№ 1. Работа в уголке книги: помогаем ремонтировать книги из библиотеки младшей группы.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке книги: помогаем ремонтировать книги из библиотеки младшей группы.

Задачи. Предложить детям помочь отремонтировать книги малышей. Воспитывать бережное отношение к книгам, взаимопомощь. Формиро­вать и учить использовать навыки ремонта книг..

№ 2. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации; способство­вать освоению детьми моделей поведения в различных ситуациях. Учить де­тей вести свою роль в соответствии с сюжетом и предлагаемой ситуацией.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Заинька».

Задачи. Учить детей инсценировать содержание хоровода, убегать по сигналу. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать творческую активность.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: Л. Пантелеев «Трус».

Задачи. Учить детей понимать характеры героев произведения, ком­ментировать и оценивать их поступки, воспитывать отрицательное отно­шение к трусости.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: наблюдение за черепахой.

Задачи. Углублять и расширять представления детей о черепахе. Пред­ложить ребятам рассказать, что они знают о местах обитания черепах, об их особенностях, дополнить ответы детей. Учить ухаживать за черепахой, вызвать к ней интерес.

№ 2. Дидактическая игра «Отгадай, что за растение».

Задачи. Учить детей описывать предмет, выделять его существенные характерные свойства, узнавать его по описанию. Развивать связную речь.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно - ролевой игре «Парикма­херская»: рассматривание причесок девочек и мальчиков; слушание музыки С. Мойкапара «Мотылек».

Задачи. Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми новых игровых задач. Создавать атмосферу творчества и доверия, предо­ставить каждому ребенку возможность высказаться по процессу игры.

№ 4. Песенное творчество: «Поезд» (музыка и слова Т. Бырченко).

Задачи. Учить детей заканчивать песню небольшой музыкальной фра­зой, используя вопросно-ответную форму и допевание до тоники.

№ 5. Проектная деятельность: проект «Мир растений».

Задачи. Формировать у детей умение находить пути решения пробле­мы, учить компоновать собранный материал. Способствовать проявлению самостоятельности, формировать умение осуществлять поисковую деятель­ность детей.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: чтение и пе­ресказ русской народной сказки «Снегурочка», разучивание стихов о гжели.

Задачи. Развивать у детей интерес к устному народному творчеству, художественному слову; формировать эмоциональное отношение к про­изведению, закреплять навыки пересказа текста. Развивать внимание, па­мять, связную речь.

№ 7. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей в процессе труда строить продуктивные взаимо­отношения, согласовывать действия, учить выбирать тактику поведения в спорных ситуациях.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: первый дождь.

Задачи. Предложить детям отметить характерные особенности этого явления весной, помочь составить коллективный рассказ «Первый весен­ний дождь».

№ 2. Игра с водой «Тонет - плавает».

Задачи. Учить детей делать кораблики из природного и бросового ма­териала, выявлять, обладают ли они таким свойством как плавучесть. Дос­тавить детям радость от игры.

№ 3. Дидактическая игра «Летает - не летает».

Задачи. Развивать у детей внимание, воспитывать выдержку.

№ 4. Труд в природе: обрезка кустарников.

Задачи. Объяснить детям значимость данной работы, предложить ока­зать посильную помощь (убрать веточки с земли).

№ 5. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Упражнять детей в спуске с горы, учить доставать предмет при спуске, закреплять умение двигаться к определенным ориентирам. Развивать ловкость, поощрять творчество, инициативу. Способствовать закаливанию детского организма

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за сосульками.

Задачи. Предложить детям рассказать, как «растут» сосульки, понаб­людать, как они тают. Пояснить, почему в теплый день сосульки «плачут», как меняются свойства воды при изменении температуры.

№ 2. Подвижная игра «Совушка».

Задачи. Упражнять детей в беге, лазании, учить действовать по прави­лам, согласовывать свои действия с поведением товарищей.

№ 3. Игровое упражнение «Солдаты».

Задачи. Упражнять детей в построении в колонну по одному, по двое. Учить выполнять строевые упражнения (равнение на середину, ходьба с сохранением дистанции между детьми, повороты направо и налево, ходь­ба с согласованием движений рук и ног).

№ 4. Дидактическая игра «Я знаю пять имен...».

Задачи. Учить детей называть нужное количество слов заданной кате­гории, замечать и исправлять ошибки, пояснять, в чем их суть. Развивать способности распределять внимание, координировать движения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: