобод человека и гражданина. Уметь. Соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, обеспечивать и уважать честь и достоинство личности. Владеть. Навыками реализации необходимых правовых мер обеспечения и защиты прав и свобод граждан, навыками выявления и пресечения проявлений произвола.  
ПК 9 способность выявлять, документировать, пресекать преступления и административные правонарушения Знать. Основы выявления, документирования, пресечения преступлений и административных правонарушений. Уметь. Выявлять, документировать, пресекать преступления и административные правонарушения. Владеть. Навыками выявления, документирования, пресечения преступлений и административных правонарушений.  
ПК 15 способность осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, в том числе коррупционных проявлений Знать. Способы осуществления профилактики, предупреждения преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, в том числе коррупционных проявлений. Уметь. Осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, в том числе коррупционных проявлений. Владеть. Навыками осуществления профилактики, предупреждения преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, в том числе коррупционных проявлений.  
ПК 25 способность организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов Знать. Основы организации работы малого коллектива исполнителей, порядок планирования и организации служебной деятельности исполнителей, осуществления контроля и учета ее результатов. Уметь. Организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов. Владеть. Навыками организации работы малого коллектива исполнителей, организации служебной деятельности исполнителей, осуществления контроля и учета ее результатов  
ПК 26 способность осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, представителями государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, гражданами, со средствами массовой информации Знать. Основы организации взаимодействия при осуществлении своей профессиональной деятельности с сотрудниками правоохранительных органов, представителями государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, гражданами, со средствами массовой информации. Уметь. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, представителями государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, гражданами, со средствами массовой информации. Владеть. Навыками организации взаимодействия с сотрудниками различных правоохранительных органов, представителями других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами, со средствами массовой информации.  
ПК 27 способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования Знать. Приемы и способы анализа правоприменительной и правоохранительной практики, научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования Уметь. Анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. Владеть. Навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики, научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.  
ПК 28 способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов Знать. Основные методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов. Уметь. Применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов. Владеть. Навыками проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов.  
ПК 29 способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований   Знать. Способы представления выводов по теме исследования, подготовки отчетов, публикаций по результатам выполненных исследований. Уметь. Обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований. Владеть. Навыками обобщения и формулирования выводов по теме исследования, подготовки отчетов, публикаций по результатам выполненных исследований.  
   
       
             

 

Раздел 3. Содержание и объем дисциплины в зачетных единицах и академических часах, структурированные по темам (разделам) с указанием видов учебных занятий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: