Требования к оформлению курсового проекта





Управление маркетингом

 

Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 080111. 65 - Маркетинг

 

Белгород

УДК 339.1(07)

ББК 65.290 - 2я7

У66

 

 

Составители: канд. экон. наук, доц. Т.Н. Пономарева

доц. В.Ф. Уварова

 

 

Рецензент: канд. экон. наук, доц. Е.А. Стрябкова

    У66   Управлениемаркетингом:методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 080111.65 – Маркетинг / сост.: Т.Н. Пономарева, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 24 с.

Методические указания содержат рекомендации к выполнению курсового проекта по дисциплине «Управление маркетингом» и предназначены для студентов очной и заочной форм обучения специальности 080111.65 – Маркетинг.

Данное издание публикуется в авторской редакции.

УДК 339.1(07)

ББК 65.290 - 2я7

© Белгородский государственный

технологический университет

(БГТУ) им. В.Г. Шухова, 2012

Оглавление

 

Введение …………………………………………………………….
1. Цель и задачи курсового проекта ……………………………...
2. Требования к оформлению курсового проекта ….……………
3. Структура курсового проекта….……………………………….
4. Содержание разделов курсового проекта……………………..
4.1. Теоретическая часть……………………………………… 4.2. Краткая характеристика предприятия и производимой продукции…………………………………………………. 4.3. Анализ внешней маркетинговой среды…………………. 4.4. Анализ управления маркетинговой деятельностью на инструментальном уровне……………………………… 4.5. Анализ системы организации маркетинговой деятельности……………………………………………………….. 4.6. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом на предприятии…. Приложение………………………………………………………….        
Библиографический список………………………………………...

 

Введение

 

Переход к рыночной экономике, ориентированной на потреби­теля, восприимчивой к достижениям научно-технического прогресса, требует нового образа мышления и деятельности. В этой ситуации ис­пользование такого комплексного подхода к ведению коммерческой деятельности каким является маркетинг, является объективно необ­ходимым.

Сегодня деятельность организации в целом переориентирована на маркетинг как концепцию рыночного управления, что предопределяет не просто создание служб маркетинга, но и изменение всей философии управления.

Управление всей деятельностью организации на принципах маркетинга обозначает использование маркетинга как философии управления, когда все подразделения планируют и оценивают свою деятельность с позиций маркетинга. Особое значение имеет применение комплекса маркетинга в деятельности промышленных предприятий и организаций.

Цель управления маркетингом на предприятии - получение мак­симальной прибыли на основе адаптации к спросу. Комплексность предполагает системный подход к управлению маркетингом: от науч­но-исследовательских работ до производства, от контроля качества до контроля финансовой деятельности.

Цель и задачи курсового проекта

 

Целью выполнения курсового проекта является усвоение, расширение и закрепление студентами знаний по управлению маркетингом, формирование у будущих специалистов маркетингового мышле­ния, организаторских способностей и базирующегося на них управ­ленческого подхода, овладение навыками самостоятельного исследования и возможности применения их на практике.

Задачи курсового проекта:

- изучение уровня организации маркетинга на предприятии;

- обобщение данных, характеризующих существующие системы управления маркетинговой деятельностью;

- обоснование выбора типа организационной структуры управле­ния маркетингом;

- оценка результативности работы маркетинговых служб.

Требования к оформлению курсового проекта

 

Курсовой проект оформляется на компьютере в текстовом редакторе Word. Размер полей: слева - 30 мм, справа - 15 мм, сверху - 20 мм, снизу - 15 мм. Межстрочный интервал - 1,5; размер шрифта (кегль) - 14; тип шрифта: - для основного текста Times New Roman, начертание литер обычное; для заголовков начертание литер полужирное; выравнивание основного текста - по ширине; перенос - автоматический.

Нумерация страниц в курсовом проекте сквозная, сверху посередине или справа. Нумерация таблиц должна производиться таким образом чтобы они отражали номер раздела и порядковый номер таблиц в пределах разде­ла, разделенных точкой.

При использовании цитат и мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на источники. После упоминания литературного источника или приведения цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым этот источник значится в списке литературы, а при цитировании - также номер страницы, на которой она приведена (например, [11] или [5., с.61]).

Каждая новая глава, а также введение, заключение, список литературы (библиографический список) и приложения начинаются с новой страницы.

 





Читайте также:
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.027 с.