ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. В разделе «Содержание учебной дисциплины» дан примерный перечень тем для выполнения




В разделе «Содержание учебной дисциплины» дан примерный перечень тем для выполнения курсового проекта. Тема курсового проекта и вариант исходных данных задается преподавателем-консультантом.

В данной брошюре разработано задание по темам «Контактная сеть участка железной дороги, электрифицируемого на постоянном (переменном) токе».

Исходные данные для выполнения курсового проекта по этим темам приведены в табл. 3, 4, 15, 23-25.

Выбор варианта исходных данных может быть произведен в соответствии с начальной буквой фамилии студента (табл. 3,15,23) и последней цифрой его шифра (табл. 4, 24,25).

При выдаче задания на курсовой проект преподаватель-консультант может вносить изменения в исходные данные, приведенные в таблицах задания.

Содержание курсового проекта

В курсовом проекте для заданного участка железной дороги, состоящего из станции с небольшим путевым развитием и прилегающего к ней перегона, требуется определить допустимые длины пролетов контактных подвесок, составить схему секционирования и питания контактной сети, произвести расстановку опор и трассировку контактной сети на плане станции и перегона, составить спецификации, определить стоимость работ или материалов при сооружении контактной сети.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части.

Содержание пояснительной записки

1. Определение максимально допустимых длин пролетов контактных подвесок.

2. Схема секционирования и питания контактной сети.

3. Монтажный план контактной сети станции.

4. Монтажный план контактной сети перегона.

5. Определение стоимости работ (материалов) при сооружении контактной сети перегона.

6. Литература.

 

Содержание графической части

1. Схема секционирования и питания контактной сети.

2. Монтажный план контактной сети станции.

3. Монтажный план контактной сети перегона.

Исходные данные

1. Характеристика цепной подвески

Таблица 23

 

 

Исходные данные Первая буква фамилии студента
А-3 lMJHf-О| П-Ц| Ч-Я
Система тока переменный! постоянный 1 переменный| постоянный
Марки проводов контактной подвески на перегоне и главных путях станции Принять по табл. 3 задания на контрольную работу JVa 1 в соответствии с первой буквой фамилии студента
Марки проводов контактной подвески на боковых путях станции: несущего троса контактного провода ПБСМ-70 МФ-85
Тип контактной подвески главных и боковых путей станции полукомпенсированная
Тип контактной подвески перегона полукомпенсированная компенсированная
Конструктивная высота контактной подвески h, м 1,8
Тип консолей изолированные неизолированные
Длина подвесной гирлянды изоляторов, м Число изоляторов 0,17 0   0,73 3 0,5
Максимальная скорость движения электропоездов, км/ч, по главным/боковым путям станции 140/60 160/70 180/75 200/80

Примечания:

1. Расстояние между двойными контактными проводами принять равным 40 мм.

2. При расчете длин пролетов подвесок боковых путей, расположенных в пределах станции на жестких поперечинах, учесть, что в подвесной гирлянде несущего троса на поперечине число изоляторов должно быть принято при переменном токе не менее трех, при постоянном токе - не менее двух.

 

 

2. Метеорологические условия

Метеорологические условия принять по табл. 4 (задание на контрольную работу № 1)

3. Данные для трассировки контактной сети на станции

Таблица 24

 

 

Исходные данные Последняя цифра шифра студента
1| 2| 3| 4| 5 6 | 7 | 8 | 9 | 0
Характеристика участка двухпутный однопутный
Схема станции (рис. 16-25) 16 | 17 | 18 | 19 | 20 21 122 i 23 | 24 |25
Марки крестовин стрелок 1/11
Расстояние от здания тяго­вой подстанции до оси 1 пути, м                    
Предполагаемое располо­жение в перспективе второ­го пути (на однопутных участках) - - - - - слева по ходу километров справа по ходу кило­метров

Примечания:

1. Низкие пассажирские платформы, указанные на схемах станций, рас­положены симметрично относительно оси ПЗ и имеют длину 400 м, ширину 4 м, расстояние от бортов платформы до оси прилегающих путей - 1,745 м; для перехода на соседнюю платформу используется пешеходный настил.

2. Размеры зданий тяговых подстанций принять по рис. 30-31 [9], разме­ры пассажирских зданий принять равными 25x10 м, расстояние ПЗ от оси I пути принять равным 25 м.

 

 

Рисунки 16-25. Заданные схемы станций

 


 

 

 


 

 


 

 

 

4. Данные для трассировки контактной сети на перегоне (пикетаж сигналов, сооружений и др.)

Таблица 25

 

 

Сигналы, сооружения, кривые, рельеф мест­ности Последняя цифра шифра студента
          1 is        
Входной сигнал заданной станции 42 км 0+16 50 км 2+08 61 км 2+07 75 км 1+48 86 км 2+20 93 км 1+37 103 км 2+50 110 км 0+17 120 км 1+93 135 км 0+20
Ось переезда шириной 6 м 1+46 3+40 3+32 2+80 3+50 2+65 3+80 1+45 3+20 1+50
Начало кривой R, центр справа по ходу кило­метров 43 км 0+31 51 км 2+20 62 км 1+58 76 км ui+76 87 км 1+62 94 км 1+68 104 км 1+78 111 км 0+05 121 км 0+85 136 км 0+12
Радиус кривой R                    
Конец кривой 3+51 5+25 4+45 4+80 3+57 4+73 4+73 3 + 12 3+78 3+10
Начато выемки глубиной 2 м 4+78 7+52 6+15 6+58 6+53 6+17 6+05 4+37 5+92 4+29
Конец выемки 6+80 9+40 8+50 8+72 8+40 8+67 8+10 6+46 8+00 6+53
Ось оврага небольшой ширины 44 км 0+26 52 км 0+98 63 км 1+04 77 км 2+00 88 км 1+25 95 км 2+11 105 км 1+13 112 км 0+15 122 км 1+02 137 км 0+37
Начало насыпи высотой 5 м, открытое место 3+05 4+70 4+05 5+15 4+50 5+12 4+00 3+08 4+44 3+21
Пикет оси моста через реку "с ездой понизу" 4+71 6+22 6+17 6+75 6+12 6+73 6+14 4+60 6+02 4+85
Длина моста, м   ПО               ПО
Конец насыпи 6+05 7+80 7+65 8+30 Г 7+75 8+25 7+65 6+10 7+55 6+20
Ось каменной трубы с отверстием 1,1 м 45 км 2+53 53 км 4+20 64 км 7+21 78 км 5+25 89 км 7+12 96 км 5+12 106 км 7+22 113 км 6+06 123 км 7+54 138 км 6+12
Входной сигнал следующей станции 46 км 2+90 54 км 2+63 65 км 2+45 79 км 1+65 90 км 2+37 97 км 3+04 107 км (+70 114 км 2+05 124 км 2+35 139 км 1+90
Центр перевода первой стрелки следующей станции 5+70 5+50 5+40 4+88 5+35 6+00 4+60 5+00 5+50 4+95
Предполагаемое расположение в перспективе второго пути (на однопутных участках) ~ - - - - слева по ходу километ­ров справа по ходу километров

 

Примечания: 1) В обозначениях пикетных отмегок цифры показывают: первая - номер пикета, две другие расстояние в метрах до этого пикета. 2) Высота металлического моста "с ездой понизу" (расстояние от головок рельсов до нижней части верхних связей моста) - 7 м. 3) Контактная подвеска на перегоне расположена в основном на нулевых местах или на насыпях высотой 1-2 м (кроме указанных выемки, насыпи высотой 10 м и моста через реку) в открытой равнинной местности с редким леееч.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: