№ 1. Дидактическая игра «Скажи, чего много».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Скажи, чего много».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовы­вать слова в предложении.

№ 2. Подвижная игра «Ястреб и ласточки». Усложнение: игроки должны проходить через обруч боком.

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»:
беседа о труде рыбаков, рассматривание иллюстраций; дидактическая игра «На корабле объявлена тревога, потому что...»

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-за­местителей или введение новой роли). Создавать условия для творческо­го самовыражения, для возникновения новых игр и их развития.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: Р. Рустамов «Зве­нящий треугольник».

Задачи. Познакомить детей с пьесой, учить передавать ее ритмичес­кий рисунок при помощи различных ударных инструментов. Развивать му­зыкально-слуховые представления и чувство ритма.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: Д. Хармс «Кошки».

Задачи. Познакомить детей со стихотворением, рассказать, что показа­лось ребятам забавным, смешным, интересным, предложить нарисовать героев. Развивать чувство юмора, связную речь.

№ 6. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматри­вание картины А. Саврасова «Грачи прилетели».

Задачи. Рассказать детям о том, что прилет грачей знаменует собой начало весны, пробуждение природы. Поэтому люди издавна радовались возвращение грачей. Показать детям связь между различными явлениями природы: стало теплее - из своих укрытий показались насекомые - воз­вращаются птицы, которые питаются насекомыми.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Собери картинку».

Задачи. Уточнить знания детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выкладывать из счетных палочек треугольник, квадрат, прямоу­гольник. Развивать пространственное мышление.

№ 2. Беседа на тему «Веточка вербы».

Задачи. Предложить детям рассмотреть ветку вербы, рассказать о том, что ребята видят на ней (почки, в которых «спят» листья и цветы). Расска­зать о том, как в цветах созревают семена, которые потом разносит ветер.

 

№ 3. Работа в уголке природы: растения аквариума.

Задачи. Обратить внимание детей на растения в аквариуме, предло­жить рассказать, чем они похожи на наземные растения, чем отличаются, как приспособлены к жизни в воде. Предложить детям подумать, в чем состоит роль водных растений.

№ 4. Самообслуживание: игровая ситуация «Мы - помощники».

Задачи. Учить детей оказывать помощь малышам при одевании, зна­комить младших с приемами и правилами самообслуживания. Воспиты­вать доброжелательность, стремление помогать младшим детям.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта»,

Задачи. Содействовать дальнейшему формированию умения согласо­вывать свои действия с действиями партнеров, развитию сюжета игры. Учить выбирать оптимальные модели поведения в различных ситуациях.

№ 6. Подвижная игра «Рыбы, птицы, звери».

Задачи. Упражнять в группировке животных, птиц, рыб, закреплять зна­ния о них. Развивать внимание, быстроту реакции.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: воробьи.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за воробьями, прослушать за­гадки о них, рассказать, какие признаки, качества и характерные для этих птиц действия представлены в миниатюрах. Обратить внимание детей на изменение поведения воробьев с наступлением теплых дней.

№ 2. Подвижная игра «Пожарные на учениях».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, учить взбираться быстро наверх и спускаться вниз, не пропуская реек. Развивать смелость, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Способствовать закаливанию организма с использованием при­родных факторов.

№ 3. Трудовые поручения: заготовка талой, воды для полива ком­натных растений.

Задачи. Рассказать детям о свойствах талой воды, о пользе полива комнатных растений талой водой. Учить выполнять соответствующие тру­довые операции, соблюдать правила личной гигиены.

№ 4. Дидактическая игра «На что похож?»

Задачи. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с гео­метрической фигурой, объяснять свои действия. Развивать зрительное восприятие.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Развивать самостоятельность, учить детей выполнять движе­ния грациозно и выразительно, давать объективную оценку своим дей­ствиям и действиям товарища.

 

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: вечернее небо.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, описать его, продолжая фразы воспитателя. Например, осенью небо низкое, а весной и осенью небо серое, а весной..., и т.д. Обратить внимание детей на то, что на небе стали часто появляться кучевые облака.

№ 2. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Упражнять детей в набивании мяча правой и левой рукой на месте, совершенствовать умение подбрасывать и ловить мяч одной рукой. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, желание добиваться результата.

№ 3. Игровое упражнение «Солдаты на плацу».

Задачи. Упражнять детей в построении в шеренгу, в колонну по одному по сигналу воспитателя, учить находить свое место в колонне, выполнять повороты направо и налево. Пробуждать интерес к строевым упражнениям.

 

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Способствовать дальнейшему формированию умения детей распределять роли, объединяться в игре, использовать атрибуты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: