№ 1. Дидактическая игра «Чего не хватает?»




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Задачи. Уточнять знания детей о геометрических фигурах, формиро­вать умение понимать суть и решать логическую задачу на установление закономерностей.

№ 2. Подвижная игра «Колпачок и палочка». Усложнение: игроки должны выполнять прыжки на одной ноге, передвигаясь по кругу взявшись за руки.

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, учить выполнять игровые действия. Развивать внимание, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе, укреплять детский организм.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей использовать в игре освоенные знания и опыт, подражать героям фильмов и книг, проявившим лучшие черты характера моряка: смелость, отвагу, готовность помочь.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворений о весне

Задачи. Предложить детям рассказать, какие чувства вызывает каждое стихотворение, какое стихотворение хотел бы выучить каждый из детей?

№ 5. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Продолжать знакомить детей с различными приемами и спо­собами словообразования. Учить выбирать соответствующий каждому слу­чаю прием словообразования, аргументировать свой выбор.

День 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Преврати геометрические фигуры в предметы».

Задачи. Учить детей использовать свои знания о том, какие геометри­ческие фигуры лежат в основе различных предметов. Учить дорисовы­вать предметы и прорисовывать отдельные детали. Развивать фантазию, творческие способности.

№ 2. Беседа на тему «Семечко - рассада - помидор».

Задачи. Закреплять знания детей о том, как можно вырастить растение из семян, уточнить представления об овощных культурах и их семенах (помидоры и огурцы). Познакомить с приемами посадки семян, рассказать, как выращивать рассаду.

№ 3. Работа в уголке природы: вегетативный способ размножения растений.

Задачи. Познакомить детей с таким способом размножения растений, как выращивание дерева из черенка. Предложить ребятам рассказать по результатам наблюдений, какие изменения произойдут со срезанной вет­кой, если ее принести в теплое помещение и поставить в воду.

№ 4. Дежурство по столовой.

Задачи. Формировать у детей умение в ходе работы контролировать свои действия, оценивать ход и результаты выполнения обязанностей де­журного. Учить делать замечания партеру по работе, другим детям кор­ректно. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации с участием почтальона, других работников почты, учить включать в сюжет дидакти­ческие игры («Найди адресата по описанию», «Нарисуй адрес», «Угадай, чье письмо?» и др.). Учить детей творчески изменять сюжет игры, роле­вые действия.

№ 6. Формирование навыков культурного поведения: учимся пра­вильно обращаться к взрослому человеку.

Задачи. Рассмотреть с детьми различные ситуации, выявить правиль­ные модели поведения в них; определить речевые конструкции обраще­ния к людям разного возраста в возможных ситуациях. Помочь детям сде­лать вывод о том, как нужно обращаться к взрослому человеку.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: таяние снега.

Задачи. Предложить детям рассмотреть участок, обратить внимание детей на то, что снег тает неравномерно - где-то его уже нет, а где-то лежат целые сугробы. Помочь детям сделать выводы о том, где снег тает быстрее.

№ 2. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игр, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оце­нивать соответствие игроков правилам игры. Формировать умение твор­чески перерабатывать правила игры.

№ 3. Труд в природе: посыпание песком дорожки к участку детей младшей группы.

Задачи. Предложить детям осмотреть территорию своего участка и участка младшей группы, выявить опасные зоны - скользкие дорожки, на которых можно упасть. Обсудить с ребятами, что необходимо сделать, что­ бы передвижение по участку стало безопасным. Организовать работу

де­тей, поощрять их стремление помогать, приносить пользу.

№ 4. Дидактическая игра «Нарисуй кораблик».

Задачи. Уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их по клеточкам, действовать по инструкции.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Упражнять детей в катании друг друга и спуске с горы, учить Iдетей соблюдать очередность, уважать сверстников.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Вместе с детьми охарактеризовать погоду, отметить ее измен­чивость, пояснить, почему весной погода часто меняется. Предложить ре­бятам выделить характерные признаки весны.

№ 2. Подвижная игра «Волк и коза».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, рассказывать, как нужно действовать игрокам в различных ситуациях; учить оценивать соответствие своих действий правилам игры. Совершенство­вать выполнение основных движений при беге и ходьбе, развивать быст­роту реакции, ловкость, интерес к народным играм.

№ 3, Игра-соревнование «Перенеси предметы».

Задачи. Упражнять детей в беге, воспитывать чувство товарищества, коллективизма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: