Фамилия Имя Отчество
НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Код. Наименование общеобразовательной дисциплины (дисциплин)
Код. Наименование ППКРС/ ППССЗ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ
Сдан (а) на проверку Подпись
00.00.0000
Общее количество первичных баллов _____
Руководитель проекта: Подпись И.О.Фамилия
00.00.0000
Брянск
201_
Отзыв руководителя
на индивидуальный проект по базовому уровню сформированности навыков проектной деятельности
____________________________________________________________________________
(тема индивидуального проекта)
Обучающегося (шейся) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность индивидуального проекта (учебного исследования, учебного проекта):_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Отличительные и положительные стороны проекта (учебного исследования, учебного проекта):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Практическое значение
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Оценка образовательных достижений обучающегося (щейся)
Первичный балл | ||||||
Критерии | Оценочные показатели | (0-показатель не проявлен, | ||||
1 – показатель имеет | ||||||
проявления) | ||||||
Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о способности | |||||
приобретение | самостоятельно с опорой на помощь руководителя | |||||
знаний и решение | ставить проблему и находить пути еѐ решения: | |||||
проблем | - Продемонстрирована способность приобретать новые | |||||
знания и/или осваивать новые способы действий, | ||||||
достигать более глубокого понимания изученного | ||||||
Знание предмета | - | Продемонстрировано | понимание | содержания | ||
выполненной работы; | ||||||
- В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы | ||||||
отсутствуют грубые ошибки | ||||||
Регулятивные | - Продемонстрированы навыки определения темы и | |||||
действия | планирования работы; | |||||
- Работа доведена до конца и представлена комиссии; | ||||||
- Некоторые этапы выполнялись под контролем и при | ||||||
поддержке руководителя. При этом проявляются | ||||||
отдельные элементы самооценки и самоконтроля | ||||||
обучающегося | ||||||
Коммуникация | - Продемонстрированы навыки оформления проектной | |||||
работы и пояснительной записки, а также подготовки | ||||||
простой презентации; | ||||||
- Проект воплощен | ||||||
Итого первичных баллов |
7. Выводы____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель: _________________________________ А .А. Зезюля
.
Отзыв руководителя
на индивидуальный проект по повышенному уровню сформированности навыков проектной деятельности
____________________________________________________________________________
(тема индивидуального проекта)
Обучающегося (щейся)____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность индивидуального проекта (учебного исследования, учебного проекта):_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Отличительные и положительные стороны проекта (учебного исследования, учебного проекта):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Практическое значение
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Оценка образовательных достижений обучающегося (щейся)
Первичный балл | ||||||
Критерии | Оценочные показатели | (0-показатель не проявлен, | ||||
1 – показатель имеет частичные | ||||||
проявления, | ||||||
2- показатель проявлен в | ||||||
полном объеме) | ||||||
Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о способности | |||||
приобретение | самостоятельно ставить проблему и находить пути еѐ | |||||
знаний и решение | решения; | продемонстрировано | свободное владение | |||
проблем | логическими операциями, навыками критического | |||||
мышления, умение самостоятельно мыслить; | ||||||
-Продемонстрирована способность на этой основе | ||||||
приобретать новые знания и/или осваивать новые способы | ||||||
действий, достигать более глубокого понимания | ||||||
проблемы; | ||||||
Знание предмета | -Продемонстрировано свободное владение предметом | |||||
проектной деятельности; | ||||||
- Ошибки отсутствуют | ||||||
Регулятивные | - Работа тщательно спланирована и последовательно | |||||
действия | реализована, своевременно пройдены все необходимые | |||||
этапы обсуждения и представления; | ||||||
-Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно | ||||||
Коммуникация | - Тема ясно определена и пояснена; | |||||
-Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли | ||||||
выражены | ясно, | логично, | последовательно, | |||
аргументировано; | ||||||
- Проект воплощен. | ||||||
Итого первичных баллов |
6. Выводы___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Руководитель: А. .А. Зезюля
Оценочный лист
результатов выполнения и защиты индивидуального проекта по базовому уровню
сформированности навыков проектной деятельности
Критерии | Оценочные показатели | Оценка членов комиссии по | Отзыв | ||||
результатам выполнения и | руководит | ||||||
защиты проекта | еля | ||||||
Выполнение | Защита | ||||||
проекта | проекта | ||||||
Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о | ||||||
приобретение знаний и | способности самостоятельно с опорой на | ||||||
решение проблем | помощь руководителя ставить проблему | ||||||
и находить пути еѐ решения: | |||||||
- | Продемонстрирована | способность | |||||
приобретать новые знания и/или | |||||||
осваивать новые способы действий, | |||||||
достигать более глубокого | понимания | ||||||
изученного | |||||||
Знание предмета | - | Продемонстрировано | понимание | ||||
содержания выполненной работы; | |||||||
- В работе и в ответах на вопросы по | |||||||
содержанию работы отсутствуют грубые | |||||||
ошибки | |||||||
Регулятивные действия | - | Продемонстрированы | навыки | ||||
определения темы и планирования | |||||||
работы; | |||||||
- Работа доведена до конца и | |||||||
представлена комиссии; |
- Некоторые этапы выполнялись под
контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
Коммуникация - Продемонстрированы навыки
оформления проектной работы и
пояснительной записки, а также
подготовки простой презентации.
- Проект воплощен | |
Критерии | устной - Качество доклада |
защиты проекта | - Качество ответов на вопросы |
- Использование демонстрационного | |
материала | |
- Оформление демонстрационного | |
материала |
Интегральная оценка результатов выполнения и защиты проекта
(сумма первичных баллов)
Общая сумма баллов
Оценка по пятибалльной шкале
Оценочный лист
результатов выполнения и защиты индивидуального проекта по повышенному уровню сформированности навыков проектной деятельности
Критерии | Оценочные показатели | Оценка членов комиссии по | Отзыв | ||||||
результатам выполнения и | руководит | ||||||||
защиты проекта | еля | ||||||||
Выполнение | Защита | ||||||||
проекта | проекта | ||||||||
Самостоятельное | - Работа в целом свидетельствует о | ||||||||
приобретение знаний и | способности | самостоятельноставить | |||||||
решение проблем | проблему и находить пути еѐ решения; | ||||||||
продемонстрировано | свободное | ||||||||
владение | логическими | операциями, | |||||||
навыками | критического | мышления, | |||||||
умение самостоятельно мыслить; | |||||||||
-Продемонстрирована | способность | на | |||||||
этой основе приобретать новые знания | |||||||||
и/или | осваивать | новые | способы | ||||||
действий, достигать более глубокого | |||||||||
понимания проблемы; | |||||||||
Знание предмета | -Продемонстрировано | свободное | |||||||
владение | предметом | проектной |
деятельности;
- Ошибки отсутствуют
Регулятивные действия - Работа тщательно спланирована и
последовательно реализована,
своевременно пройдены все
необходимые этапы обсуждения и
представления; -Контроль и коррекция
осуществлялись самостоятельно
Коммуникация | - Тема ясно определена и пояснена; | |||
-Текст/сообщение | хорошо | |||
структурированы. Все мысли выражены | ||||
ясно, | логично, | последовательно, | ||
аргументировано; | ||||
- Проект воплощен. | ||||
Критерии | устной | - Качество доклада | ||
защиты проекта | - Качество ответов | на вопросы | ||
- Использование демонстрационного | ||||
материала | ||||
- Оформление демонстрационного | ||||
материала | ||||
Интегральная оценка результатов выполнения и защиты проекта | ||||
(сумма первичных баллов) | ||||
Общая сумма баллов | ||||
Оценка по пятибалльной шкале |