Фактическая программа пленэра




 

1 день – 11.03.2023

10:00 – прием участников на мероприятие, регистрация, подготовка рабочего места; проверка организаторами исправности реквизита, программы проведения пленэра;

11:00 – прием гостей пленэра: вручение тематического бейджа (гость, организатор, спонсор/партнер и так далее);

12:00 – начало пленэра; вступительная речь Ведущего мероприятия, представление партнеров и спонсоров, экскурс в программу пленэра;

13:00 – экскурсия в тематический парк Сула;

15:00 – Обед на территории тематического парка Сула;

2 день – 12.03.2023

10:00 – встреча участников второго дня пленэра;

11:00 – начало пленэра;

14:00 – Фуршет для приглашенных гостей и участников пленэра в Конференц-зале Национальной библиотеки;

15.00 – интервью с молодыми художниками из Стокгольма.

15:30 – онлайн конференция художников-постмодернистов Беларуси и Швеции

3 день – 13.03.2023

10:00 – встреча участников третьего дня пленэра

11:00 – начало пленэра

14:00 – фуршет

15:00 – экскурсия по Национальной библиотеке

4 день 14.03.2023

10:00 – встреча участников четвертого дня пленэра

11:00 – начало пленэра

13:00 – мастер-класс от Андрея Вашекевича, известного художника- постмодерниста Беларуси.

14:00 – фуршет

15:00 – экскурсия в Национальный художественный музей Минска

18:00 – прогулка по историческому центру Минска + свободное время

5 день 15.03.2023

10:00 – встреча участников

11:00 – подведение итогов плэнера

12:00 – объявление результатов по конкурсу работ участников

13:00 – фуршет

14:00 – отъезд гостей и участников пленэра.

Миссия плэнера – создание наилучших условий для совместного творчества художников разных возрастов, национальностей и направлений, что является хорошей профессиональной школой для подрастающего поколения юных художников. Это проявляется в созданной возможности для начинающих художников работать бок о бок с другими участниками Пленэра.

Подготовительный этап: включает в себя разработку идеи проекта, определение актуальности, изучение целевой аудитории, создание команды, разработка бюджета, поиск и договоренность с партнерами.

Основной этап реализации проекта: включает в себя процесс реализации проекта, его проведения, а также решение вопросов, возникающих во время реализации проекта, состоит из подготовки площадки для проведения, решение организационных моментов.

Заключительный этап реализации проекта: предполагает подведение итогов проекта, оценка его эффективности. Анализ отзывов целевой аудитории и участников проекта.

Таблица 3.2 – Этапы реализации проекта

 

Этап Срок реализации
1. Переговоры с командой проекта. Определение общих целей и обязанностей. Составление общего стратегического плана. Переговоры с волонтерами, определение плана сотрудничества с организациями-партнерами. 1,5 месяца 01.04.2022-15.04.2022
2. Выполнение технической части проекта (наполнение выставки будущим контентом). Создание необходимых интернет ресурсов и их изменение с корректировками команды проекта и партнеров Параллельно будет проходить интернет-аналитика и разработка рекламы, SMM продвижение. 2,5 месяца 15.04.2022-01.12.2022
3. Переговоры с партнерами, тестирование 1 месяц 01.12.2022-01.01.2023
4. Внедрение проекта. Активное интернет продвижение. Устранение неполадок. Запуск проекта месяца С 01.01.2023-15.03.2023

Таблица 3.3 – Ресурсы проекта

ресурсов Конкретизация
  Материально- техническая база, инфраструктура Выставочные рамы, стулья, передвижное кафе
    ресурсы Наличие который в рамках проекта, наличие газеты, регулярные публикации опыта, обучающие мероприятия
  Кадровый потенциал О проекта, менеджеры, специалисты по программному сопровождению, фотограф, программисты-тестировщики.
4. Финансово-экономическая база Привлечение различных внебюджетных денежных средств, смета расходов, заключение договоров и соглашений.
5. Институционная (партнерская) Партнеры проекта: Информационный портал Relax.by, журнал «Культпросвет», Унитарное Предприятие A1, ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» – рекламное продвижение проекта, спонсор – Букмекерская контора Париматч.  

Таблица 3.4 – Бюджет проекта

 

Гонорары Дней/единиц/штук Дневная ставка руб. Общая сумма расходов
Реклама в соц. сети ВКонтакте 3 мес.    
Реклама на радио Минск 3 раза    
Общая сумма за гонорары      
Рекламная кампания
Рекламная кампания проводится ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» за счет ресурсов Букмекерской конторы Париматч, так как таковая предоставляет материальную базу для проведения проекта
Анонсирование проекта в интернете 1000 р.
Изготовление и расклейка афиш Цена за шт. 20 руб. Кол-во афиш 25 Итого: 500 руб.
Общая сумма рекламной кампании 1500 р.
Техническое и материальное обеспечение проекта
Сертификаты о прохождении мастер-классов Цена за штуку Кол-во штук  
   
Услуги по фото- и видеосъемке мероприятия, в том числе создание ролика о пленэре  
Техническое обеспечение мероприятия  
Фуршет  
Итого:  
Техническое и материальное обеспечение проекта проводится за счет Букмекерской конторы Париматч
Общая сумма проекта: 2960
                   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: