МОДУЛЬ 3. СОЦИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ




Теоретический блок вопросов (зачет):

 

1. Социология маркетинга: ее цели, задачи, функции, характеристики.

2. Социология рекламы: ее цели, задачи, функции, характеристики.

3. Маркетинговое исследование: его цель, область применения.

4. Структура, схема проведения маркетингового исследования.

5. Основные виды маркетинговых исследований.

6. Качественные и количественные методы в маркетинговых исследованиях.

7. Типы выборок, применяемые в маркетинговых исследованиях.

8. Метод фокус-групп: общая характеристика, достоинства и недостатки.

9. Проведение фокус-групп: основные методологические требования.

10. Рекрутинг участников и персонала в фокус-группе.

11. Виды фокус-групп.

12. Область применения фокус-групп.

13. Поведение заказчика при проведении фокус-групп.

14. Модератор как ключевая фигура при проведении фокус-групп.

15. Глубинное интервью. Общая характеристика. Достоинства и недостатки.

16. Специфика проведения глубинных интервью.

17. Разновидности глубинных интервью.

18. Холл-тест. Общая характеристика. Достоинства и недостатки.

19. Выборка в холл-тестах.

20. Разновидности холл-тестов.

21. Специфика проведения холл-тестов.

22. Методические рекомендации проводящему холл-тест.

23. Рекрутинг обслуживающего персонала и участников для проведения холл-теста.

24. Хоум-тесты. Общая характеристика.

25. Технология проведения хоум-теста.

26. Экспертный опрос. Общая характеристика. Достоинства и недостатки. Область применения.

27. Отбор экспертов в экспертную группу. Критерии, способы отбора экспертов.

28. Разновидности экспертного опроса.

29. Основные методики индивидуальной экспертизы.

30. Основные методики групповой экспертизы.

31. Виды экспертных суждений.

32. Правила согласования экспертных мнений.

33. Кабинетные (вторичные) исследования. Специфика. Разновидности. Область применения.

34. Аудит розничных точек. Стор чек. Достоинства, недостатки. Специфика применения.

35. Анализ протокола.

36. Проективные методики: виды, сущность, назначение

37. Исследовательская методика «таинственный покупатель». Область применения. Достоинства, недостатки.

38. Специфика рекрутинга и инструктажа персонала для методики «таинственный покупатель».

39. Бенчмаркинг. Основные виды. Основные этапы. Специфика применения.

40. Панели в маркетинговых исследованиях. Основные разновидности.

41. Модели потребительского поведения.

42. Пилотно-презентационный маркетинг.

43. Брендинг

44. Онлайновый опрос

45. Микс-методики в маркетинговых исследованиях

 

Аналитическое задание (задачи, ситуационные задания, кейсы, проблемные ситуации и т.д.) – зачет:

1. Составьте легенду для шоппера по методике «таинственный покупатель»

2. Составьте сетевой график работ социологического исследования (на примере экспертного интервью)

3. Сформируйте топик-гайд для проведения хоум-теста

4. Сформируйте топик-гайд для проведения исследования по методике «таинственный покупатель»

5. Приведите пример топик-гайда по методике «анализ протокола»

6. Составьте ведомость (расчет затрат) качественного социологического исследования (на примере экспертного интервью)

7. Составьте список методических рекомендаций для проведения холл-теста

8. Сформируйте топик-гайд холл-теста

9. Приведите пример топик-гайда глубинного интервью, составленного с помощью техники «прямой воронки»

10. Приведите пример диалога, развивающегося с помощью техники «Probling»

11. Приведите пример топик-гайда «жестко структурированного» глубинного интервью

12. Определите квоты и сформируйте топик-гайд для фокус-группы

13. Сформируйте топик-гайд глубинного интервью по теме: «Отношение к религии у современных москвичей»

14. Приведите пример топик-гайда глубинного интервью, составленного с помощью техники «обратной воронки»

15. Приведите пример топик-гайда «мягко структурированного» глубинного интервью

16. Определите квоты и сформируйте топик-гайд для экспертного опроса

17. Сформируйте краткий рабочий план маркетингового исследования в рамках изучаемой Вами проблемы

18. Составьте квотную выборку по предложенному преподавателем заданию (по параметрам квот, таким как «пол, «возраст», «специальность»)

19. Сформируйте топик-гайд фокусированного интервью по теме: «Спорт в жизни россиянина»

20. Составьте механическую выборку по предложенному преподавателем заданию

21. Составьте выборку методом случайного бесповторного отбора с помощью таблиц случайных чисел (по предложенному преподавателем заданию)

22. Приведите пример топик - гайда глубинного интервью, составленного с помощью техники «прямой воронки»

23. Приведите пример топик-гайда глубинного интервью, составленного с помощью техники «обратной воронки»

24. Приведите пример диалога, развивающегося с помощью техники “Probling”

25. Приведите пример опросного листа для телефонного интервью

26. Приведите пример топик-гайда «мягко структурированного» глубинного интервью

27. Приведите пример топик-гайда «жестко структурированного» глубинного интервью

28. Определите квоты и сформируйте топик-гайд для экспертного интервью

29. Определите квоты и сформируйте топик-гайд для фокус-группы

30. Составьте ведомость (расчет затрат) качественного социологического исследования (на примере экспертного интервью)

31. Составьте сетевой график работ социологического исследования (на примере экспертного интервью)

32. Приведите пример матрицы экспертных оценок

33. Охарактеризуйте метод глубинного интервью с точки зрения общения с респондентом.

34. Оцените метод фокусированного интервью с точки зрения области применения.

35. Определите необходимость диагностики предприятия методом таинственного покупателя.

36. Назовите основные сущностные характеристики метода «Mistery Shopping»

37. Назовите основные виды кабинетных исследований.

38. Определите область применения первичной и вторичной информации.

39. Определите необходимость применения в конкретной ситуации смешанных методик.

40. Перечислите основные разновидности смешанных методик.

41. Назовите основные разновидности качественных методов.

42. Перечислите основные разновидности количественных методов.

43. Определите роль выборки в проведении маркетингового исследования.

44. Планирование маркетингового исследования

45. Определите область применения маркетинговых исследований.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: