№ 1. Беседа на тему «Кто стучится в дверь ко мне...»




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Кто стучится в дверь ко мне...»

Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом людей, работающих на почте (почтальоны разносят корреспонденцию по домам, раскладывают ее по почтовым ящикам адресатов), рассказать о его значении. Воспиты­вать уважение к людям труда.

№ 2. Дидактическая игра «Только веселые слова».

Задачи. Обогащать словарный запас детей, расширять кругозор. Раз­вивать наблюдательность, способность концентрировать и распределять внимание.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами света, формиро­вать у детей представления о возникновении и совершенствовании при­боров в истории человечества. Стимулировать познавательную активность детей и любознательность.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, форми­ровать у детей умение играть роль в соответствии с трансформацией сю­жета, совмещать ролевые действия различных персонажей. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Утро» из сборника «Детская музыка».

Задачи. Развивать у детей эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить видеть красоту природы, передаваемую Изобразительными средствами музыки.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: шотландская народная песенка «Спляшем» в обработке И. Токмаковой.

Задачи. Поддерживать интерес детей и любовь к устному народному творчеству, формировать интонационную выразительность речи при декламации отдельных отрывков.

№ 7. индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в сравнении разных частей множества на ос­пине счета и других способов выявления количественного соотношения Предметов. Учить выбирать наиболее удобный и рациональный способ сравнения количества предметов, аргументировать свой выбор.

День 3

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: сравнительное рассматривание «овощей (свекла, морковь, картофель).

Задачи, Закреплять у детей умение использовать известные им при­емы обследования овощей, выделять их отличительные особенности, ком­ментировать свои действия, составлять описательный рассказ по плану. Расширять сенсорный опыт детей.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей осуществлять самопроверку по результатам убор­ки после занятия, сверять свои действия с графическим планом, исполь­зовать параметры оценки деятельности. Например: кисти тщательно вымыты, поставлены в баночки для просушки вверх ворсом.

№ 3. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».

Задачи. Развивать связную речь детей, логическое мышление, внимание, творческие способности.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Чтобы не болели зубы».

Задачи. Учить детей, выступая в роли врача, использовать свои знания: о правилах гигиены полости рта, формулировать советы по уходу за зуба­ми и деснами. Помогать детям, играющим роли пациентов, обращаться к врачу с вопросами.

№ 5. Игры со строительным материалом: конструирование по за­мыслу.

Задачи. Учить детей планировать работу, реализовывать замысел, под­бирать необходимые детали. Формировать у детей умение вносить раз­личные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задачи. Учить детей соблюдать порядок в групповой комнате, само­стоятельно поддерживать его (своевременно, аккуратно выполнять необ­ходимые трудовые действия, подбирать нужный инвентарь, возвращать его на место).

№ 7. Беседа с детьми на тему «Как я помогаю маме».

Задачи. Обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим. Воспитывать уважение к труду мамы.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: характеристики ветра.

Задачи. Организовать наблюдение, помочь детям увидеть связь меж­ду характеристиками ветра и различными природными явлениями. Напри­мер, сильный, порывистый ветер во время снегопадов вызывает метели.

№ 2. Трудовые поручения: кормление птиц на участке младшей группы.

Задачи. Предложить детям показать и назвать знакомых птиц, расска­зать малышам, какие птицы прилетают к кормушке, чем они питаются, по­чему важно подкармливать птиц зимой. Показать малышам пример забо­ты о пернатых.

№ 3. Подвижная игра «Мороз».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нуж­но действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить детей бе­гать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство то­варищества.

№ 4. Дидактическая игра «Прятки».

Задачи. Формировать морфологическую сторону речи детей. Учить по­нимать и правильно использовать предлоги и наречия, имеющие простран­ственное значение: в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа.

№ 5. Игровое упражнение «Эквилибристы».

Задачи. Учить детей ходьбе по наклонной доске, по веревке, сохра­нять равновесие, формировать и совершенствовать навыки правильного выполнения основных видов движений. Развивать координацию движе­ний, ловкость.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за метелью и поземкой.

Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными явлениями. Обра­тить внимание детей на то, как движется снег, как воет ветер. Предложить по результатам наблюдения рассказать, что такое метель, что называют поземкой.

№ 2. Подвижная игра «Водяной».

Задачи. Упражнять детей в беге приставным шагом вправо и влево, учить избегать столкновения. Развивать скоростные качества, внимание. Укреплять здоровье детей.

№ 3. Игровое упражнение «Кенгуру».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки в длину с места, с продвиже­нием вперед на двух ногах; развивать мышцы ног, способствовать повы­шению двигательной активности.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной мага­зин».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, рас­пределять роли, использовать предметы-заместители. Формировать уме­ние считаться с интересами товарищей, развивать способность к децентрации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: