№ 1. Дидактическая игра «Найди и исправь ошибку».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Найди и исправь ошибку».

Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках геометри­ческих фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.

№ 2. Беседа на тему «Минин и Пожарский».

Задачи. Знакомить детей с историей нашей Родины, с важными историческими событиями и личностями, вызывать интерес к жизни предков.

№ 3. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Рифмы».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующиеся слова, исходя из их размера, звучания, состав­лять короткие стихотворения.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Расширять область самостоятельных действий детей в осуще­ствлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапара «Об­лака плывут».

Задачи. Обогащать словарь детей, развивать образную речь. Учить искать и применять эпитеты, сравнения, характеризующие образы при­роды, воссозданные в музыке. Побуждать детей передавать образы при­роды в рисунках.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука.

Задачи. Предложить детям рассмотреть посаженные ими ранее луко­вицы, рассказать о произошедших изменениях, предположить, чем явля­ются появившиеся на луковицах зеленые перья (стеблями, ветвями, лис­тьями, цветами).

№ 2. Дидактическая игра «Поваренок».

Задачи. Активизация словаря детей по теме (овощи), обучение пра­вильному употреблению существительных в винительном падеже.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков: «Ягодки в компоте».

Задачи. Закрепить навыки культурного поведения за столом, учить детей брать ягоды из компота десертной ложечкой, перекладывать кос­точки с помощью чайной ложечки на край блюдца. Учить пользоваться. салфеткой.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Содействовать укреплению устойчивых детских игровых объе­динений, учить выбирать оптимальные модели поведения в спорных си­туациях.

№ 5. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст: упражнение «Часики».

Задачи. Побуждать детей импровизировать, создавать окончание ме­лодии, начатой педагогом.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: поддержание порядка в группе.

Задачи. Учить группу детей выполнять трудовые поручения в течение определенного времени, выполнять свои обязанности и организовывать действия других детей по поддержанию порядка в групповой комнате. Фор­мировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

№ 7. Подвижная игра «Передай мишку».

Задачи. Учить детей следить за перемещением предмета внутри кру­га, быть внимательными, действовать сплоченно. Развивать быстроту ре­акции.

№ 8. Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота».

Задачи. Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: тополь в марте.

Задачи. Предложить детям найти тополь, рассмотреть ветви, обратить внимание на почки, предложить сравнить состояние почек на дереве и на ветвях, которые стоят в группе. Подвести детей к выводу о значении тепла для роста и развития растений.

№ 2. Подвижная игра «Коршун и наседка».

Задачи. Формировать умение действовать по сигналу, следовать пра­вилам игры, оценивать соответствие своих действий правилам. Развитие ловкости, координации движений.

№ 3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тепла «Фрукты».

Задачи. Учить детей различать фрукты на ощупь, объяснять результа­ты обследования, активизировать и обогатить словарь по данной теме.

№ 4.Труд в природе: расчистка снега на огороде.

Задачи. Рассказать детям о значении этой работы, учить выполнять трудовые действия правильно и делать предположения об отдаленных ре­зультатах работы.

№ 5. Игровое упражнение «Партизаны».

Задачи. Учить детей ходьбе «след в след» по заснеженной площадке, упражнять в беге змейкой, развивать способность концентрировать вни­мание, действовать по образцу.

 

 

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, назвать измене­ния, связанные с приходом весны. Дополнить ответы детей, показать вза­имосвязь между отдельными явлениями.

№ 2. Подвижная игра «Белые медведи». Усложнение: добавляет­ся второй водящий.

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые дей­ствия, ориентироваться в пространстве.

№ 3. Игровое упражнение «Кто точнее?»

Задачи. Упражнять детей в метании в вертикальную цель правой и ле­вой рукой. Развивать подвижность суставов, глазомер, совершенствовать выполнение основных видов движений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: