ГБПОУ «Региональный железнодорожный техникум»




 

Фамилия Имя Отчество

 

 

НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

 

Код. Наименование общеобразовательной дисциплины (дисциплин)

 

Код. Наименование ППКРС/ ППССЗ

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ

 

 

Сдан (а) на проверку Подпись

 

00.00.0000

 

Общее количество первичных баллов _____

 

Руководитель проекта: Подпись И.О.Фамилия

 

00.00.0000


 

 

Брянск

 

201_


 

Отзыв руководителя

 

на индивидуальный проект по базовому уровню сформированности навыков проектной деятельности

 

____________________________________________________________________________

 

(тема индивидуального проекта)

 

Обучающегося (шейся) __________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество)

 

1. Актуальность индивидуального проекта (учебного исследования, учебного проекта):_____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

2. Отличительные и положительные стороны проекта (учебного исследования, учебного проекта):

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

3. Практическое значение

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

4. Недостатки и замечания______________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

5. Оценка образовательных достижений обучающегося (щейся)

 

          Первичный балл  
Критерии   Оценочные показатели   (0-показатель не проявлен,  
          1 – показатель имеет  
          проявления)  
Самостоятельное - Работа в целом свидетельствует о способности    
приобретение самостоятельно с опорой на помощь руководителя    
знаний и решение ставить проблему и находить пути еѐ решения:    
проблем - Продемонстрирована способность приобретать новые    
     
  знания и/или осваивать новые способы действий,    
  достигать более глубокого понимания изученного    
             
Знание предмета - Продемонстрировано понимание содержания    
  выполненной работы;        
  - В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы    
  отсутствуют грубые ошибки        
       
Регулятивные - Продемонстрированы навыки определения темы и    
действия планирования работы;        
  - Работа доведена до конца и представлена комиссии;    
  - Некоторые этапы выполнялись под контролем и при    
  поддержке руководителя. При этом проявляются    
  отдельные элементы самооценки и самоконтроля    
  обучающегося        
Коммуникация - Продемонстрированы навыки оформления проектной    
  работы и пояснительной записки, а также подготовки    
  простой презентации;        
  - Проект воплощен        
           
Итого первичных баллов          

 

7. Выводы____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель: _________________________________ А .А. Зезюля

 


 

.


 

Отзыв руководителя

 

на индивидуальный проект по повышенному уровню сформированности навыков проектной деятельности

 

____________________________________________________________________________

 

(тема индивидуального проекта)

 

Обучающегося (щейся)____________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество)

 

1. Актуальность индивидуального проекта (учебного исследования, учебного проекта):_____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

2. Отличительные и положительные стороны проекта (учебного исследования, учебного проекта):

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

3. Практическое значение

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

4. Недостатки и замечания______________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

5. Оценка образовательных достижений обучающегося (щейся)

 

          Первичный балл  
Критерии   Оценочные показатели (0-показатель не проявлен,  
          1 – показатель имеет частичные  
          проявления,  
          2- показатель проявлен в  
          полном объеме)  
Самостоятельное - Работа в целом свидетельствует о способности    
приобретение самостоятельно ставить проблему и находить пути еѐ    
знаний и решение решения; продемонстрировано свободное владение    
проблем логическими операциями, навыками критического    
     
  мышления, умение самостоятельно мыслить;    
  -Продемонстрирована способность на этой основе    
  приобретать новые знания и/или осваивать новые способы    
  действий, достигать более глубокого понимания    
  проблемы;          
       
Знание предмета -Продемонстрировано свободное владение предметом    
  проектной деятельности;        
  - Ошибки отсутствуют        
       
Регулятивные - Работа тщательно спланирована и последовательно    
действия реализована, своевременно пройдены все необходимые    
  этапы обсуждения и представления;      
  -Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно    
Коммуникация - Тема ясно определена и пояснена;      
  -Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли    
  выражены ясно, логично, последовательно,    
  аргументировано;        
  - Проект воплощен.        
             
Итого первичных баллов          

6. Выводы___________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

 

Руководитель: А. .А. Зезюля

 


 

Оценочный лист

 

результатов выполнения и защиты индивидуального проекта по базовому уровню

 

сформированности навыков проектной деятельности

 

Критерии   Оценочные показатели Оценка членов комиссии по Отзыв
          результатам выполнения и руководит
          защиты проекта еля
          Выполнение Защита  
          проекта проекта  
Самостоятельное - Работа в целом свидетельствует о      
приобретение знаний и способности самостоятельно с опорой на      
решение проблем помощь руководителя ставить проблему      
  и находить пути еѐ решения:          
  - Продемонстрирована способность      
  приобретать новые знания и/или      
  осваивать новые способы действий,      
  достигать более глубокого понимания      
  изученного          
             
Знание предмета - Продемонстрировано понимание      
  содержания выполненной работы;      
  - В работе и в ответах на вопросы по      
  содержанию работы отсутствуют грубые      
  ошибки          
             
Регулятивные действия - Продемонстрированы навыки      
  определения темы и планирования      
  работы;          
  - Работа доведена до конца и      
  представлена комиссии;          

- Некоторые этапы выполнялись под

 

контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

 

Коммуникация - Продемонстрированы навыки

 

оформления проектной работы и

 

пояснительной записки, а также

 

подготовки простой презентации.

 

  - Проект воплощен
   
Критерии устной - Качество доклада
защиты проекта - Качество ответов на вопросы
  - Использование демонстрационного
  материала
  - Оформление демонстрационного
  материала

 

Интегральная оценка результатов выполнения и защиты проекта

 

(сумма первичных баллов)

 

Общая сумма баллов

 

Оценка по пятибалльной шкале

 


 

Оценочный лист

 

результатов выполнения и защиты индивидуального проекта по повышенному уровню сформированности навыков проектной деятельности

 

Критерии Оценочные показатели   Оценка членов комиссии по Отзыв
              результатам выполнения и руководит
              защиты проекта еля
              Выполнение Защита  
              проекта проекта  
Самостоятельное - Работа в целом свидетельствует о        
приобретение знаний и способности самостоятельноставить    
решение проблем проблему и находить пути еѐ решения;        
  продемонстрировано   свободное    
  владение   логическими операциями,    
  навыками критического мышления,    
  умение самостоятельно мыслить;        
  -Продемонстрирована способность на    
  этой основе приобретать новые знания        
  и/или осваивать новые способы    
  действий, достигать более глубокого        
  понимания проблемы;            
           
Знание предмета -Продемонстрировано   свободное    
  владение   предметом проектной    

 

 

деятельности;

 

- Ошибки отсутствуют

 

Регулятивные действия - Работа тщательно спланирована и

 

последовательно реализована,

своевременно пройдены все

необходимые этапы обсуждения и

представления; -Контроль и коррекция

осуществлялись самостоятельно

 

Коммуникация - Тема ясно определена и пояснена;
    -Текст/сообщение хорошо
    структурированы. Все мысли выражены
    ясно, логично, последовательно,
    аргументировано;    
    - Проект воплощен.    
         
Критерии устной - Качество доклада    
защиты проекта   - Качество ответов на вопросы
    - Использование демонстрационного
    материала    
    - Оформление демонстрационного
    материала    
Интегральная оценка результатов выполнения и защиты проекта
(сумма первичных баллов)      
Общая сумма баллов        
Оценка по пятибалльной шкале      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: