Перечень обязательного оборудования по технологии




Для создания оптимальной благоприятной образовательной среды, обеспечения материально-технических условий выполнения федерального компонента государственного стандарта общего образования по технологии разработаны требования к оснащению образовательного процесса (начальное общее образование, основное общее и среднее (полное) общее образование.

Оснащение традиционных мастерских по направлениям: «Кройка и шитьё»; «Кулинария»; «Слесарное дело»; «Столярное дело» и оснащение универсальных мастерских технологии для работы с деревом, металлом и выполнения проектных работ школьников должно соответствовать

требованиями, предъявляемыми к перечню средств обучения и воспитания, перечисленным в приказе Минобрнауки РФ №336 от 30 марта 2016 г.

Оснащение кабинетов технологии также должно соответствовать требованиям предъявляемыми в письме Минобрнауки РФ от 01.04. 2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;

Оснащение лабораторий должно соответствовать требованиям предъявляемыми в письме Минобрнауки РФ от 24.11.2011 № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием» (вместе с «Рекомендациями по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся»).

Рекомендуемые сайты и электронные пособия по технологии

Таблица 6

№ п/п Наименование издания Издательство
  Федеральные государственные образовательные стандарты www.standart.edu.ru
  Сайт электронного журнала «Вестник образования» https://www.vestnik.edu.ru
  Сайт федерации Интернет образования https://teacher.fio.ru
4. Сайт корпорации Россий учебник https://drofa-ventana.ru
  Сайт издательства «ПРОСВЕЩЕНИЕ» https://www.prosv.ru/
  Сайт издательства «ПРОСВЕЩЕНИЕ», ЭФУ https://old.prosv.ru/ebook
7. Сайт издательства «Русское слово» https://russkoe-slovo.ru/catalog/677
  Образовательная платформа LECTA https://lecta.ru
  Сайт академии повышения квалификации г. Москва https://www.apkro.ru
10. Федеральный российский общеобразовательный портал: https://www.school.edu.ru
11. Федеральный портал «Российское образование»: https://www.edu.ru
  Образовательный портал «Учеба» https://www.uroki.ru
13. Всероссийская олимпиада школьников https://rusolymp.ru/  
14. Сайт издательского дома «1 сентября» https://www.1september.ru
15. Сайт издательского дома «Профкнига» https://www.profkniga.ru
16. Сайт Московского Института Открытого Образования https://www.mioo.ru  
17. Сайт «Большая Домашняя Кулинария» https://supercook.ru/  
  Образовательный сайт «Непрерывная подготовка учителя технологии» https://tehnologiya.ucoz.ru/  
  Графический редактор для конструирования одежды   https://redcafestore.com/
  Графический редактор для конструирования одежды https://valentina-project.org;
https://valentina-project.blogspot.ru/
  Методический сайт Всероссийской олимпиады школьников https://olymp.apkpro.ru/lecture/teh.php
    https://pedsovet.su/load/212 https://pedsovet.su/ https://www.uroki.net/ https://www.profobrazovanie.org/
23. Сеть творческих учителей.   https://www.it-n.ru/ https://www.zavuch.info/
  Продлёнка https://www.prodlenka.org/
  Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Технология Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов Москва «Вентана-Граф»
  Вакуленко Е.Г. Народное декоративно-прикладное творчество Учебное пособие Ростов н/Д «Феникс»
  Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом Учебное пособие. Москва «Академия»
  Под редакцией В.Д. Симоненко Общая и профессиональная педагогика Учебное пособие Москва «Вентана-Граф»
  Под редакцией И.А. Сасовой Метод проектов технологическом образовании школьников Пособие для учителя Москва «Вентана-Граф»
  Бешенков А.К. Бычков А.В., Казакевич В.М., Маркуцкая С.Э. Методика обучения технологии 5-9 классы Методическое пособие Москва «Дрофа»
  Правдюк В.Н. Практикум по методике преподавания основ сельского хозяйства Учебно-методическое пособие Москва «Вентана-Граф»

Материалы подготовила:

Е.Ю. Гаврилова, методист кафедры художественно-эстетического образования и технологии ЛОИРО.


Приложение №1

Структура технологической карты урока

ФИО, категория, место работы, стаж.

УМК: (полное название предмета, курса, перечисление всех авторов, в том числе и составителей, класс, издательство)

Тема урока:

Цели урока:

Деятельностная:

Предметно-дидактическая:

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Тип урока

1. По ведущей дидактической цели – изучение нового материала; закрепление изученного материала; систематизации и обобщения ЗУН; контроля результатов обучения.

2. По способу организации – синтетический, комбинированный

3. По ведущему методу обучения – репродуктивный, частично проблемный, проблемный

 

Методы обучения:

основной:

дополнительные:

Средства обучения:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: