№ 2. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».




Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Финист - ясный сокол».

Задачи. Формировать умение запоминать последовательность собы­тий, пересказывать сказку по вопросам, с опорой на иллюстрации, вести рассказ от имени одного из персонажей.

№ 2. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Развивать социальные взаимоотношения играющих путем ос­мысления профессиональной деятельности взрослых. Познакомить с пра­вилами культурного поведения.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Капустка».

Задачи. Учить детей самостоятельно менять движение при смене ха­рактера музыки, ориентироваться в пространстве.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится».

Задачи. Учить воспринимать содержание стихотворения эмоциональ­но. Побеседовать о том, какие чувства и переживания оно вызывает.

№ 5. Работа в уголке сенсорного воспитания

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами песка и глины, учить осуществлять сравнительный анализ свойств песка и глины, исполь­зуя разные органы чувств (зрение, обоняние, осязание, сенсомоторные ощущения). Учить комментировать результаты исследования.

.

День 6

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи. Формировать у детей полезные привычки, осознанное отно­шение к своему внешнему виду, стремление выглядеть аккуратно. Воспи­тывать самостоятельность.

№ 2. Дидактическая игра «Магазин игрушек».

Задачи. Формировать умение классифицировать предметы по за­данным признакам, а также самостоятельно определять признак клас­сификации. Развивать логическое мышление, поощрять игровую ини­циативу.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука.

Задачи. Предложить детям рассмотреть луковицу, посаженную в про­зрачную посуду, выявить изменения (появились корни), рассказать о фун­кциях, которые выполняют корни.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Учить детей выступать в роли воспитателя, помощника воспи­тателя, специалистов дополнительного образования. Организовывать иг­ровую, трудовую, творческую деятельность товарищей. Предложить обыг­рать различные ситуации.

№ 5. Игра с пением русской народной песни «Заря-заряница».

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию песни. Развивать внимание, быстроту реакции.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными.

Задачи. Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери), как пра­вильно организовать наблюдение.

№ 2. Дидактическая игра лото «Осенние листья».

Задачи. Расширить словарный запас детей по теме «Осень. Деревья», учить употреблять существительные в родительном падеже.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Задачи. Учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Пред­ложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли де­тей и родителей. Способствовать освоению детьми эффективных моде­лей поведения в различных ситуациях.

№ 4. Коллективный труд в природе: уборка снега на участке.

Задачи. Предложить детям рассказать, для чего люди стараются, как можно больше снега собрать к деревьям и кустарникам, выбрать необхо­димые инструменты. Учить детей на деле проявлять любовь и заботу о растениях.

№ 5. Игровое упражнение «Волчок».

Задачи. Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, со­хранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей.

№ 6. Подвижная игра «С кочки на кочку». Усложнение: игрокам нужно выполнять прыжки с хлопками пред собой.

Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на двух ногах ритмично, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Развивать прыгучесть, координацию движения, ловкость. Воспитывать уверенность в себе, поощрять желание добиваться результата, укреплять детский организм.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что около стволов деревьев снег начинает таять, видны проталины. Рассказать, что это происходит по­тому, что в начале весны деревья имеют более высокую температуру, чем окружающий их воздух.

№ 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Овощи».

Задачи. Учить детей использовать в игре знания об овощах, сопостав­лять данные, полученные при тактильном восприятии свойств знакомых овощей. Учить объяснять полученные данные.

№ 3. Игровое упражнение «Самолеты-истребители».

Задачи. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений. Повы­шать двигательную активность детей.

№ 4. Подвижная игра «Зайцы и Жучка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять детей в беге с препятствиями, умении ориентироваться в пространстве. Развивать быс­троту реакции, ловкость, выносливость. Воспитывать уверенность в себе, доброжелательность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: