№ 1. Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы».

Задачи. Учить детей классифицировать различные предметы, выяв­лять признаки сходства и различия. Учить рассказывать о своих действиях, аргументировать их.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Напомнить детям правила безопасного поведения со скакалкой, совершенствовать умение прыгать через скакалку. Развивать самостоятель­ность, творчество, ловкость, выносливость, поощрять активность детей.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Космо­навты »: рассматривание энциклопедий, посвященных космосу, раз­личным планетам и звездам; просмотр мультипликационных филь­мов о космических путешествиях.

Задачи. Учить детей использовать и творчески перерабатывать в игре имеющиеся знания, впечатления и опыт.

№ 4. Игра с пением песни А.И. Бурениной «Леший».

Задачи. Совершенствовать умение детей точно повторять за водящим смешные движения, самостоятельно придумывать движения на заданную

тему в соответствии с характером музыки. Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах «Звенящий треугольник» (му­зыка Р. Рустамова).

Задачи. Организовать освоение детьми приемов звукоизвлечения при игре на треугольнике, учить детей исполнять мелодию на металлофоне.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Р.Сефа «Отчего весна пришла весной?»

Задачи. Учить воспринимать стихотворение эмоционально, рассказы­вать о своих впечатлениях. Формировать умение чувствовать напевность стихотворения.

№ 7. Беседа по этике и культуре поведения «Поздравления и пожелания».

Задачи. Обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий. Учить выражать представления о праздничном дне в соответствующих речевых конструкциях.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Аккуратные пальчики».

Задачи. Учить детей следить за состоянием ногтей, по мере необходи­мости обращаться к взрослому, чтобы подстричь их. Объяснить, что под неаккуратно подрезанными и отросшими ногтями скапливается грязь. Рас­сказать об опасностях, связанных с грязными ногтями.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, не отвлекаться в процессе труда. Воспитывать са­мостоятельность и ответственность.

№ 3. Дидактическая игра «Путаница».

Задачи. Учить детей порядковому и количественному счету, закреп­лять знания о последовательности чисел.

№ 4. Проектная деятельность: проект «Мир растений».

Задачи. Стимулировать желание детей познакомить друзей с объектом своих исследований. Предложить ребятам оформить альбом «Мир растений». Развивать творческие способности. Помочь каждому ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником проекта.

№ 5. Подвижная игра «Цепкие ручки».

Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, правила игры. Развивать ловкость рук, внимание, быстроту реакции.

№ 6. Беседа на тему «Ложь и фантазия».

Задачи. Учить детей различать обман и выдумку. Обсудить, в каких случаях уместны фантазии, а в каких фантазирование или ложь могут при­вести к тяжелым последствиям.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям отыскать насекомых, отметить, что с каж­дым днем, их становится все больше и больше. Рассказать им о жизни насекомых ранней весной, рассмотреть интересные факты о насекомых.

№ 2. Подвижная игра «Уголки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

№ 3. Игровое упражнение «Полевые мыши».

Задачи. Учить детей подлезать под гимнастическую дугу правым и ле­вым боком, не дотрагиваясь до земли, сохранять равновесие и выполнять • выпрямление, поднимать руки вверх. Совершенствовать двигательные на­выки детей.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Задачи. Обогащать знания детей о профессии космонавтов, учить вы­полнять игровые действия в соответствии с взятой на себя ролью.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что дни становятся все длин­нее, на вечерней прогулке уже совсем светло. Напомнить, что месяц на­зад на вечерней прогулке они наблюдали за звездами и луной.

№ 2. Дидактическая игра «Что изменилось?» или «Исправь ошибку».

Задачи. Закреплять умение детей пересчитывать предметы, обозна­чать их количество соответствующей цифрой. Учить объяснять ход рас­суждений, делать выводы.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

№ 4. Игровое упражнение «Мы - солдаты».

Задачи. Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраивать­ся в колонну по одному (по два, по три), исполнять команды, четко выпол­нять движения. Учить ориентироваться в пространстве, развивать быстро­ту реакции.

№ 5. Подвижные игры: игра народов Сибири м Дальнего Востока «Оленьи упряжки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в беге пара­ми, учить действовать согласованно, точно выполнять игровые действия (пробегать вдвоем, не задевая ориентиры). Развивать ловкость, координа­цию движений, способствовать совершенствованию функциональных воз­можностей организма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: