№ 1. Дидактическая игра «Что бывает зимой?»




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что бывает зимой?»

Задачи. Закрепить представления детей о зимних явлениях природы, учить использовать личный опыт изучения природных явлений. Активизи­ровать и обогатить словарь по данной теме.

№ 2. Беседа на тему «Я памятник воздвиг себе нерукотворный...»

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей об исторических и культурных памятниках родного города. Воспитывать любовь, бережное отношение к родному городу.

№ 3. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в различении на слух сходных по артикуля­ции звуков «ч» и «щ». Совершенствовать умение придумывать слова с этими звуками, определять место звука в слове.

№ 4. Игра с пением норвежской песни «Рич-рач».

Задачи. Развивать танцевальное творчество детей, учить их проявлять оригинальность и самостоятельность в творчестве.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: С. Маршак «Снег теперь уже не тот...».

Задачи. Учить детей выявлять использованные поэтом выразительные средства, понимать образную речь, самостоятельно подбирать эпитеты, срав­нения для описания картин весенней природы.

№ 6. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ри­сование «Портрет Снегурочки».

Задачи. Учить детей использовать навыки выполнения гжельской рос­писи; упражнять в выполнении приема размывания цвета, в рисовании элементов с оттенком в технике «мазок с тенью». Формировать навыки изображения человеческого лица, соблюдать необходимые пропорции, развивать чувство цвета и композиции.

Ден ь 18

Утро


Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: уход за попугаем.

Задачи. Обсудить с детьми, какие условия необходимы для жизни и здоровья птицы. Предложить ребятам осмотреть клетку попугая и выяс­нить, что необходимо сделать (почистить клетку, помыть поилку, налить воду, насыпать корм), организовать выполнение работы.

№ 2. Подвижная игра «Пожарные на ученьях».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять детей в беге, лазании. Совершенствовать функциональные возможности организма

№ 3. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить дежурных самостоятельно раскладывать материал, после занятия выполнять уборку, организовывать работу остальных детей. Воспи­тывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.

№ 4. Беседа на тему «Мои права».

Задачи. Актуализировать и дополнить полученные ранее знания детей о правах ребенка. Формировать представления в соотношении желаний, потребностей и прав человека.

№ 5. Воспитание навыков культурного поведения: поведение в общественном транспорте.

Задачи, предложить детям рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения, пояснить свой выбор. Учить оценивать действия участников ситуаций.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Предложить детям обыграть ситуацию подготовки к выставке. Предложить разделиться на группы и подготовить выставки книг по раз­личным темам. Учить детей использовать в игре свои знания о содержа­нии книг, умение выполнять правила обращения с книгами.

№ 7. Песенное творчество: Ю. Слонов «Песня».

Задачи. Продолжать учить детей импровизировать, создавать текст на заданную мелодию. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 8. Дидактическая игра «Кошкин дом».

Задачи. Активизировать словарь детей" по темам «Дом», «Мебель». Учить малышей использовать предлоги «в», «на», «из», «под».

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: грачи.

Задачи. Рассказать детям, что грачи, улетевшие осенью на юг, верну­лись к своим старым гнездам. Предложить понаблюдать за птицами, со­блюдая правила поведения во время наблюдения за пернатыми-, расска­зать по результатам наблюдения, чем заняты грачи (ремонтируют свои гнез­да). Помочь ребятам составить коллективный рассказ о том, как птицы строят гнезда, что для этого используют, для чего нужны различные «стро­ительные материалы».

№ 2. Подвижная игра «Зайцы м Жучка».

Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий. Учить бегать легко и ритмично, согласовывая движения рук и ног при беге. Раз­вивать ловкость, внимание, воспитывать доброжелательность, умение дей­ствовать в коллективе

№ 3. Труд в природе: уборка на участке детей младшей группы.

Задачи. Поощрять инициативу детей, стремление приносить пользу, совершенствовать необходимые умения и навыки.

№ 4. Игровое упражнение «Милые крольчата».

Задачи. Упражнять детей в лазании под гимнастической дугой, совер­шенствовать двигательные умения. Развивать гибкость, ловкость.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Третий лишний».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нуж­но действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить детей бе­гать на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство то­варищества.

№ 2. Наблюдение за растениями.

Задачи. Продолжить наблюдение за подснежниками в цветнике. Пред­ложить детям отметить, как подросли подснежники, какие растения зацве­ли, полюбоваться красотой первых весенних цветов. Закреплять представ­ления детей о том, как потепление и увеличение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

№ 3. Игровое упражнение; ходьба и бег по наклонной доске.

Задачи. Учить детей правильно выполнять движения, сохранять осан­ку, соблюдать правила безопасности. Развивать чувство равновесия, уве­ренность в себе, смелость. Повышать двигательную активность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: