Управление организацией полустационарного типа




57. Организацию полустационарного типа возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от должности уполномоченным органом или учредителем.
58. Отделение полустационарного типа, являющееся структурным подразделением юридического лица, возглавляет заведующий, который назначается и освобождается от должности руководителем данного юридического лица по согласованию с уполномоченным органом или учредителем.
59. Штатные нормативы персонала организации полустационарного типа утверждаются уполномоченным органом или учредителем с учетом потребностей и возможностей бюджета с соблюдением нормативов, предусмотренных приложением 4 к настоящему стандарту.
60. В организации полустационарного типа оформляется книга жалоб и предложений, которая хранится у руководителя организации полустационарного типа и предъявляется по первому требованию получателей услуг и их законных представителей.
61. Книга жалоб и предложений рассматривается руководителем организации еженедельно, а уполномоченным органом и/или учредителем - ежемесячно.
62. Организация полустационарного типа (за исключением организации полустационарного типа, являющейся структурным подразделением юридического лица) имеет спонсорские, благотворительные и иные счета для перечисления средств от юридических и физических лиц.

Приложение 1
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Форма

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной
местным исполнительным органом государственной организации
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя местного исполнительного органа или
уполномоченной местным исполнительным органом
государственной организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня, ___________________________________________
(Ф.И.О.)
«___» _________ ______ года рождения, проживающего по адресу
_____________________________________________________________________
на дневное пребывание в ____________________________________________,
(наименование организации полустационарного типа)
так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг
в условиях полустационара.

Прилагаю следующие документы:
1) ________________________ 2) _____________________________
3) ________________________ 4) _____________________________
5) ________________________ 6) _____________________________
7) ________________________ 8) _____________________________
9) ________________________ 10) ____________________________

С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из
организации полустационарного типа и правилами внутреннего распорядка
ознакомлен(а).

«___» _______ 20___года _____________________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
Документы принял ____________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
«___» _______ 20__ года.

Приложение 2
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Форма

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

_____________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

Ф.И.О. ______________________________________________________________
Дата рождения «___» ______ ______ года
Домашний адрес ______________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях;
непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так
далее):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза,
наличия осложнений):
хирург ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
невропатолог ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
окулист _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
отоларинголог _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
дерматовенеролог ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
фтизиатр ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
терапевт/педиатр ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: _________________________
_____________________________________________________________________
По показаниям:
стоматолог __________________________________________________________
эндокринолог ________________________________________________________
кардиолог ___________________________________________________________
ортопед _____________________________________________________________
нарколог ____________________________________________________________
онколог _____________________________________________________________
гинеколог ___________________________________________________________

Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови __________________________________________________
дата, результат
общий анализ мочи ___________________________________________________
дата, результат
паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
_____________________________________________________________________
дата, результат
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
_____________________________________________________________________
дата, результат
для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
анализ крови на ВИЧ-инфекцию ________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на сифилис _____________________________________________
(дата, результат)
вагинальный мазок у женщин __________________________________________
(дата, результат)
уретральный мазок у мужчин __________________________________________
(дата, результат)

Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
стационарного типа)

М.П.

Руководитель медицинской организации: _______________________________
(Ф.И.О., подпись)

« ___ » _________ 20___ года

Приложение 3
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Форма

____________________________________________________________
(наименование организации полустационарного типа)

Журнал учета посещений

Ф.И.О. получателя услуг Дата (число, месяц) Тема Ф.И.О. и подпись специалиста по социальной работе

Примечание: Журнал заводится на календарный год и должен быть
пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

Приложение 4
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Минимальные штатные нормативы персонала в организациях
полустационарного типа

Наименование должности Количество посещений в день
до 50 50 - 100 101 - 150 151 - 200 201 и выше
Штатные нормативы руководящих работников и хозяйственно-обслуживающего персонала *
Директор 1 единица на учреждение
Заместитель директора по социальной работе 1 единица на учреждение
Заведующий медицинским отделением (при условии не менее 6 врачебных должностей) 1 единица на учреждение
Главный бухгалтер 1 единица на учреждение
Бухгалтер 1 единица на учреждение
Менеджер по государственным закупкам 1 единица на учреждение
Заведующий хозяйством 1 единица на учреждение
Инспектор по кадрам 0,5
Секретарь-машинистка (референт) 0,5
Вахтер 1 единица на учреждение
Лифтер (при наличии лифта) согласно типовым нормам и нормативам по труду единых (межотраслевых) для всех сфер деятельности, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 20 августа 2014 года № 9, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов за № 9739 (далее – типовые нормы и нормативы по труду)
Сторож 4 единицы на учреждение
Водитель 1 единица на 1 технически исправное транспортное средство
Тракторист (при наличии трактора) 1 единица на 1 технически исправное транспортное средство
Садовник (не менее 0,75 га убираемой площади) 1 единица на учреждение
Дворник согласно типовым нормам и нормативам по труду
Слесарь-сантехник согласно типовым нормам и нормативам по труду
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования согласно типовым нормам и нормативам по труду
Электрогазосварщик согласно типовым нормам и нормативам по труду
Подсобный рабочий согласно типовым нормам и нормативам по труду
Рабочий по текущему ремонту и обслуживанию зданий и сооружений (столяр, плотник) согласно типовым нормам и нормативам по труду
Рабочие, занятые на обслуживании котлов, работающих на газообразном, жидком и твердом топливе, электронагреве согласно типовым нормам и нормативам по труду
Возчик по вывозу нечистот из твердых осадков из выгребных ям 4 единица при отсутствии канализации и если очистка выгребных ям не производится в централизованном порядке
Машинист (моторист) водонасосной станции 1 единица на учреждение
Дезинфектор 0,5 0,5 1,5
Штатные нормативы персонала по оказанию специальных социальных услуг
Специалист по социальной работе 1,5 2,5 3,5 4,5 5,5
Штатные нормативы персонала по оказанию социально-бытовых услуг
Шеф-повар ** - - -
Повар **
Мойщик посуды **
Чистильщик плодоовощей и картофеля **
Резчик хлеба, рабочий кухни ** - 0,5
Буфетчица 1 единица на 50 получателей услуг
Сестра – хозяйка 1 единица на учреждение
Машинист по стирке белья 1,5 1,5
Санитарка – палатная 1, 2 1 единица на 20 получателей услуг
Санитарка – палатная 3, 4 1 единица на 50 получателей услуг
Санитарка (-уборщица) согласно типовым нормам и нормативам по труду
Штатные нормативы персонала по оказанию социально-медицинских услуг
Врач-педиатр 1, 2 1,5
Врач-терапевт 3, 4 1,5 1,5 1,5
Врач-невропатолог 1,5 1,5 1,5
Врач-психиатр (психотерапевт) 1, 3 1,5
Врач травматолог-ортопед 2, 4 0,5 0,5
Врач *** 1 единица на учреждение
Медицинская сестра по диетическому питанию ** 1 единица на учреждение
Инструктор ЛФК 1 единица на 20 получателей услуг с тяжелыми нарушениями функций опорно-двигательного аппарата или на 40 получателей услуг с умеренно выраженными нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, но не более 2-х единиц на один кабинет ЛФК
Инструктор по райттерапии (иппотерапии) 2, 4 1 единица на учреждение (при наличии соответствующих условий)
Инструктор по плаванию (гидрокинезотерапии) 2, 4 1 единица на учреждение (при наличии бассейна)
Старшая медицинская сестра 1 единица на учреждение
Медицинская сестра
Медицинская сестра по массажу
Штатные нормативы персонала по оказанию социально-психологических услуг
Психолог 1,5
Штатные нормативы персонала по оказанию социально-педагогических услуг
Методист 1, 2 1 единица на учреждение
Воспитатель 1, 2 1,5 единицы на группу обучения ****
Логопед 1, 2 1,5
Учитель дефектолог 1, 3 1 единица на группу обучения ****
Учитель музыки 1,2,3 1 единица на учреждение
Учитель физкультуры 1, 2, 3 1 единица на учреждение
Инструктор по трудотерапии (учитель по трудовому обучению) 1,2 1 единица на группу обучения ****
Штатные нормативы персонала по оказанию социально-трудовых услуг
Инструктор по трудотерапии 3, 4 1 единица на профиль (профиль формируется при обучении не менее 6 получателей услуг)
Штатные нормативы персонала по оказанию социально-культурных услуг
Культорганизатор 1 единица на учреждение
Музыкальный руководитель 1 единица на учреждение
Библиотекарь (при наличии библиотеки, лекотеки) 0,5
Штатные нормативы персонала по оказанию социально-правовых услуг
Юрист 1 единица на учреждение

Примечание:
1) 1 – вводятся в организациях полустационарного типа для детей с психоневрологическими патологиями;
2 – вводятся в организациях полустационарного типа для детей с нарушениями ОДА;
3 – вводятся в организациях полустационарного типа для лиц старше восемнадцати лет с психоневрологическими заболеваниями;
4 – вводятся в организациях полустационарного типа для престарелых и инвалидов;
2) * - штатные нормативы руководящих работников и хозяйственно-обслуживающего персонала предусмотрены для организаций полустационарного типа, являющихся самостоятельным юридическим лицом;
3) ** (пункты 27 - 31, 43) – эти должности предусматриваются в случае приготовления горячего питания;
4) *** (пункт 42) – на эту должность по необходимости может быть принят любой врач с учетом характера заболевания получателей услуг;
5) **** (пункты 52, 54, 57) – группы обучения формируются согласно подпункту 4) пункта 42 стандарта оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения, устанавливающий условия предоставления специальных социальных услуг в условиях полустационара, утвержденного настоящим постановлением;
6) при наличии оборудованных специализированных кабинетов принимаются соответствующие специалисты, не внесенные в минимальный штатный норматив, но не более 2-х специалистов на один кабинет;
7) при необходимости установленные должности взаимозаменяются в пределах фонда оплаты труда;
8) при функционировании в организации полустационарного типа отделения круглосуточного пребывания, должности, необходимые для ночных дежурств, определяются в соответствии с минимальными штатными нормативами персонала в организациях стационарного типа;
9) расходы по содержанию руководящих работников и хозяйственно-обслуживающего персонала в расчет стоимости 1 единицы услуги не включены;
10) в организациях полустационарного типа устанавливается лимит служебных транспортных средств в количестве одного легкового и двух санитарных автомобилей, а при предоставлении транспортных услуг перевоза получателей услуг дополнительно - одного пассажирского автобуса.

Приложение 5
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Форма

Утверждаю:
___________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя
организации полустационарного типа)
от «___» ________ _______ года

_____________________________________________________
(наименование организации полустационарного типа)

Индивидуальный план работы

Ф.И.О. получателя услуг _____________________________________________
Дата и год рождения _________________________________________________
Диагноз _____________________________________________________________
Дата поступления в организации полустационарного типа _______________
Наблюдение за получателем услуг осуществлялось с _______ по _________
Индивидуальный план работы разработан на период с _______ по ________

Назначенные мероприятия в соответствии с индивидуальными
потребностями получателя услуг (указать виды и объем оказываемых
услуг):

Виды услуг Объем услуг (наименование индивидуально проводимых мероприятий) Ф.И.О. и подпись специалиста, осуществившего назначение Дата назначения
социально-бытовые
социально-медицинские
социально-психологические
социально-педагогические
социально-трудовые
социально-культурные
социально-экономические
социально-правовые

Дата пересмотра индивидуального плана работы «___» _______ 20__ года

Специалист по социальной работе ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О., дата)

Приложение 6
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Форма

Журнал/электронной картотеки по выполнению (мониторингу)
индивидуального плана работы получателя услуг

Ф.И.О. получателя услуг _____________________________________________
Дата и год рождения _________________________________________________
Диагноз _____________________________________________________________
Мониторинг индивидуального плана работы, разработанного на период
с _______ по ________
Период наблюдения за получателем услуг: с ________ по ___________

Отметки о состоянии получателя услуг, в том числе Решение о корректировке индивидуального плана работы (указать какой вид услуги подлежит пересмотру) Дата мониторинга Ф.И.О. и подпись специалиста, осуществившего мониторинг
имеются позитивные изменения (описать)* отсутствуют изменения или имеются ухудшения (указать причины)

Специалист по социальной работе ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О., дата)

Примечание: * Отмечаются позитивные изменения у получателя услуг в:
- соматическом, психическом, эмоциональном состояниях;
- двигательной, сенсорной, познавательной, речевой, коммуникативной сферах;
- формировании навыков самообслуживания, социально-бытовой и трудовой адаптации и социализации.

Приложение 7
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Минимальные нормы мягкого инвентаря, а также сроки их
использования для организаций полустационарного типа

Наименование Единица измерения Детям и детям с нарушениями ОДА * Лицам старше восемнадцати лет, инвалидам и престарелым *
Норма Сроки (год) Норма Сроки (год)
Постельное белье
Простыня штук
Пододеяльник штук
Наволочка штук
Матрац (в том числе противопролежный матрац) штук 3/2 **
Подушка штук
Одеяло штук
Покрывало штук
Полотенце вафельное штук
Полотенце махровое штук

Примечание:
** в пункте 4 – первая цифра указывает срок использования для общего отделения, вторая цифра – для тяжелобольных.

Приложение 8
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты населения
в условиях полустационара

Длительность проведения занятий организаций
полустационарного типа для детей, детей с
нарушением ОДА, лиц старше восемнадцати лет

В организациях всех типов длительность обучения детей и лиц старше восемнадцати лет строится в зависимости от уровня имеющихся навыков, их познавательной деятельности и возрастных особенностей:
при крайне низком уровне социальных навыков, социализации и познавательной деятельности детей занятие проводится продолжительностью до 15 минут;
при низком уровне социальных навыков, социализации и познавательной деятельности – до 20 минут;
при умеренном уровне социальных навыков, социализации и познавательной деятельности – до 30 минут;
при незначительно сниженном уровне социальных навыков, социализации и познавательной деятельности – до 45 минут.
В оставшееся от академического часа (45 минут) время детей и лиц старше восемнадцати лет занимают дидактическими и развивающими играми согласно программе учебного плана и разработанных тематических поурочных планов. Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения

 

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 165. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 мая 2015 года № 11038

  • Текст
  • Официальная публикация
  • Информация
  • История изменений
  • Ссылки
  • На двух языках
  • Скачать
  • Печать

В соответствии с подпунктом 2) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года «О специальных социальных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях стационара согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях полустационара согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях временного пребывания согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту социальных услуг в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития населения Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Жакупову С.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан Т. Дуйсенова

СОГЛАСОВАНО
Министр образования и науки
Республики Казахстан
____________ А. Саринжипов
07 апреля 2015 года

Приложение 1
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 165

Стандарт оказания специальных социальных услуг в области
социальной защиты населения в условиях стационара

Общие положения





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!