Тема 6. Методические особенности применения качественных методов маркетинговых исследований




Цель: использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач; рассмотреть сущность и специфику применения качественных исследований в социологии. Разъяснить студентам правила применения данных методов и привить навыки разработки методического инструментария(ПК-11, ПК 13, ПК-14, ПК-15).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Методические особенности применения качественных методов маркетинговых исследований. Область применения качественных методов маркетинговых исследований. Разновидности качественных методов маркетинговых исследований. Информация в маркетинговых исследованиях.

Вопросы для самоподготовки:

1. В чем специфика применения количественных маркетинговых исследований?

2. В каких случаях проводятся мониторинги с помощью количественных маркетинговых исследований?

3. Какие организации могут быть потенциальными заказчиками количественных маркетинговых исследований?

4. Количественные маркетинговые исследования: история возникновения.

5. Разновидности количественных маркетинговых исследований.

6. Специфика и возможности применения количественных маркетинговых исследований.

РАЗДЕЛ 4. Смешанные методы маркетинговых исследований

Тема 7. Основные разновидности смешанных методов маркетинговых исследований

Цель: использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач; рассмотреть сущность и специфику применения смешанных исследований в социологии. Разъяснить студентам правила применения данных методов и привить навыки разработки методического инструментария(ПК-11, ПК 13, ПК-14, ПК-15).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Смешанные методы маркетинговых исследований. Область применения смешанных методов маркетинговых исследований. Разновидности смешанных методов маркетинговых исследований. Информация в маркетинговых исследованиях.

Вопросы для самоподготовки:

1. Какие проблемы можно изучать смешанными методами?

2. Назовите основные разновидности смешанных методов.

3. Какие предприятия могут быть заказчиками социологических исследований по смешанным методикам?

4. Разработайте примерный инструментарий для изучения проблемы одной из смешанных методик.

Тема 8. Методические особенности применения смешанных методов маркетинговых исследований

Цель: использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач; рассмотреть сущность и специфику применения смешанных (микс-методов) в социологии. Разъяснить студентам правила применения данных методов и привить навыки разработки методического инструментария(ПК-11, ПК 13, ПК-14, ПК-15).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Методические особенности применения смешанных методов маркетинговых исследований. Область применения смешанных методов маркетинговых исследований. Разновидности смешанных методов маркетинговых исследований. Информация в маркетинговых исследованиях.

Вопросы для самоподготовки:

1. В чем специфика применения смешанных маркетинговых исследований?

2. В каких случаях проводятся мониторинги с помощью количественных смешанных исследований?

3. Какие организации могут быть потенциальными заказчиками смешанных маркетинговых исследований?

4. Смешанные маркетинговые исследования: история возникновения.

5. Разновидности смешанных маркетинговых исследований.

6. Специфика и возможности применения смешанных маркетинговых исследований.

МОДУЛЬ 3. СОЦИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 1

Примерное название кейс-заданий к разделу 1:

1. Кейс сформировать тему и программу маркетингового исследования

 

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 1: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 2

Примерное название кейс-заданий к разделу 2:

1. Кейс сформировать программу и гайд количественного маркетингового исследования

 

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 2: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 3

Примерное название кейс-заданий к разделу 3:

1. Кейс сформировать программу и гайд качественного маркетингового исследования

 

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 3: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: