№ 1. Дидактическая игра «Закончи предложение».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Закончи предложение».

Задачи, воспитывать умение понимать причинные связи между явле­ниями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение; акти­визировать словарь.

№ 2. Беседа по этике и культуре поведения на тему «Хлеб».

Задачи. Актуализировать и дополнить представления детей о том, как выращивают хлеб, о труде хлеборобов. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду этих людей.

№ 3. Индивидуальная работа по ФЭМ1П.

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство из неравенства путем добавления и удаления пред­метов.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли »: слушание песни Е. Тиличеева «Вырастает город»; разучивание песни Е. Тиличеевой «Строим дом»; рисование на тему «Мой город».

Задачи. Расширять представления детей о строительных профессиях, о возведении зданий, о градостроительстве, учить воспроизводить роле­вые действия.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Г. Свиридов «Дож­дик».

Задачи. Углублять представления детей об изобразительных возмож­ностях музыки; учить различать звуки явлений природы (капли дождя, пе­реливы струек с листьев, травинок, цветов).

№ 6. Работа в уголке книги: игра-драматизация по русской на­родной сказке «Лиса, заяц и петух».

Задачи. Учить детей подбирать средства выразительности в соответ­ствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, же­стах, интонациях.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: знакомство, со свойствами песка, глины, камней, почвы.

Задачи. Учить детей различать и правильно называть различные при­родные материалы. Познакомить ребят с основными свойствами песка, глины, камней (минералов), почвы.

№ 2. Дидактическая игра «Назови ласково».

Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшитель­но-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики различных объектов.

№ 3. Дежурство в уголке природы: кормление рыбок.

Задачи. Учить детей соблюдать правила кормления рыб (кормить не­обходимо каждый день в одно и то же время сухим и живым кормом, насыпать корм строго в кормушку по мерке, измельчать его). Предложить детям изобразить правила с помощью символьных рисунков.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Используя косвенный метод руководства подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить использовать в игре свои знания по данной теме, строить ролевые диалоги.

№ 5. Песенное творчество: «Скворечник».

Задачи. Побуждать детей импровизировать, создавать различные зву­коподражания в определенной тональности.

№ 6. Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов».

Задачи. Учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.

№ 7. Беседа о диких животных.

Задачи. Формировать у детей обобщенные представления о зверях; учить выделять существенные признаки класса, определять принадлеж­ность к нему различных животных.

№ 8. Дежурства по занятиям.

Задачи. Учить детей осуществлять конструктивное взаимодействие меж­ду партнерами по дежурству, организовывать учебную и трудовую дея­тельность остальных детей. Формировать ответственное отношение к делу..

 

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что на вечерних Прогулках светло, рассказать о том, что весной день длиннее, чем зимой, что длина дня будет увеличиваться до середины лета.

№ 2. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Формировать у детей умение бегать легко и ритмично, энер­гично отталкиваясь от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту, внимание, способствовать закаливанию орга­низма.

№ 3. Дидактическая игра «Что в корзинке?», тема «Фрукты»

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о фруктах; уточ­нить их названия, цвет, форму, вкусовые качества. Обогащать словарный запас детей, развивать внимание.

№ 4. Трудовые поручения.

Задачи. Закрепить умение детей объединяться в бригады, выбирать поручение (подкормка птиц, расчистка стола, лавочек от снега), самостоя­тельно распределять трудовые обязанности. Учить рассказывать о ходе и результатах работы.

№ 5. Спортивная ходьба.

Задача. Совершенствовать навыки выполнения детьми основных дви­жений, способствовать активизации двигательной деятельности, развивать функциональные возможности организма.

 

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: одежда прохожих.

Задачи. Обратить внимание детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде.

№ 2. Игра-эстафета «Пройди - не задень».

Задачи. Учить детей передавать эстафетную палочку, ходить по ска­мейке с перешагиванием через набивные мячи. Развивать смелость, ко­ординацию движений, поощрять стремление к победе.

№ 3. Игровое упражнение «Индюки».

Задачи. Учить детей бегать мелкими и широкими шагами, развивать выносливость, повышать жизненную емкость легких. Поощрять старание точно выполнять движения.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Капитаны». _

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли согласно за­мыслу игры, подбирать необходимые атрибуты, вызвать интерес к игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: