№ 1. Дидактическая игра «Кукла Маша ждет гостей на чай».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кукла Маша ждет гостей на чай».

Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов по­суды, их назначение, формировать умение сервировать стол для чаепития.

№ 2. Беседа на тему «Библиотека».

Задачи. Рассказать детям, как создаются книги и кем, продолжать зна­комить с работой библиотеки.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей использовать в игре навыки, приобретенные в ходе занятий по изодеятельности, ручному труду, конструированию, на эк­скурсиях. Способствовать повышению самостоятельности детей в разви­тии сюжета, распределении ролей.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Весна».

Задачи. Учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, поэтическом слове, характеризовать части песни, движение мелодии. Срав­нивать произведения о разных временах года.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание наизусть стихотворений к празднику «Весна».

Задачи. Помочь детям запомнить стихотворение, тренировать память, добиваться интонационной выразительности, воспитывать любовь и забо­ту к мамам.

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений.

Задачи. Предложить детям рассказать, что они знают о подкормке ком­натных растений. Обобщить, уточнить и дополнить ответы детей. Рассказать о том, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке пита­тельных веществ.

№ 2. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: способ­ствовать овладению эффективными способами взаимодействия с окру­жающими людьми, совместной деятельности в группе, разными видами речевой деятельности в ситуациях общения. Учить задавать вопросы, кор­ректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Актуализировать и учить детей использовать на практике зна­ния об уходе за комнатными растениями. Учить замечать изменения, про­исходящие с растениями. Воспитывать бережное отношение к растениям, вызывать желание ухаживать за ними, наблюдать за их развитием.

№ 4. Беседа о волшебнице - воде.

Задачи. Предложить детям рассказать о значении воды в нашей жиз­ни, обобщить, конкретизировать и дополнить ответы ребят. Рассказать, где и в каком виде существует вода.

№ 5. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Салфеточки».

Задачи. Учить детей осознанно выполнять правила поведения за сто­лом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библио­тека»; выучить отрывок стихотворения Б. Заходера «Про книжки». В часы досуга читать детям любимые книги, организовывать раз­личные виды самостоятельной деятельности с книгой: рассматрива­ние иллюстраций, обмен мнениями по прочитанному тексту, пере­сказ любимых произведений и др.

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-за­местителей или введение новой роли). Создавать условия для творческо­го самовыражения играющих, для возникновения новых игр и их развития.

№ 7. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст: упражнение «Сказка про кота».

Задачи. Учить детей импровизировать, создавать песни по тексту сказ­ки, используя динамические оттенки.

№ 8. Дидактическая игра «Громко-тихо запоем».

Задачи. Напомнить детям знакомые им песни; формировать потреб­ность в музыке; учить сопровождать пением выполнение несложной ра­боты; использовать полюбившиеся песни в игровой деятельности, устраи­вать мини-концерты.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: появление первоцветов.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растение мать-и-мачеха, об­ратить внимание на то, что у растения сначала появляются цветы и только потом - листья. Помочь детям сделать вывод о том, на каких участках раньше всего появляются первые цветы.

№ 2. Игры с мячом «Мяч вдогонку».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно и быстро выпол­нять игровые действия. Развивать ловкость, координацию движений.

№ 3. Труд в природе: подготовка огорода к посадке растений.

Задачи. Уточнить представления детей о том, как нужно готовить ого­род к посадке растений, предложить выбрать и выполнить посильную ра­боту (убрать прошлогоднюю листву, мусор, перекопать землю на грядках). Поощрять желание трудиться, приносить пользу.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Най­ди свой домик».

Задачи. Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, упражнять в ориентировании на территории детского сада, раз­вивать сердечно-сосудистую систему детского организма. Формировать привычку вести здоровый образ жизни.

№ 5. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Учить детей объединяться в группы по интересам, придумы­вать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Третий лишний».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков. Повышать двига­тельную активность детей.

№ 2. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, охарактеризовать его, прослушать стихотворения о весне и весенних явлениях природы, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Развивать самостоятельность, учить детей выполнять движе­ния грациозно и выразительно. Учить следить за качеством выполнения движений, давать объективную оценку своим действиям и действиям то­варищей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: