Управление маркетингом
Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 080111. 65 - Маркетинг
Белгород
УДК 339.1(07)
ББК 65.290 - 2я7
У66
Составители: канд. экон. наук, доц. Т.Н. Пономарева
доц. В.Ф. Уварова
Рецензент: канд. экон. наук, доц. Е.А. Стрябкова
У66 | Управлениемаркетингом:методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 080111.65 – Маркетинг / сост.: Т.Н. Пономарева, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 24 с. |
Методические указания содержат рекомендации к выполнению курсового проекта по дисциплине «Управление маркетингом» и предназначены для студентов очной и заочной форм обучения специальности 080111.65 – Маркетинг.
Данное издание публикуется в авторской редакции.
УДК 339.1(07)
ББК 65.290 - 2я7
© Белгородский государственный
технологический университет
(БГТУ) им. В.Г. Шухова, 2012
Оглавление
Введение ……………………………………………………………. | |
1. Цель и задачи курсового проекта ……………………………... | |
2. Требования к оформлению курсового проекта ….…………… | |
3. Структура курсового проекта….………………………………. | |
4. Содержание разделов курсового проекта…………………….. | |
4.1. Теоретическая часть……………………………………… 4.2. Краткая характеристика предприятия и производимой продукции…………………………………………………. 4.3. Анализ внешней маркетинговой среды…………………. 4.4. Анализ управления маркетинговой деятельностью на инструментальном уровне……………………………… 4.5. Анализ системы организации маркетинговой деятельности……………………………………………………….. 4.6. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом на предприятии…. Приложение…………………………………………………………. | |
Библиографический список………………………………………... |
|
Введение
Переход к рыночной экономике, ориентированной на потребителя, восприимчивой к достижениям научно-технического прогресса, требует нового образа мышления и деятельности. В этой ситуации использование такого комплексного подхода к ведению коммерческой деятельности каким является маркетинг, является объективно необходимым.
Сегодня деятельность организации в целом переориентирована на маркетинг как концепцию рыночного управления, что предопределяет не просто создание служб маркетинга, но и изменение всей философии управления.
Управление всей деятельностью организации на принципах маркетинга обозначает использование маркетинга как философии управления, когда все подразделения планируют и оценивают свою деятельность с позиций маркетинга. Особое значение имеет применение комплекса маркетинга в деятельности промышленных предприятий и организаций.
Цель управления маркетингом на предприятии - получение максимальной прибыли на основе адаптации к спросу. Комплексность предполагает системный подход к управлению маркетингом: от научно-исследовательских работ до производства, от контроля качества до контроля финансовой деятельности.
Цель и задачи курсового проекта
Целью выполнения курсового проекта является усвоение, расширение и закрепление студентами знаний по управлению маркетингом, формирование у будущих специалистов маркетингового мышления, организаторских способностей и базирующегося на них управленческого подхода, овладение навыками самостоятельного исследования и возможности применения их на практике.
|
Задачи курсового проекта:
- изучение уровня организации маркетинга на предприятии;
- обобщение данных, характеризующих существующие системы управления маркетинговой деятельностью;
- обоснование выбора типа организационной структуры управления маркетингом;
- оценка результативности работы маркетинговых служб.
Требования к оформлению курсового проекта
Курсовой проект оформляется на компьютере в текстовом редакторе Word. Размер полей: слева - 30 мм, справа - 15 мм, сверху - 20 мм, снизу - 15 мм. Межстрочный интервал - 1,5; размер шрифта (кегль) - 14; тип шрифта: - для основного текста Times New Roman, начертание литер обычное; для заголовков начертание литер полужирное; выравнивание основного текста - по ширине; перенос - автоматический.
Нумерация страниц в курсовом проекте сквозная, сверху посередине или справа. Нумерация таблиц должна производиться таким образом чтобы они отражали номер раздела и порядковый номер таблиц в пределах раздела, разделенных точкой.
При использовании цитат и мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на источники. После упоминания литературного источника или приведения цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым этот источник значится в списке литературы, а при цитировании - также номер страницы, на которой она приведена (например, [11] или [5., с.61]).
Каждая новая глава, а также введение, заключение, список литературы (библиографический список) и приложения начинаются с новой страницы.