Фамилия Имя Отчество
НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Код. Наименование общеобразовательной дисциплины (дисциплин)
Код. Наименование ППКРС/ ППССЗ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ
Сдан (а) на проверку Подпись
00.00.0000
Общее количество первичных баллов _____
Руководитель проекта: Подпись И.О.Фамилия
00.00.0000
Брянск
201_
Отзыв руководителя
на индивидуальный проект по базовому уровню сформированности навыков проектной деятельности
____________________________________________________________________________
(тема индивидуального проекта)
Обучающегося (шейся) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность индивидуального проекта (учебного исследования, учебного проекта):_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Отличительные и положительные стороны проекта (учебного исследования, учебного проекта):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Практическое значение
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Оценка образовательных достижений обучающегося (щейся)
| Первичный балл | ||||||
| Критерии | Оценочные показатели | (0-показатель не проявлен, | ||||
| 1 – показатель имеет | ||||||
| проявления) | ||||||
| Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о способности | |||||
| приобретение | самостоятельно с опорой на помощь руководителя | |||||
| знаний и решение | ставить проблему и находить пути еѐ решения: | |||||
| проблем | - Продемонстрирована способность приобретать новые | |||||
| знания и/или осваивать новые способы действий, | ||||||
| достигать более глубокого понимания изученного | ||||||
| Знание предмета | - | Продемонстрировано | понимание | содержания | ||
| выполненной работы; | ||||||
| - В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы | ||||||
| отсутствуют грубые ошибки | ||||||
| Регулятивные | - Продемонстрированы навыки определения темы и | |||||
| действия | планирования работы; | |||||
| - Работа доведена до конца и представлена комиссии; | ||||||
| - Некоторые этапы выполнялись под контролем и при | ||||||
| поддержке руководителя. При этом проявляются | ||||||
| отдельные элементы самооценки и самоконтроля | ||||||
| обучающегося | ||||||
| Коммуникация | - Продемонстрированы навыки оформления проектной | |||||
| работы и пояснительной записки, а также подготовки | ||||||
| простой презентации; | ||||||
| - Проект воплощен | ||||||
| Итого первичных баллов |
7. Выводы____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель: _________________________________ А .А. Зезюля
.
Отзыв руководителя
на индивидуальный проект по повышенному уровню сформированности навыков проектной деятельности
____________________________________________________________________________
(тема индивидуального проекта)
Обучающегося (щейся)____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность индивидуального проекта (учебного исследования, учебного проекта):_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Отличительные и положительные стороны проекта (учебного исследования, учебного проекта):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Практическое значение
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Оценка образовательных достижений обучающегося (щейся)
| Первичный балл | ||||||
| Критерии | Оценочные показатели | (0-показатель не проявлен, | ||||
| 1 – показатель имеет частичные | ||||||
| проявления, | ||||||
| 2- показатель проявлен в | ||||||
| полном объеме) | ||||||
| Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о способности | |||||
| приобретение | самостоятельно ставить проблему и находить пути еѐ | |||||
| знаний и решение | решения; | продемонстрировано | свободное владение | |||
| проблем | логическими операциями, навыками критического | |||||
| мышления, умение самостоятельно мыслить; | ||||||
| -Продемонстрирована способность на этой основе | ||||||
| приобретать новые знания и/или осваивать новые способы | ||||||
| действий, достигать более глубокого понимания | ||||||
| проблемы; | ||||||
| Знание предмета | -Продемонстрировано свободное владение предметом | |||||
| проектной деятельности; | ||||||
| - Ошибки отсутствуют | ||||||
| Регулятивные | - Работа тщательно спланирована и последовательно | |||||
| действия | реализована, своевременно пройдены все необходимые | |||||
| этапы обсуждения и представления; | ||||||
| -Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно | ||||||
| Коммуникация | - Тема ясно определена и пояснена; | |||||
| -Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли | ||||||
| выражены | ясно, | логично, | последовательно, | |||
| аргументировано; | ||||||
| - Проект воплощен. | ||||||
| Итого первичных баллов |
6. Выводы___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Руководитель: А. .А. Зезюля
Оценочный лист
результатов выполнения и защиты индивидуального проекта по базовому уровню
сформированности навыков проектной деятельности
| Критерии | Оценочные показатели | Оценка членов комиссии по | Отзыв | ||||
| результатам выполнения и | руководит | ||||||
| защиты проекта | еля | ||||||
| Выполнение | Защита | ||||||
| проекта | проекта | ||||||
| Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о | ||||||
| приобретение знаний и | способности самостоятельно с опорой на | ||||||
| решение проблем | помощь руководителя ставить проблему | ||||||
| и находить пути еѐ решения: | |||||||
| - | Продемонстрирована | способность | |||||
| приобретать новые знания и/или | |||||||
| осваивать новые способы действий, | |||||||
| достигать более глубокого | понимания | ||||||
| изученного | |||||||
| Знание предмета | - | Продемонстрировано | понимание | ||||
| содержания выполненной работы; | |||||||
| - В работе и в ответах на вопросы по | |||||||
| содержанию работы отсутствуют грубые | |||||||
| ошибки | |||||||
| Регулятивные действия | - | Продемонстрированы | навыки | ||||
| определения темы и планирования | |||||||
| работы; | |||||||
| - Работа доведена до конца и | |||||||
| представлена комиссии; |
- Некоторые этапы выполнялись под
контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
Коммуникация - Продемонстрированы навыки
оформления проектной работы и
пояснительной записки, а также
подготовки простой презентации.
| - Проект воплощен | |
| Критерии | устной - Качество доклада |
| защиты проекта | - Качество ответов на вопросы |
| - Использование демонстрационного | |
| материала | |
| - Оформление демонстрационного | |
| материала |
Интегральная оценка результатов выполнения и защиты проекта
(сумма первичных баллов)
Общая сумма баллов
Оценка по пятибалльной шкале
Оценочный лист
результатов выполнения и защиты индивидуального проекта по повышенному уровню сформированности навыков проектной деятельности
| Критерии | Оценочные показатели | Оценка членов комиссии по | Отзыв | ||||||
| результатам выполнения и | руководит | ||||||||
| защиты проекта | еля | ||||||||
| Выполнение | Защита | ||||||||
| проекта | проекта | ||||||||
| Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о | ||||||||
| приобретение знаний и | способности | самостоятельноставить | |||||||
| решение проблем | проблему и находить пути еѐ решения; | ||||||||
| продемонстрировано | свободное | ||||||||
| владение | логическими | операциями, | |||||||
| навыками | критического | мышления, | |||||||
| умение самостоятельно мыслить; | |||||||||
| -Продемонстрирована | способность | на | |||||||
| этой основе приобретать новые знания | |||||||||
| и/или | осваивать | новые | способы | ||||||
| действий, достигать более глубокого | |||||||||
| понимания проблемы; | |||||||||
| Знание предмета | -Продемонстрировано | свободное | |||||||
| владение | предметом | проектной |
деятельности;
- Ошибки отсутствуют
Регулятивные действия - Работа тщательно спланирована и
последовательно реализована,
своевременно пройдены все
необходимые этапы обсуждения и
представления; -Контроль и коррекция
осуществлялись самостоятельно
| Коммуникация | - Тема ясно определена и пояснена; | |||
| -Текст/сообщение | хорошо | |||
| структурированы. Все мысли выражены | ||||
| ясно, | логично, | последовательно, | ||
| аргументировано; | ||||
| - Проект воплощен. | ||||
| Критерии | устной | - Качество доклада | ||
| защиты проекта | - Качество ответов | на вопросы | ||
| - Использование демонстрационного | ||||
| материала | ||||
| - Оформление демонстрационного | ||||
| материала | ||||
| Интегральная оценка результатов выполнения и защиты проекта | ||||
| (сумма первичных баллов) | ||||
| Общая сумма баллов | ||||
| Оценка по пятибалльной шкале |